Пирожок с добром

Леда Шаталова
Как - то, раз, мы - члены литературного объединения "Лабиринт" Поехали в Кисловодск, выступать со своей программой. Туда приехали раньше обговоренного с организаторами времени. Решили погулять по городу. Группа разделилась. Руководитель пошла договариваться, а мы - члены, кто куда. Получилось,так, что я пошла с четырьмя мужчинами. Среди них был мужчина, уже в возрасте, да еще с палочкой. Он естественно стал отставать. Тогда я пошла с ним рядом. Идя, мы общались. Звали его Федор, он был членом Союза писателей, имел очень много книг со стихами, кстати, очень хорошими. Я от него узнала, что у него была трудная жизнь.Родом он из глухой деревеньки, в семье - 7 детей. Фёдор начал работать с 6 лет!А потом пешком пошёл в город, чтобы получить образование.
Нагулявшись, все проголодались и решили зайти в кафе. Я отказалась, сказав, что не голодна.(а причина была в финансах) Вот, сижу я на лавочке и жду, когда они поедят. Тут вдруг, выходит Федор и протягивает мне пирожок! Один он проявил чуткость и заботу! Я его поблагодарила.
С тех пор, если его встречаю, что бывает редко, при встречи говорю: "А я помню ваш пирожок! " Этот пирожок с добром я запомню на всю жизнь.