А ещё скажу вам разлюбезная наталья николаевна...

Адис Казыев
А ЕЩЁ СКАЖУ ВАМ РАЗЛЮБЕЗНАЯ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА...


Позвонил Артем:
- Ты что-нибудь слышал? Завтра бастуем?
(он коллега, тоже русский крановщик)
- От тебя первый раз слышу.
- К нам пришёл пацан с юниона, сказал, что бастуем.
- А в рассылке было что-нибудь?
- В том то и дело, что нет? Позвони кому-нибудь, спроси!
- Хорошо!
Вот уже вторую неделю работаю по  две смены.
С работы ехал усталый, но настроение поднялось:
"Он страйк! Он страйк! Он страйк!
...И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...»
Так, надо пива купить и рёбрышек на барбекю
«Он страйк! Он страйк! Он страйк!
Кто там шагает правой? ЛЕВОЙ! ЛЕВОЙ! ЛЕВОЙ!
...кипит наш разум возмущённый...»
Я уже в предвкушении неожиданного выходного.
Ну, постоим мы где-нибудь в пикете с лозунгами.
Выдадут нам по футболке и кепке.
А потом... «А я лягу-прилягу...", где-нибудь в парке, на травке.
А в глаза "...ласково щурится солнце золотое..."
Прикроюсь кепочкой, закушу травиночку и приснится мне такое…
Ромашковое поле, или хлопковое, а в середине разлюбезная
Наталья Николаевна идёт, нет, плывёт ко мне, будто лебедь
и протягивает кувшин.
А в нём вода холодная, артезианская (как на хлопке)
и золотые песчинки во мраке воды кружатся.
Вода такая вкусная, как на хлопке.
Я всегда брал фляжку на поле, когда у всех в бутылках
вода заканчивалась, вытаскивал этот свой запас.
Ой, какая вкусная была та водичка!
А еще скажу вам, разлюбезная Наталья Николаевна,
что являетесь вы мне, когда мы боремся с классовой несправедливостью,
не корысти ради, а во исполнение милости божией!
И тут разглядел я на Вас фартук хлопковый повязан.
Как девочки всегда повязывают и чайники.
То есть завязывают на поясе, а вторую сторону на шею вешают.
И мешок, получается, висит впереди.
В этом положении тяжело находиться длительное время.
А опытные сборщики, вешают обе стороны фартука на пояснице,
и мешок висит меж ног.
Вот в этом и фокус, по мере наполнения, мешок начинает работать,
как противовес к склонённому корпусу.
И ветерок слегка волосы Ваши колышет... Говорите Вы мне что-то,...
прикрываясь ладошкой от солнца...
Эх! На самом интересном месте! Пора идти спать.
Не бастуем мы завтра, а начинаем работу в 6 утра...