Magical Woman

Сэмюел Криг
MAGICAL WOMAN                Samuel Krig



Я встретился в метро с ней на «Тургеневской».
Она такая же, как много лет назад -
Харизматичная, приятная мне женщина,
Всегда я буду помнить этот взгляд.

Мы познакомились с ней в «Вороново» летом.
Я подарил ей постер «The Rolling Stones».
В удобных креслах мы курили сигареты,
В бассейне плавали после delicious scones.*

Её родители работали в «Совмине»,
Мои же, бабушка и дедушка, в Кремле.
Её зовут Наташа, это имя
В моих трудах мне помогает на земле.

Общий язык легко мы с ней находим.
Она всегда корректна, в чём-то гид.
С ней я в своей душе свободен -
Ещё так много сделать предстоит.

Когда она жила в Санкт-Петербурге,
Я там оттачивал талант свой рядом с ней.
Сварю бразильский кофе в полдень в турке,
И вспомню мелочи давно прошедших дней.

То было время сумасшедших рок концертов.
Тусовки на квартирах, странный быт.
Там были те, кому не нужно позументов,
И ветер серых улиц был сердит.

Сгорели многие от наркоты и спирта.
Остались песни, фото и слова.
Лежит на плёнках тех «Бхагавадгита»…
Но от жары немного ноет голова.

С холодным полотенцем возле сердца,
Пишу о том, что не смогу забыть.
Во многом прав был Александр Герцен,
Нам жизнь дана, чтобы её ценить.

Богоявленская Наташа это знает.
Она пример для многих – яркий свет.
Я видел многое, и всё отлично понимаю.
Но жизнь одна, другой здесь жизни нет.

Теперь её три месяца не будет.
В Париже летом очень хорошо.
Я относиться стал внимательнее к людям,
Что видели как я к вершине шел.

Боль улеглась, спокойна вновь суббота.
Я рано встал и сделал много дел.
Мне нравится во всём моя работа.
Ведь я живу так, как всегда хотел.









               
                8 июня 2019
                12:32




Note: Коррекция произведения 13 февраля 2020 > 23:48