Вдох выдох. Часть тринадцатая

Анастасия Бескровная 2
С дядей Славой мы ещё долго говорили о разном. И он решил меня познакомить с его дочерью. Его зовут Мария.
И вот... В двери заходит невероятная девушка на вид не больше 25 лет. Словно само солнышко спустилось к нам. Огненные локоны спускались по её хрупким плечам, загорелая и бархатитстая кожа, глаза цвета изумруда и пухлые губы цвета спелой вишни. И лёгкое платье цвета морской волны. Я влюбился с первого взгляда.
Как только она заговорила со мной, я пропал.
-Привет, я Мария. Ты ведь Женя?
-Привет, да, я Женя. Рад знакомству.
-И я очень рада знакомству. Расскажи о себе.
-Я обычный парень. Мне 34 года. Женат, но с женой разводимся.
Пишу стихи и рисую. Работаю маркетолом, но всегда мечтал стать свободным художником. Но родители были против, чтобы я поступал в худ. университет. Но зато сейчас успешный маркетолог. Живу в Питере. Теперь твоя очередь рассказать о себе.
-Вау, это интересно. Покажешь свои рисунки и стихи?
Я обычная девушка. Живу в Парголово, что недалеко от Питера. Я пишу прозу с 12 лет. Работаю в издательстве, пишу романы под псевдонимом Mary Fog.
-Конечно, с радостью. Оу, можем ездить друг к другу в гости. Вау, я читал твою книгу "Меня манили туманы", мне очень понравилось. Столько красноречивых цитат меня зацепили.
-Даа. Рада, что тебе понравилось.
Мы долго говорили и решили сходить на пикник на пляж.
Взяли пару бутылок вина, лёгкой еды и клетчатый плед.
Мы сидели и наслаждались, как жадное солнце пожирало небесную синь. Мы проводили время вместе и я влюбился.
Так глупо. И в этот момент я понял, что больше не люблю Анну, вообще ни капли. И для меня важна только одна - Мария.
Начало темнеть и мы решили остаться ночевать на пляже. Всегда хотел. Тем более с такой невероятной девушкой.
Вдох выдох. На часах 23:59 - идеальное время для поцелуя. И я касаюсь своими губами и её. Вспышка. Будто земля уходит из под ног. Её губы такие сладкие, словно мед.
С каждым вздохом ветра наша кожа становилась одним целым. Раз, два, три. Я влюблён.
Каждая волна ветра заставляла влюбляться в неё ещё больше.
И вот...
Я наслаждался временем с ней. Эта ночь волшебна.