Вдох выдох. Часть шестнадцатая

Анастасия Бескровная 2
Очередное утро очередного четверга. Я проснулся от звонка Марии.
-Милый, доброе утро, через пару часов я уже буду в аэропорту. Ты же встретишь меня?
-Конечно, солнышко. Будь аккуратнее. Я тебя заберу.
-Хорошо, собирайся, Женя.
Я проснулся. Вдох выдох. Я уже приехал в аэропорт. И сейчас я увижу свой лучик света. Сейчас обниму её и пойму, что лучше неё, нет и не может быть ничего.
4:55, через минут 10-15 я встречу Марию. Мы проведём вместе целую неделю. Я буду готовить ей завтрак, будить поцелуями и первыми лучами солнца.
Я буду читать ей свои стихи, буду рисовать её. Она мое вдохновение. Она мой целый мир.
-Женя!
-Маша!
Она бежит ко мне со всех ног. Я крепко её обнимаю, беру на руки, прижимаю к груди и целую её сладкие губы.
Раз. Два. Три. Будто мир уходит из под ног, когда она со мной.
-Как ты долетела? Всё хорошо? Поехали, по дороге домой расскажешь.
-Всё хорошо, только устала и очень соскучилась по тебе. Так хочется лечь на твоё плече, крепко обнять и расствориться во моменте.
-Моё солнышко, потерпи ещё тридцать минут. И я исполню любое твоё желание. Всё, что пожелаешь. Моя милая.
-как же это мило.
Мы приехали, я занес её вещи, заварил свежий имбирный чей, приготовил омлет и овощной салат, пока она была в душе.
-Как же это мило, любимый!
Мы сели завтракать.
-В понедельник надо с бывшей идти разводиться, поедешь со мной?
-А я не буду лишней?
-Конечно же нет. С тобой мне спокойнее.
Я хотел поехать с Машей, чтобы Анна увидела и поняла, что больше всего я люблю только Марию, а Анна в прошлом. Этим я хочу доказать всю серьёзность своих намерений к Марии.
-Конечно, буду только рада.
Мы легли на кровать, до работы оставалось 3 часа.
-Милая, ещё полежим пару часов, а потом мне нужно на работу. Ты же не против.
-Конечно нет. А я пока приготовлю тебе сюрприз. Только приезжай домой пораньше. Хотя-бы в пять вечера. Я жутко соскучилась по тебе.
-Постараюсь приехать пораньше. Обожаю сюрпризы.
Мы говорили, лежали, смеялись. Нам было так хорошо и так спокойно вместе. Я раз 200 сказал, что люблю её, а она отвечала мне взаимностью.
И вот время ехать на работу, а так хочется остаться дома вместе с ней.
-Милый, удачного дня, береги себя, звони и пиши, как будет время. Буду скучать. Я очень сильно тебя люблю.
-Спасибо, обязательно буду звонить и писать. И ты тоже. Я уже начинаю жутко скучать. Если хочешь, я могу позвонить другу и он со своей девушкой проведут с тобой время.
-Если не сложно, ибо не хочется быть тут одной.
За десять минут приехал Костя и Кристи. Его девушка очень красивая и хорошая. Кристи и Мари подружились. И сразу же решили поехать на допинг и по своим женским делам. А мы с Костей поехали на работу.
-Кристи очень красивая и хорошая. Тебе повезло с ней.
-Мари невероятная и такая красивая. И тебе повезло с ней. Спасибо.
-Ахах, нам так повезло в любви.
-Да.
Костю отвез на его работу. И через пять минут был уже у себя в офисе.
Раз, два, три и день подошёл к концу. 16:55. Звоню Мари и говорю, что через час буду дома. Она попросила купить вина и чизкейк.
Я наконец-то дома. Захожу, в квартире темно. И тут я захожу в кухню и вижу мою любимую форель, овощи, фрукты, шампанское гранд и яблочный штрудель, лепестки роз окрашают эту кухню и только свечи освещали комнату. Аромат любви, страсти и цветов наполняли мои лёгкие.
-Вау, это так красиво, моё ты солнышко, как же это мило. Спасибо. Мне так приятно.
Крепко обнял и поцеловал.
-Всё для тебя, милый.
Мы ужинали, общались, она так влекла к себе. Догорают свечи, плавно опускаются наша одежда на пол. Раз, два, три. Сотни поцелуев и вздохов. Так много любви и страсти в воздухе. Ночь волшебная.