Когда не станет Фриды - глава двадцать третья

Надежда Опескина
     Когда ты молод, то твоё сердце отбивает свои удары в быстром темпе. Ты любишь,наслаждаешься жизнью, порой даже ненавидишь.

     Эжен не испытывал чувства ненависти к Фриде, скорее щемящее чувство жалости к ней за исковерканную жизнь. Он верил отцу, рассказавшему историю отношений с Фридой. Андре любил её своей первой любовью, она играла на его чувствах, стремясь вызвать ревность, а когда его потеряла, то начала мстить. Она не поспешила за ним в Швейцарию, оставшись равнодушной. И всё было бы хорошо, не встреть она их с Элен в Париже, увидев беременность его жены. Счастливый вид Андре разозлил, ей хотелось совсем другого.

     От любви до ненависти... Но у Андре не возникло чувство ненависти. Он отпустил Фриду, поняв невозможность быть с ней. Слишком большая разница в материальном плане разделяла их. Миллионы деда открывали перед Фридой большую дорогу, она выбрала дорогу зла.

     Эти мысли приходили к Эжену, оставляя чувство беспокойства. После прилёта из Лиссабона, он навёл справки о супружеской паре из отеля, встреченных перед отлётом, но ничего, вызывающее интерес, не находил и тогда спешил домой к своей любимой, к отцу, брату и сестрёнке, к заботливой Вероник, которой хватало времени на всех и на свою работу. Для каждого находились тёплые слова и материнская ласка.

     Приближался декабрь с его предновогодними ярмарками. Преображение Парижа в это время года поражало. Хмурое небо, пронизывающий ветер никого не могли удержать дома у камина. Париж погружался в атмосферу подлинной рождественской сказки. Витрины Галереи Лафайет, красочно оформленные, манили волшебными представлениями кукол-марионеток, с летающими белоснежными ангелами.

     Аннет и Эжен любили приходить на площадь возле Собора Парижской Богоматери посмотреть уникальное светозвуковое шоу об истории Рождества, прослушать накануне Рождества полуночную мессу. Потом уставшими, под утро вернуться домой, принять горячий душ, чтобы прогреться, и лечь в тёплую постель. Проснуться в полдень, выпить по чашке горячего кофе с крауссанами и вновь уснуть до вечера.

     Андре и Вероник оставались дома со своими малышами, накрывали рождественский стол и ждали их прихода в предвкушении интересного рассказа об увиденной красоте, но не дождавшись, укладывались спать.

     В ночь на первое января, когда большинство горожан и туристов собираются на площади Трокадеро возле Эйфелевой башни, либо на Елисейских полях, чтобы насладиться залпами красочных фейерверков, Эжен и Аннет решили бродить до последнего залпа, о чём предупредили родителей. Гуляя среди толпы, одновременно увидели красавчика из отеля в Лиссабоне. Он нежно обнимал за плечи молоденькую брюнетку с длинными вьющимися волосами, покрывая поцелуями её затылок. Они говорили на итальянском.

     - Потерпи немного, котёнок. Паула обещала переписать на меня яхту, дом в Венеции и отпустить меня, дав развод. Я ей надоел, - не обращая на толпу громко говорил красавчик. - Она понимает, что уже не поднимется с коляски. Ты можешь мне не верить, но я никогда с ней не спал, настолько она больна, что это невозможно физически. Поверь мне! Надо просто подождать. Не думал, что ты прилетишь сегодня. Надо подумать о ночлеге для тебя. Как ты понимаешь, в одной гостинице нам лучше не быть. Много псов прилетело сюда охранять её.

     - Как ты не понимаешь, Джино, она не случайно приехала сюда, в Париж. Этот доктор Шульц творит чудеса. Он вылечит её, и эта старуха, узнав обо мне и малыше, которого я жду, сживёт нас со света, - рыдая ответила девушка, уткнувшись в грудь парня.

     Аннет хотелось подойти, обнять плачущую и пожелать счастья ей и малышу, что бился под сердцем красотки. Внезапно закружилась голова и она стала терять сознание. Эжен вслушивался в слова парня и девушки, когда услышал слова:

     - Джино! Девушка падает, подхвати её.

     Обернувшись на Аннет, Эжен едва успел подхватить её. Джино и его спутница помогали привести Аннет в чувство. Открыв глаза, Аннета попыталась встать на ноги из рук Эжена, державшего её на руках, и вновь потеряла сознание.

     - Джино, она беременная, у меня так было в первые месяц, - весело произнесла девушка.

     - Ерунда! Этого не может быть, - ответила ей Аннет, приходя в сознание. - Ну, да ладно! Я услышала, что тебе пока негде остановиться. Идём к нам, гостьей будешь. У нас большая квартира, а живём мы одни.

     Услышав родную речь из уст парижанки, да ещё без малейшего акцента, девушка обрадованно рассмеялась.

     - Истино волшебная ночь, Джино! Стоять в толпе и встретить своих. Такое может быть только в сказке. А я, пожалуй, соглашусь, моя прекрасная незнакомка! Меня Дилетта зовут, я из Неаполя. Вот прилетела к отцу моего будущего ребёнка.

     - Вы так громко говорили, выдавая все ваши тайны, что мы с моим мужем всё слышали. Он не итальянец, сын немца и француженки, а я с Сицилии. Зовут его Эжен, меня Аннет. Действительно, волшебная ночь. И если ты правильно предсказала мою беременность, то быть тебе крёстной матерью, - рассмеялась Аннет. - Надо выбираться из толпы, а то мне плоховато.

     Мужчины обменялись рукопожатием. Джино поднял с земли увесистую сумку и они пошли искать такси, каждый бережно обнимая свою возлюбленную.

     Квартира молодожёнов поразила гостей своей устроенностью и размерами. Дилетта обошла все комнаты, выглянула на большой, открытый балкон.

     - Смотри, Джино, как живут молодые парижане! Четыре спальни, каждая со своей ванной комнатой, большущая гостиная, отдельная кухня и столовая. А в прихожей можно устраивать танцы, - восторженно произнесла она. - Это могут позволить очень состоятельные люди.

     - Эта квартира не дворец, каких много в Париже и его окрестностях. Квартира принадлежит папе Эжена. Профессор Шульц может себе такое позволить. Вы ведь знакомы с ним? - ответила гостье Аннет.

     При этих словах, стоявший у балконной двери Джино, едва не упал и быстро направился к выходу, взяв за руку Дилетту.

     - Успокойся, Джино! Мой отец не людоед и он живёт не здесь, а в соседней квартире. Кстати, он женат вторым браком на комиссаре полиции Робер. И я, дружище, тоже полицейский, занимаюсь аналитикой. Да, мы узнали тебя и потому подошли ближе к вам с Дилеттой, слышали весь ваш громкий разговор. Бежать с этой новостью к твоей  жёнушке никто не собирается. Любить и быть любимым. Разве это не главное в жизни человека? Успокойтесь оба. Судя по животику, ей не сегодня, так завтра рожать. У неё есть хотя бы туристическая страховка? Вот о чём надо тебе думать, будущий папаша. Оставь её у нас, пусть девушка отдохнёт, а завтра заберёшь её, если пожелаешь. Но моё предложение надо тебе принять. Моя жена итальянка, мы поженились совсем недавно. Свадьбу сыграли на Сицилии, там живут родители Аннет, - успокаивал парня Эжен. - Может Дилетту лучше отправить домой к родителям?

     Неожиданно девушка разрыдалась, села на стул в прихожей, обняв свой животик.

     - Дилетта не может вернуться домой, ей нельзя возвращаться, братья просто её убьют. Никто из родных не знает о её беременности. Ей этого не простят. Она уже семь месяцев живёт в Марселе, как только мы узнали о ребёнке. Я ей там снимаю маленькую квартирку. Она работала в кафе, на кухне, но хозяин вчера предложил ей уволиться. Вот она и приехала сюда, мой котёнок. Весной я прилетал в Неаполь к своему дяде на пару недель, выполняя поручение своей благоверной. Там и познакомились. Меня двухлетним увезли в Бразилию родственники. Отца посадили, у матери на руках трое, вот и отдала. Там учился, там женили родственники. Я до свадьбы и не видел невесту, а когда увидел её в инвалидной коляске, то чуть не повесился. Муж тётки из петли вынул, хорошо бока намял. Богатая очень Паула, одна дочь у родителей была. Родители давно у неё умерли, оставив богатства несметные. Мои родичи и позарились. Не живём мы с ней супружеской жизнью. Вывожу её в свет. У неё много знакомых среди таких же богатеев, - рассказывал Джино, сидя на корточках перед возлюбленной. - Паула не должна знать про Дилетту, про нашего будущего ребёнка. В охране у неё такие псы работают, от них не спрячешься.

     - Вот и думай теперь! Где её меньше всего могут найти, у нас или в отеле? - ответил Эжен. - Приходи. Проследят за тобой, так ты у доктора Паулы был, говорил о её лечении.

     Они говорили и не видели, что Дилетта спит, прислонившись к стене. Посапывает тихо, действительно словно котёнок. Джино бережно перенёс её в постель. Сидел рядом, любуясь. Вошедшая Аннет предложила ему перекусить, но он отказался, попросил лишь стакан воды. Вскоре сон сморил его и он прилёг с краю, уснув крепким сном.

     Эжену не спалось. Рассказ Джино подтвердил информацию о новой пациентке отца. Мысли потекли потоком и сон прошёл.

     Дочь состоятельных родителей, умерших один за другим в короткий срок, большой круг знакомых. Зачем ей было женить на себе парня-итальянца на много лет себя моложе и брать его фамилию при бракосочетании? Но почему он не спросил фамилию Джино, может в ней причина. А главное, почему меня так заинтересовала эта Паула? Что стало тому причиной? - думал Эжен, боясь пошевелиться, чтобы не разбудить Аннет. - Спи моя красотка! Завтра, а вернее, уже сегодня, мы проверим слова Дилетты о беременности моей ласточки.

     Утром, собираясь в клинику, Андре решил заглянуть  к молодёжи, оставить им на завтрак приличный кусок пирога, испечённого Вероник, и очень удивился, увидев сына, сидевшего на кухне с чашкой кофе.

     - Ты что не спишь, Эжен? Я слышал ваш приход с друзьями поздно ночью.

     - Это, отец, не друзья, а просто новые знакомые. У тебя в клинике есть пациентка Паула из Бразилии, а это её муж со своей возлюбленной, которая скоро родит, - ответил Эжен.

     - Вот так дела! Что у муженька - бес в ребро? Замечательно! Жена на тяжелейшем лечении, а он по возлюбленным! - возмутился Андре. - А можно подробнее? Времени у меня предостаточно. Я выходной взял, но именно из-за этой пациентки решил съездить в клинику. Тяжёлый случай. Что-то он мне напоминает, но вспомнить никак не могу, столько пациентов было за мою практику.

     - Вилли Крюгера не напоминает? - спросил Эжен.

     Андре сидел в задумчивости, закрыв глаза. Эжен терпеливо ждал ответа, понимая ход размышления отца, когда оба услышали душераздирающий женский крик из комнаты, где разместились гости и кинулись туда. Джино стоял на коленях перед кроватью, а Дилетта кричала от боли, обхватив живот руками.

     - Надо скорую вызвать, - сказал Эжен, смахивая выступивший пот со лба. - Почему она так кричит, отец?

     - Рожает она, сын! Ты бы не так кричал, а посильнее! Скорая вряд ли успеет. Так, вышли из комнаты. Мне нужна Вероник и мой саквояж, она знает. Быстро выметайтесь! Кто скажет какой срок? - громко произнёс Андре, стараясь перекричать роженицу.

     - Семь месяцев вроде, - пролепетала вошедшая Аннет.

     Парни пулей вылетели из комнаты. Вероник принесла саквояж и не выходила из комнаты. Втроём не отходили от двери, прислушиваясь к словам Андре, дававшего указания жене. Крик Дилетты продолжался несколько минут и потом раздался плач младенца. Джино стал терять сознание и Эжен едва его удержал. По лицу парня текли слёзы, он их не стеснялся. Не прошло и десяти минут, как из комнаты вышла Вероник с младенцем на руках, запеленатым в махровое полотенце.

     - Мальчик, - произнесла она. - Маленький, недоношенный, но доктор говорит - крепенький мужичок и здоровенький. Андре зря не скажет.

     Раздавшийся звонок в дверь оповестил о приезде скорой помощи. Врачи быстро прошли в комнату, где лежала роженица, Вероник ушла вместе с ними, унося младенца.

     - Поздравляю, дружище, ты стал отцом! - обнял Джино Эжен. - Тебе теперь не плакать, а плясать пора. Сын!!!

     Джино лишь кивал головой и пил воду, принесённую Аннет, большими глотками. Он сам был похож на растерянного птенца, не осознавшего происшедшего.

     Доктор Андре проводил коллег до двери. Дилетту оставил дома и с ним согласились. Ребёнок и мать хорошо себя чувствуют, медицинский присмотр им обеспечен. Необходимые прививки ребёнку будут сделаны. При необходимости он решил её забрать в свою клинику, узнав об отсутствии медицинской страховке.

     - Покажите мне счастливого отца, - пошутил Андре, вернувшись из прихожей. - Чего плачем? Ну и сентиментальные эти итальянцы! Иди в комнату, парень, они тебя ждут, папаша!

     - Вот это утро! Настоящее новогоднее! - смеясь, сказала Вероник, покинув комнату роженицы. - Пусть поворкуют голубки! Они оба такие красавцы, глаз не отвести. Сынок им под стать. Цепко хватает ручонками за всё. Мыли его под струёй тёплой воды в ванной с врачом скорой, кряхтит и терпит. Я принесу сейчас ему одежды, а то он в махровых полотенцах с рождения.

     Аннет принялась готовить обед. Андре и Эжен сидели в гостиной тихо разговаривая.

     - Ты прав, сын, про Вилли. Хорошо, что напомнил мне. Я никак не мог вспомнить. Ты думаешь, это она? Поговорим потом об этом. А парень сам ещё младенец по сравнению с женой. Есть о чём подумать, есть. Все документы у неё в порядке. А мысли разные потекли. Надо ехать в клинику и паренька с собой взять, там, вероятно, уже кинулись на его поиски. Позови его и расскажи всё Вероник.

     Андре и Джино уехали. Мамочка и малыш посапывали в уютной комнате. Эжен всё рассказал Вероник и она уехала к себе на работу, настояв, чтобы Эжен оставался дома с женщинами и малышом.


Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2019/06/18/930