Некролог о друге

Степаныч
 

7 июня 2019 года на 9 году эксплуатации после непродолжительного ремонта скоропостижно ушёл в мир металлолома считай новый холодильник.

Я глубоко потрясён случившимся. Ушёл не просто холодильник, а друг и товарищ. Вместе с ним канула в вечность целая эпоха непростой, но сытой жизни.

Теперь, когда его со мной нет, трудно выразить словами всю горечь утраты. Я с бутербродами всегда буду помнить о нём. Он был для меня светом в ночи, чутко отзывавшимся на открытие дверцы, помогавшим заедать все тяготы жизни, и в зависимости от обстоятельств, бороться со сном или с бессонницей.
 

   
Холодильник очень был дружен с моим аппетитом. Эта неразлучная парочка любила посидеть на кухне под негромкий блюз компрессора, исполнявшим  фреоновым хладагентом музыку души.

Ушёл, не побоюсь этого слова, кормилец, успевшим повидать на своём коротком веку  множество элементов периодической таблицы сыра и умевшим по выбранной мной колбасе определять моё настроение.

Злые языки будут утверждать, что он допрыгался и понёс заслуженное наказание. Не верьте им. Любимый холодильник покинул этот мир, как борец, как воин, целую неделю сражавшийся с 32-градусной жарой.

Его компрессор перестал биться около 10 утра, когда меня не было дома. О случившимся я узнал после работы. Эта новость в последствии больно ударила по моему кошельку.

Как истинный электрик, я попытался реанимировать холодильник, и мне даже это удалось, но ненадолго. После замены конденсатора, холодильник получил необходимый электрический разряд и заработал. Но через полчаса отказал термостат. Я провёл несложную операцию по шунтированию больного участка. Красавчик снова вернулся в сознание, но пульс был прерывистым, так как постоянно срабатывала защита от перегрузки. Она моментально была удалена  и друг весело зажужжал, как в своей молодости. Он быстро успел успел наморозить немного льда в морозильной камере и я обрадовался, что самое худшее миновало, но когда вернулся к нему через час, увидел, что плачущая доска вся влажная от слёз.  Всё было закончено. Светлая ему память. Надеюсь, его вечно ищущая я холода душа найдёт свой покой в Лапландии.

За свою самоотверженную работу холодильник был награждён множеством орденов и медалей. Среди них орден за победу на голодом, медаль за взятие ветчины и за оборону кетчупа.


Из дома его выносили, как и полагается, ножками вперёд. Мало ли, вдруг ещё по ночам приходить будет или сниться.

Но уход в мир иной любимой бытовой техники - это освобождение места на кухне и в нашем сердце для новой. В субботу ещё до обеда заработал его китайскорождённый брат с четырёхлетней гарантией. Надеюсь, его жизнь будет такой же длинной, как Великая Китайская стена.