Неповторимый холст

Екатерина Делюкина
-Господи, неужели это я?
-Да, это ты.
-Порой мне кажется, что я теперь живу в каком-то другом мире.
-Это так и есть. Того мира больше нет и никогда не будет. И тем не менее, ты живешь. Еще остались в памяти тонкие мазки акварельных красок, напоминающие тебе о том мире и времени, когда деревья были изумрудно-зелеными, небо лазурно-голубым, а тюльпаны в мае окрашивались в кадмий красный. Береги этот неповторимый холст. Береги тех, с кем вы вместе его создаете. Да ты и сама теперь художник. Продолжай писать свое полотно. Твои краски прекрасны. Они настоящие, теплые и нежные, а еще прозрачные и чувственные. В них стали появляться новые оттенки и ощущение воздуха. Разбавляй серые и нейтрально-черные тона, добавляя цинковые белила. Смелее смешивай краски, пробуй, экспериментируй и ничего не бойся.
В тебе поселилась какая-то слегка уловимая и необъяснимая надежда. Ты не знаешь что это, даже не можешь объяснить это чувство самой себе. Оно просто есть и все. Детали тебе не важны. Тебе не интересны сказочные сюжеты и вымыслы. Это тонкое и таинственное ощущение чего-то запредельного наполняет твою неугомонную плоть и не дает сойти с ума. Живи с этим чувством. Не расставайся с ним. Храни его.
-Как же точно ты все описал. Откуда ты все это знаешь?
-Я все знаю.
-Поразительно, как все это можно выдерживать? Разве такое вообще возможно?
-Возможно. Человек даже не подозреваете, что в нем заложено. Насколько он слаб, настолько и силен. Я смажу твои раны от сломанных крыльев, дам силы и надежду. Только ты должна мне помочь в этом. Договорились? Вместе мы справимся. Я с тобой.