Фея в бутылке 17

Игорь Сухарев
  Алексия с трудом проглотила огромную конфету.

  - Я тебя убила? - спросила Алексия, сидящую в её желудке фею.

  - А если убила что я должна ответить? - поинтересовалась фея.

  - Ничего! Просто ешь конфету!

  - А ты понимаешь, что отравленная конфета прежде всего убьёт тебя? - фея была неугомонна.

  - Хотела отравленную тебе бросить. - созналась Алексия. - Но я слишком благородна для этого.

  - Ты меня хочешь покормить?

  - Жри давай!!!

  Алексия взяла свою шпагу и принялась "вытягивать рот, горло и пищевод в одну линию" как учит "Учебник для юного шпагоглотателя".

  - Вкусн-А! - ехидно отозвалась фея. - Ой! Железяка сверху лезет! Я её загну, чтобы обратно не сбежала?

  Алексия поспешно(насколько это возможно) достала шпагу из своего чрева.

  - Я просто хотела тебя на неё наколоть...

  - Меня так просто не наколешь! - хихикнула фея.