Загадки-обманки о семье

Наши Друзья
Галина Ильина 5

Кто меня с утра разбудит,
Облизнёт, протянет лапу?
Вывожу на поводке я
Погулять во дворик … папу?
           (Щенка)

Он и я в семье – погодки,
Нам по семь и восемь лет.
Высоко умеем прыгать,
Быстро бегать - я и … дед?
            (Брат)

На работе он серьёзный,
Но не скажете так, глядя,
Как резвится со своими
Сыновьями бодрый … дядя?
             (Папа)

Поцелует и обнимет
Прямо с самого утра:
- Просыпайся, мой сыночек, -
Скажет ласково … сестра?
               (Мама)

Есть у всех на свете мамы.
Маму папину найдёте
Не в сестре и не в соседке,
А в моей любимой … тёте?
            (Бабушке)

Он в большой и светлой клетке
На столе моём живёт.
Повторять слова умеет
Наш весёлый звонкий … кот?
              (Попугай)

Иллюстрация - https: //www .liveinternet. ru/u sers /julija_vork ale/post 11134 2560/ (убрать пробелы в ссылке)