Образование 5

Иван Рысин 2
Глава 2. Пункт 3. Схема разделения факультетов.

Для начала некоторые "рекомендации" (хотя я их назвал бы Требованиями к министерству образования):

1. Ни один факультет и ни один университет не должен (не имеет права) себя рекламировать. Это должно караться законом.

2. Число учебных мест абсолютно на всех факультетах в нашей стране должно быть не меньше 30. И это не зависит от "спроса" на профессию. Институты и факультеты НЕ различаются по престижности, потому что престижной может быть только реклама; а она, как мы выяснили, не является ни работой, ни профессией.

3. Уважаемое министерство образования! Пожалуйста! Закиньте на заднюю полку, к чертям собачьим, заочное обучение, всякие бакалавры, магистратуру и аспирантуру - просто нет никакого смысла сидеть 20 лет в стенах университета, чтобы потом столкнуться с полной безработицей. А по поводу заочного обучения скажу так - никакого образовательного процесса и никакого умственного развития студента не будет происходить, если не будет лекций!

Переходим к схеме. В ней пока что не будет учитываться учебная программа (то есть сами виды заданий к семинарам) и не учитывается распределение изучаемых "предметов" (правда мы помним, что это не "предметы", а, на самом деле, тоже поднауки). Все вузы в стране должны делиться на два больших блока:

1. Профессия учителя (преподавателя)
2. Медицинские профессии.

Все остальные профессии, которые вообще известны человечеству, являются от них производными. Профессия учителя делится на следующие подпрофессии:

1.1. Учитель естественных наук
1.2. Учитель гуманитарных наук.

Отдельно выделим учителей естественных наук. Этот блок разделяется на следующие подпрофессии:
1) Изучение естественных наук
2) Внедрение естественных наук в производство.

Понятное дело, что в первую подпрофессию входят все те естественные науки, которые мы описывали в пункте 2 (данной главы). Вторая подпрофессия делится на следующие факультеты:

1) Машиностроение
2) Добыча ресурсов
3) Строительство зданий.

Под машиностроением подразумевается производство всех видов механизмов, измерительных приборов, компьютеров(+развитие интернета), космических кораблей и т.д.
Добыча ресурсов включает в себя добычу нефти, газа, руды, железа, других полезных ископаемых, а также добычу пищевой промышленности (и соответственно, выращивание пищи)
Третья подпрофессия включает в себя архитектуру, а также строительство домов, школ, больниц. НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя строительство банков (их необходимо под снос!)
А также строительство инженерных сооружений, електростанций, атомных станций, строительство ферм и заводов.

Теперь выделим учителей гуманитарных наук:

1) Учитель живописи
2) Учитель литературы
3) Библиотекарь*
4) Педагогика (как наука)

Я думаю, не стоит разъяснять кто такой учитель живописи и учитель литературы. В принципе знают все, и это было разобрано в предыдущем пункте.
Библиотекарь (помечено звёздочкой) - он конечно не является учителем. Но эта профессия относится к гуманитарным. При этом, по уровню востребованности профессия библиотекаря находится на Самом первом месте среди других профессий и должностей; с учётом этого данная профессия должна быть самой высокооплачиваемой.
Педагогика - это подготовка таких учителей, которые будут учить детей становиться педагогами (в принципе ниче нового, так что я думаю, здесь все ясно).

Теперь рассмотрим медицинские профессии. Они делятся на три больших научных блока:

1. Биология
2. Зоология
3. Нейрофизиология.
4. Ботаника (наука о растениях)

К "биологам" относятся все виды врачей, потому что биология изучает жизнь клеток, а человеческий организм состоит из клеток. Зоология делится следующим образом:

2.1. Чистая зоология (изучение образа жизни животных)
2.2. Ветеринария
2.3. Экологическая зоология (влияние образа жизни животных на растения)