Без-конечные прогулки 20 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Кто  там?
     Враги.
     А сколько их?
     Четыре.
     Так мало...Пусть заходят
     торт несут
     и тапочки,чтоб не топтать поверхность
     Что за враги?
     Лень,лень и лень
     А кто четвертый?
     Крот,
     который мозг выносит потихоньку
     Крота-в нору,
     а прочих-на чухундер

     О чем? Ты понимаешь?
     Однако-нет,но я стараюсь всё же...

     Тебе я пела..сломалась гитара
     стоит в углу рассохшимся не-счастьем
     Зачем ты голос отдала бездароно и наивно-которым воспевала нам7

     Любишь ли ты меня?И опечалился Петр.

     спокойная ночь №(номер)один пограничное состо(яние) со сто(я)н-ие.Стон
     Как он выглядит-твой ад?
     предавшее создание вопит из своей навозной кучи из ада своего умываясь разъедающими слезами раскаяния:я люблю ТЕБИ-АААА!!!!!
     долго ж ты в мягких почивала муравах...нет не венец творения-позор вселенский,блевотины.Суки окаянные
     Хва-тит...

     а баба такая нарядная на праздник Новый Год называется то есьб они встречают у нас нарядная в краивом платье перчатки выше колен...тьфу-локтей в туфельках на тонких каблучках каблучки прическа накрашена всем бабам-баба и оне целуются подходит под ручку берет танцевать...я позвоню сказал какая там у тебя сказал какая ты сладкая сказал не позвонил но звонок записала -испугался такой большой испуг-глаза на вылупку голый сразу голый не стесняясь ...отвыкла от них напрочь прижимает к себе  танцуют  не думалось что...ни о чем не думалоськак плохо опять свербит...они от неё как от заразы шарахаются потому ...что твой еще впереди не изменяй ему отодвигаешь встречу...не родись красивой не родись вообще а если родилась не родись красивой а родись талантливой необычной нежной внимательной не не не  не родись

    Ты знаешь,я с этой главой,с тридцатой,чуть не закурила.
    Чего знать-то?сама такая-еле удержалась,напиться хотела
    Зато кофе мы с тобой выпили...
    А-то!Я с соедкой вчера разговариваю в прихожке и чувствую-голова крУгом.Несет меня на стену-еле удержалась.Стоять,говорю себе-стоять!
    И на кой?Сейчас нас,писуятелей етих,как собак нерезанных.
    Не надо собак резать.И кошек тоже.
    Вообще никого резать не надо...
    Не будем

    За обедом сестра сказала.что Лисюня выходит замуж,пригласила их на свадьбу и его тоже.
    В качечтве кого?чуть не подавился бигусом Тим.
    В качестве съемщика,ессьсессьно.
    Так бы сразу и сказала.
    Я говорю.О цене договаривайтесь сами.Дядька такой солидный,интересный,отставной военный.старше  значительно.Про такого "дед"не скажешь.Хотя и дед.
    Не знаю.Тим пожал плечами,я на выходные в монастыре обещался помогать.Спрошу у настоятеля.
    Ты теперь всё у попа спрашиваешь?-не выдержала,съехидничала сестра.
    Да!!!заорал Тим.Это у вас головы светлые,а я тупой,я всё спрашиваю!
    Даладночёты-затрещала скороговоркой сестра-последняяволяумирающего
    Почему умирающего?может ей хорошо будет?забота,внимание....
    Так-то оно так...но ведь любит-то она тебя...за тебя замуж хотела...
    Я что должен жениться на всех,кто за меня замуж хочет?
    Представляю...хихикнула сестра.

    Настоятель сказал-конечно иди ,какой разговор,не последний день живем.Тим выгрузил мешки с картошкой,лукам и свеклой,поехал обратно.

    Вечером позвонила Лисюня.
    В ЗАГС не согласен,сказал Тим ,и накатание тоже.Надоели мне эти...Где гулять будете,подъеду туда,если устроит.
    Хорошо...Лисюня хлюпнула,стол и ...назвала сумму,пойдет?
    Пойдет
    Тим...а если Дэш?
    Дэш на гастролях и потом  оплатить его присуствие вам не хватит если продадите всё и себя впридачу.
    У тебя на свадьбе наверняка будет петь бесплатно(не удержалась)
    На какой свадьбе?Ты как была дурой,так и осталась.

    Тошнит от звуков,звуков много
    а раньше тишина была...
    невеста в белом как несчастный пудель
    наряженный насильно...
    зачем собаку мучить?
    и рядом престарелый ,но достойный и лучшей участи
    зачем ему невеста влюбленная в того,
    кто с камерой тяжелой и безразличным взглядом?
    красивый и другой совсем
    притягивающий как магнитом взгляды женщин
    от а до я
    в рубахе графитовой апаш
    и волосы как шоколад слегка волнистые
    глаза,как у царя Давида-цветные...
    зачем так птицы орут и музыка кривые звуки множит?
    Зачем всё это?Беритесь за руки и убегайте в лес...

    В белом,пышном платье Лисюня была похоже на ряженого пуделя или болонку...не идут собачошкам царские наряды...
    Зачем ему молодая жена?хочет молодой кровью напитаться?
    Она сама из него все кровя высосет.

    Гуляли богато,на даче,довольно обширной.На Лисюню маленькую,жалкую старался не смотреть.Подошла на веранде.Спасибо,что пришел,боялась,что откажешься.
    Пожал плечами-Это работа.
    Курила.Пальцы дрожали.Стал какой-то другой стал.Красивый...то есть еще красивее...
    Ты меня прости...выдавил.за убиенное чадо.
    Что?не поняла она.
    За то,что аборт заставил сделать...
    А...протянула безразлично,ты бы всё равно не женился и ради ребенка.
    Нет.Но своего ребенка бы не оставил без помощи.
    Надо было рожать от любиного человека.Жалею страшно.
    Он молчал.
    Вот позови сейчас,всё брошу,в подвал  с тобой жить пойду,на чердак,куда угодно.Ори на меня,издевайся,пинай,только с тобой.
    При чем тут подвал,жилье у меня есть.Но нет,Лис,не позову.
    Дорогое,нелепое платьишко,муж влюбленно смотрящий на молодую жену.
    Что она тебе там?спросила сестра,когда Тим сел рядом.
    Жалела,что не родила ребенка.
    Какого ребенка?
    Типа от меня...когда она ко мне к пьяному в постель залезла,а я ничего не помню...
    Тим...Лисюна бесплодна..Когда я  еще Катькой была беременна,мы ходили к гинекологу.У неё что-то нелечибельное...ну Лис...
    Что?она тут в истерике валялась.я ей денег давал на аборт.
    Взяла?
    Взяла.Да мне не жалко,я бы и так дал.
    Ну Лис!А денежку взяла!

    Фата на деве не совсем уж юной
    слеза на щечке,бегающий взгляд
    в пространстве неба дождь копился
     бормочут тучи,наплывая на окно
    на день второй уже другое платье
    ох ёмаё,хочу поспать я...

               с 2000 года