Мам, я домой хочу

Новоженов Игорь
В ресторане шумное застолье, – Мам, я устал, домой хочу, - канючит здоровенный детина под два метра ростом.
- Потерпи сынок, скоро пойдем, - ласково уговаривает мать своего пятнадцатилетнего сына. 
 - Давайте выпьем за именинницу, чтобы она была счастлива, успешна и самодостаточна. Слышен звон бокалов, громкие крики ура, от слегка перебравшего родственника, жалобные стоны перевариваемой закуски и сквозь всю эту какофонию снова:
– Мам, ну, когда мы уже пойдем домой?
– Я сказала, скоро, перестань ныть, не позорь меня перед всеми, в конце концов, где твой телефон? Верзила, состроив кривую гримасу достает мобильник и демонстрирует черный экран, испустившего дух гаджета.
-  Разрядился, я тебе говорила: - не забывай ставить на зарядку. Парень начинает подпрыгивать на месте, задев головой светильник под потолком и чуть не сбив локтем проходящего мимо официанта с подносом. На стол торжественное водружается очередное блюдо деликатесов, наполняются бокалы, беседа, словно бурная речка, переливается с одной увлекательной темы на другую, смех, объятия, приятельские похлопывания по плечу, признания в вечной дружбе и глубоком уважении. Вдруг, опять монотонный бас сына:
– Мам, пойдем домой скорее, я устал.
– Слушай, прекрати жаловаться, посмотри на папу, он сидит довольный, общается.
 – Конечно довольный, ему же наливают, а я домой хочу, телефон разрядился.
 – Ты еще мал, чтобы тебе наливали, скушай лучше мясо, салатик, сейчас уже торт принесут.
– Мам, я домой хочу, - не унимается сын. - К тому же телефон разрядился целых два часа назад! Женщина, услышав последнюю фразу, словно солдат по тревоге, выскакивает из-за стола, наспех прощается и подобно пробке от шампанского, вылетает из ресторана. За ней радостно шествует драгоценный отпрыск.