Ангелика

Лора Козоровицкая
Девушка, которую я встретила во времена моего жестокого одиночества и растерянности, завоевала мое сердце сразу и надолго  и стала мне как сестра. Она приехала  из Германии, чтобы  присоединиться к международной Христианской Миссии «Христос – ответ». Ее звали Ангелика, такое вот ангельское имя. Когда она уезжала с Миссией, она настойчиво уговаривала меня пойти в церковь. Говорила так, как когда-то моя мама, стараясь меня, больную, накормить (ну возьми, пожалуйста, ложечку ради меня). Я пошла «ради нее» в церковь, не хотела огорчать подругу.
Придя туда, слушая внимательно, что говорил на сцене американский пастор, удивляясь и немного завидуя переводчику, как это он так быстро переводит, я не могла отвязаться от внутреннего назойливого вопроса: почему они мне все улыбаются и делают вид, что очень рады моему приходу.
Когда начали собирать пожертвования, я вздохнула с облегчением: ну вот, теперь все ясно, вот все и объяснилось. А я уже нагородила в своей глупой фантазии Бог знает что. Им просто нужны деньги, глупышка, чем больше людей, тем больше денег для организации.
Прошло много лет прежде, чем я поняла, что тогда на Пушкинской, в самом центре моего любимого, меняющегося на глазах перестроечного Киева, я столкнулась лицом к лицу с первым чудом в моей жизни, чудом Божьей любви, и, конечно, не узнала его из-за своего неверия, ведь чудеса сопровождают уверовавших...

«И сказал Иосиф: не бойтесь: ибо я боюсь Бога» (Бытие 50:19).

Приблизь меня к Себе, и я Тебя прославлю
Не бескорыстия и скромности цветами,
Не песнями прекрасными, не танцем,
Не яркой славы громкими словами!

Молитвой осеню, друзья, враги, подвижники,
Хочу прославить Бога я - любовью к ближнему.