Встреча в поезде

Аким Вагай
 По тротуару, таджик-велосипедист с ранцем "папа Джонс" ловко объезжал фонарные столбы, напевая песню о куриных ножках, с которыми он мчал за плечами, а на встречу рулил почтальон с Кызылорды, с ранцем "Яндекса", набитый гамбургерами в Макдональдсе.

 Здесь на Московском перекрестке семи дорог, передние велосипедные колеса пожелали встретиться и в роковой схватке столкнулись, и как подобает в подобных случаях, от столь искромётный любви, получили сердечные раны сломанных спиц и украсили друг друга поцелуями-восьмерочками. А ездоки, потеряв равновесие, упали на свои ранцы, и две небольшие горочки гамбургеров и куриных ножек вывалилось в соседнюю лужу, на радость птицам.
 Лакомства моментально были атакованы смелыми воробьями, а на помощь подлетели голуби, размахивая крыльями над их головами и вороны слетались на пир. Подобрав велосипеды и ранцы, они не сговариваясь, разошлись по сторонам, чтобы больше никогда не встретиться... Но, случай свёл их в плацкартном вагоне...

 Была глубокая ночь и поезд мчался в страну плюющихся верблюдов, расталкивая тучи мошкары, готовых сожрать ржавчину потных вагонов вместе с сонными обитателями.
 Но на их счастье, окна были закупорены наглухо и фумигаторы дымили свои ароматы, усыпляя все живое, вместе с машинистами. Но так произошло, что одну убаюканную комариху, засосало в кабину тепловоза и она оказалась на теплой щеке, изможденного долгим перегоном начальника поезда. Укол был точен, а его очумелый крик душераздирающим, до такой степени, что машинист тормознул непроизвольно, а в ответ призывно заблеили овцы в овчарне, провожая железную махину радостной песней просыпающихся гор, а кое-где в вагонах, народ изумленно приподнялся на локти, открыв обезвоженные рты и хлопая глазами.

-Слюшай, верблюда переехали!
-Я тоже, падумал, когда два раза тряхнуло, по двум горбам проехал.
-Не, не два, а тры.
-А третий хто был?
-Овэц, он за верблюдом гнался.
-А чо хатэл?
-Кумыс попить, а тот не давал.
-Это тебе не лошадь, у верблюдов называется шубат. Меня мама поила в дэтстве. А потом я уехал Москва, на велосипеде кататься. Я кушал только куриный окорочка, кока кола, жил хостел и встретил моя любов, хароший дэвушка Мухаббад, в красивом офисе работает, чистит его, ходили в кафе, три пироженых сьела, вернусь в мая Масква, буду жениться!
-И у меня велосипед рабочий был, да только сломался и за него вычли, а меня отправили в аул. А сестру, тоже Мухаббад зовут, а я ее мухой, уж больно любит сладкое и в Москва живет, в пентхаусе, на Мерседесе катается. А вот и сестра, -и показал ее фото в телефоне.
-Так это же Мухаббад...
-Да-а, она-ааа...
И они посмотрели друг на друга недоверчиво и в прорвавшемся рассвете, сквозь запыленные окна, каждый признал в другом рокового велосипедиста и расстроился.
-Так ты говоришь, жениться на Мухаббад поедешь, на чем, на велосипеде?
-На каком велосипеде, раз она на Мерседесе, и в пентхаусе живет...
-Ты же ее пироженным угощал...
-А, я теперь не знаю, меня тоже уволили, и послали к верблюдам, но я к ней вернусь.
-А меня отправили овец пасти.
И оба рассмеялись.
-Ну ты извини, что так произошло, я задумался о Мухаббад и врезался в тебя.
-Так может, мы ей напишем, пусть приезжает и у вас свадьба будет, я тебе говорю это, как ее старший брат.

Они еще долго разговаривали, потом улеглись и каждый думал о Мухаббад
и далеком Москвабаде.