Как виноградная лоза...

Александр Шилов
Как виноградная лоза, страдала ты порой от жажды…

В мгновенье родилась гроза, свисали тучи вод могучих,
Ты возжелала в тот же час, что было всё не так уж важно -
Слеза кристальная текла из глаз твоих, печально-жгучих.
И образ мысли мне предстал, неизреченный слог являлся,
Разряды молний посылал, в борьбе стихий мой дух метался,
Убежище стремясь найти, то затихал, то пробуждался –
От ввысь поднявшихся валов то ликовал, то устрашался.
Бросая яростный оскал, гул нарастал, как зверь дремучий,
Собой являл и исчезал, и с силой восставал над кручей,
То свист, то скрежет, завывание, то стона звук, а то рыданий
Безвыходно меня пленил, страша, вселяя мир страданий -
Что не увидеть никогда небес, ласкающих мой взор,
И не услышать, как шумит, щемя мне душу, водопад,
Морей и рек, полей цветущих - земли чарующий узор,
Созревшей грозди винограда, влекущего в чудесный сад.
 
И наступил покой желанный...