о коонцептуальности наброски. буквально под ногами

Серхио Николаефф
тетраптих (поли`птих) квадриптих о концептуальности,
 - под ногами почти что буквальноо.




----
1.
о концептуальности



**

подразумевается что-то любопытное таки интересное загадошное,
подтехкстт, двусмысленность.

вотт два-три примеру, которые встретилис-таки сегодня: сначала
это `обувь - на фоне как бы, точнее в композзицционной типа свя-
зке тоже тут же - с курточкою на качельке, - ощущенье невидимки`.

второй - `девушка-хиджабка - в метро - со сверкающим регулярно
смартофоном`, вотт.

третий кандрр: `котик лежащий распластавшийси под скамьёю в окру-
жении - баночки и стакашки - как будто б с бодуна что ли, вотт..


--
мотивв всплыл в сознаньи странный вдругг: `не сжигайй-таки мостыы`.



----
2.
`музыкальный дом`


**

`шкатулка музыкальна, кирпичная коробка` - какофонирующая;
каждый класс - в свой лад, ряд, темпоритм.
соседи - терпенья наберитес, - издержки музопроизводства.







----
3.
кот с ошейником


**

коту майнхрюну хрюндельсону надо б приобрести как бы ошейник что ли,
чтобы выгуливать периодически на волю, в улицу. чтоб не совсем лишь
только в 4етырёх-то стенахх, вотт.




----
4.

**

разулси и хожу вот тут по гальке, недалеко от шнитке-шараги, да босы-
ми ногами, посреди москвы, в районе октябрьского поля.
сегодня телепартируюс на морэ как бы, только пока без куп-куп, вот-с.

стрижи, чижи, скворцы ли - перекликиваются между собою, чебечут на язы
ке своём. а я товарища по питеру - писателя типа кемеровского вспомнил.

разулся - разминаю ноги, представляю-таки себя уже как бы на океане ..

шарада-шнитке: гармония, балалайка, конечно же пианино и скрипок брига-
да; струится стройно ли играет эта братия, не знаю, возможно какофония
на лицо. попробуй разгляди, услышь, угадайй мотивв. ударные вроде пока
вот молчат. гармония ли. гармонь-то звуччитт - это-то - дай бож`е.

мещане горожане буюргеры - кругом-то. шуршанье, еле-еле скрип, шелест..
почти что шепотт - неморя пока что; хрустят камешки под ногами, шёпотт.

тем временем скрипичная бригада в переходе играетт - импровиззируетт ..
или классическый канон воспроизводитт прилежно, мотивв затёртый и изби-
тый, - но это же не значчит что уш совсем таки плоххойй; по крайней ме-
ре не всегда.

 
на гальке сижу, под яблонею созревающею. рядом гремит шумит , играет -
шнитке-институт. какофония гармонья - студентовв-музыкантовв. вотт-с.