Книга. Вiра, що воскрешае мертвих. 2013-2017

Братислав Либертус Свидетель
"ВІРА, ЩО ВОСКРЕШАЄ МЕРТВИХ"
(збірка 2013-2017)

(Одним файлом публікується вперше)

* * *

--- Ч. 1. Где взять веру, которая возвращает к жизни? ---

МОЙ КОНТРАКТ С БОГОМ

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Ли. Памяти
Часть 1: http://www.proza.ru/2013/04/09/559
Часть 2: http://www.proza.ru/2013/04/09/593


"ВЕРА, КОТОРАЯ ВОСКРЕШАЕТ МЁРТВЫХ"
(исповедь)

Часть 1: "Где взять веру, которая возвращает к жизни?"


   Где взять веру, которая воскрешает мёртвых?... Я не сумел удержать Ли. Потому что у неё не было и воли к жизни... Она заранее подготавливала свой уход. Она знала, что уйдёт. Поэтому и не планировала ничего.

   Где взять веру, которая возвращает к жизни? Ведь Ли была мертва ещё тогда, когда была жива... Я не сумел её воскресить, когда она ещё была жива, могла ходить, слушать, говорить, и класть на колени ноутбук...

   Где взять веру, которая возвращает к жизни, Господи?

   Мог ли я заставить её жить, скажи?...

   ...................

   Я наблюдаю пару у себя в палате. Дедушка, о котором я писал Ли:


* * *

Рецензия на «Я - дома! Часть 2. Чувство родины. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/31/2123

Прекрасно написано, Братис. Не ставлю восклицательный знак после Твоего имени, потому что говорю это в своей душе тихо. Но очень искренне. Это спокойное. Но - восхищение. Потому что - очень близко. Понятно. Значит - тепло.

"А клетка была внутри меня. Я жил с клеткой в груди, и эта клетка не давала мне жить полной грудью, дышать, радоваться жизни..."

В этих словах - такая глубина. Боль. Невозможность изменить Прошлое. Такая образность. Сила. Записана мысль. Пережита. Изменилось ли от этого Настоящее? Поменяется ли Будущее? Да. Безусловно. Потому что мысль - в Слове. А в начале было Слово.

Обращение к читателю "Ты знаешь..." очень трогает душу. Чувство, что Ты обращаешься ко мне. И только ко мне. И так подумает каждый, кто прочтет это. Сразу возникает доверие, понимание Тебя на каком-то особом уровне.

Вот они, Твои мысли, Твои переживания...

Я их слышу. Я их вижу. Я могу их прожить.

Как проживаешь это Ты.

Мой Синий - Память 01.04.2013 16:28

+

Знаешь... Твои рецензии похожи на холсты с картинами, написанными масляными красками... Картина готова, краски подсохли немного, и хочется прикасаться подушечками пальцев к поверхности, ни слова не говоря, - как бы убеждаясь... И ощущать их мягкость...
Молчать, прикасаться, и наслаждаться этим молчаливым прикосновением... Это кажется настолько реальным, что мне всякий раз кажется, что ты чувствуешь, как я прикасаюсь к этим картинам... Одними подушечками пальцев... И через это прикосновение ощущаешь внутри себя всё то же, что и я... Как пароль, обмен взглядами, - на Север лицом...

Мне рядом с тобой спокойно... Часто кажется, что я слышу твой голос, когда читаю. Это как музыка... Низковатый голос, приглушённый, размеренно звучащий, словно на одной ноте обессилевшей нижней "До"... И в то же время - сила... И вот эту низкую тихую "До" я, собственно, и слушаю... И мне становится спокойно...
Эстония... Может быть, поэтому, что - Эстония. Хотя ты родилась русской. Но воспитание - эстонское... Может быть поэтому мне и делается спокойно от твоего медлительного размеренного голоса. Это похоже на релакс, - хотя я не признаю этого слова. Чем-то интуитивно оно мне не нравится. Но другого я не знаю. Просто Тишина. Просто Север. Просто берег моря. Просто Эстония-Карелия-Суоми. Треугольник родной земли. Может, поэтому.

Братислав Либертус Мудрый   02.04.2013 01:38 

+

Знаешь, Братис. Ты говоришь сейчас также, как в начале нашего с Тобой знакомства. Мне очень дорого читать Твои мысли. Именно сейчас, Братис.

Потому, что Ты сам мне дорог. Как человек. Как Писатель. Это не любовь, Братис. Это понимание Твоей жизни, судьбы.

Знай, что Ты - нужен. Себе и другим людям. Береги себя. Сражайся за свою Победу.

У меня в среду сложная операция. Если я не вернусь на Прозу, значит меня больше нет.

Но Ты помни мои слова. Я никогда Тебя не предавала. Просто молчала, да. Уходила в сторону. Но всегда была рядом. Потому что Ты - добрый. Талантливый. Яркий. Других, таких как Ты, нет больше.

Помни об этом. Пожалуйста, Братис.

Мой Синий - Память 02.04.2013 02:22   

+

Жду тебя в четверг. Ты мне нужна, у меня на тебя большие планы. И притом, - я к тебе в гости должен ещё приехать, и останавливаться у тебя как у себя дома: всякий раз, когда буду на гастролях в Эстонии. Умирание отменяется.

И - ты права: это любовь. Но не обычная, а особая. Ты это чувствуешь, и я тоже чувствую это. И я хочу насладиться этой любовью по полной. Естественно, мне для этого нужна Ты. Так что жду тебя в четверг.

И вообще, это моветон: ладиться на тот свет в 41. Что за дурные нравы в Эстонии??

Братислав Либертус Мудрый   02.04.2013 02:53

+

Братис, мне не до шуток сейчас.

Мне очень плохо. Я просто пыталась общаться, улыбаться... Не выходит. Все идет не так.

Мой Синий -Память 02.04.2013 03:02   

+

А я разве шучу? Ты мне нужна. Мне нужна твоя любовь. Ты мне очень много должна. Поэтому жду тебя в четверг.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 03:08

+

Рак лечится на самом деле ПРОМЫВАНИЕМ поражённого органа содовым раствором, - как и молочница у детей. Посмотри об этом видео в интернете, и покажи своим врачам, чтобы знали, наконец, и перестали вырезать их.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 09:02 

+

Братис, милый)

Давай не будем начинать день с промываний)

Утро ведь доброе, правда?

Мой Синий -Память 02.04.2013 09:05 

+

Это открытие сделано адвентистским врачом-биологом. И снят документальный фильм, рассказывающий всё подробно. Уже несколько лет гуляет это видео по интернету, но ещё не все знают.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 09:06 

+

Мне очень приятна Твоя забота. Я сегодня буду на Прозе по возможности целый день. Я еще хочу написать Тебе свой текст для польского перевода. Надо сосредоточиться. Пока не получается.(

Мой Синий - Память 02.04.2013 09:10   

+

Я нашёл ссылку на это видео.

http://www.youtube.com/watch?v=8dllJvJ0y70 ФИЛЬМ О ТОМ, КАК РАК БОИТСЯ ТОЛЬКО СОДОВОГО РАСТВОРА. ИЗЛЕЧИВАЕТСЯ ПРОМЫВАНИЕМ ОРГАНА, ПОРАЖЁННОГО ГРИБКОМ "КАНДИДА" \молочницу вызывает, а затем рак...\.

Просто не будь эгоцентристкой, покажи своим врачам.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 09:26   

+

Братис, обязательно покажу.

Мне очень понравилась 3 часть Твоей исповеди. Очень.

Написала Тебе от всей души свои мысли. Не люблю особо слово "рецензия".

Но правила здесь такие)

Мой Синий - Память  02.04.2013 09:49

* * *

Рецензия на «Я - дома! Часть 3. Чувство карельских корней. Испо» (Братислав Либертус Свидетель)
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/02/234

[...]

+

Братислав Либертус:
- Я много раз за этот год видел смерть. Умирали попросту от того, что не хотят жить. Сейчас мне тоже подселили дедушку. Я наблюдаю его, пытаясь уловить: хочет ли он жить или нет? хочет ли выздороветь или нет?...

И по его глазам вижу, что он решает в своей голове важные задачи. Он говорит с Богом, я это чувствую. Он лежит неподвижно на протяжении всех суток. Только глазами моргает. И почти не дышит. Дыхания совсем не слышно. Я иногда посматриваю на него, чтобы понять, живой он или нет. Одеяло над грудной клеткой не шевелится, - кажется, что затих совсем. Но он вдруг моргает, и я в такие мгновения даже вздрагиваю от неожиданности.

Но при этом чувствую, что он живёт богатой жизнью внутри. Он решает задачи. Когда он решит их, - он, возможно, пойдёт на поправку, а возможно, и умрёт. Будет так, как он решит. Ну, а пока - он просто лежит, смотрит в потолок, и решает важные задачи. А я - посматриваю на него, чтобы понять, живой он ещё или нет. Потому что дыхания его совсем не слышно. Иногда он вскашливает слегка, и я радуюсь: живой...

В основном мне подкладывали таких, которые жить не хотели. И я чувствовал это, и молился, чтобы они поскорее умерли. И молитва была всегда исполнена. Вскоре, как помолюсь.

А этот - особый... Мне почему-то хочется, чтобы он жил. Возможно, даже и встал. Хотя он и похудел до скелетного состояния, и у него к пупку подключен катетер - мне хочется, чтобы он жил. И я молюсь о нём Отцу. Чувствую, что это желание во мне - это просто отражение его же мыслей. Даже просто лежать, и просто хлопать глазами. Для него это - жизнь. Возможно, он поправится. А может, и нет. Всё зависит от того, как он решит.

Хочу услышать тебя. Твоё желание.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 12:09

+

Мое желание.

Простое.

Хочу 4 апреля просто проснуться.

Мой Синий -Память 02.04.2013 12:42 

+

Аминь.

Братислав Либертус Прозаик   02.04.2013 13:42


* * *

09.04.2013
Братис Либертус


Часть 2: http://www.proza.ru/2013/04/09/843


--- Ч. 2. Дедушка и бабушка. Что тебе купить завтра? ---

МОЙ КОНТРАКТ С БОГОМ

"ВЕРА, КОТОРАЯ ВОСКРЕШАЕТ МЁРТВЫХ"
(исповедь)

Часть 1: http://www.proza.ru/2013/04/09/836


Часть 2: "Дедушка и бабушка. Что тебе купить завтра?"

   Я пытаюсь понять, мог ли я что-нибудь изменить. Мог ли вдохнуть в неё жизнь. Она не хотела бороться. За свою жизнь.

   Я наблюдаю пару в палате у себя. Наблюдаю, как бабушка каждый день приходит к своему дедушке. И ухаживает за ним. Он похудел до скелетного состояния. Оказывается, мы с ним в лёжке равное количество времени: с августа. И я смотрю, как отчаянно она борется за его жизнь.

   Уговаривает его съесть ещё ложечку каши. Сделать ещё один глоточек чая. Сидит рядом с ним с утра до самого вечера. А уходя, спрашивает, что бы он хотел завтра съесть. Что ему купить. Господи...

   Боюсь, у меня бы не хватило терпения так уговаривать, как она. Как сильно она его любит! Я прислушиваюсь к его желаниям: чего хочет он. Жить или умереть. Иной раз он склоняется к мысли умереть. Но она не отпускает его. Приходит, и держит его. Один раз, уходя, она спрашивает его: "Что тебе купить завтра? Что бы ты хотел съесть?". Он посмотрел на неё почти с ненавистью: "Тебя".

   Но на следующий день она пришла, и он стал на капельку лучше кушать.

   Я смотрю на них, и мне хочется плакать. Кто бы меня так уговаривал. Кто бы за мою жизнь так боролся.


* * *

Из рецензий:

Рецензия на «Освобождение. Глава 5» (Елена Тремасова) http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/07/2202

...А-а дальше?...

(как в мультике (моём любимом!) "Пластилиновая ворона": "А-а дальше?...")

Братислав Либертус Мудрый   08.04.2013 11:22



Много хочешь - мало получишь. Сказал разбить - я разбила. У меня личного компьютера нет, мне за него драться приходится. Как только смогу - так сразу...

Елена Тремасова   08.04.2013 11:30 

+

Мовчу...

*вздохнувши печально, жду в смирении*... *ковыряю пальчиком дырку в стене, увеличивая её от скуки*... *подумываю, где бы найти мне тёплые коленочки, чтобы головушку свою склонить, да на ласку напроситься*...

Братислав Либертус Мудрый   08.04.2013 14:10   

+

Медсестру не пробовал? Наверняка там есть молодые и красивые...

Елена Тремасова   08.04.2013 14:12   

+

А я твои хочу...

И с чего это ты меня к молоденьким-юным отправляешь, а? старушка страшная моя... Коленки-то они в любом возрасте гладкие, - мне-то что... Лишь бы ручки ласковые были - не лицом ведь ласкать меня собралась небось, а?

Братислав Либертус Мудрый   08.04.2013 15:03   

+

Мои всегда к вашим услугам. А коленки может и гладкие, но не в любом возрасте легко гнутся, с годами часто с хрустом...

А ручки ласковые...и маленькие. Ни у кого таких маленьких ручек нет.

Всё - принимай работу и реки.

Елена Тремасова   08.04.2013 16:14

+

Ну, размер - это не критично... Лишь бы справлялись умеючи...

Братислав Либертус Мудрый   08.04.2013 16:22   

+

Зависит от практики...

Елена Тремасова   08.04.2013 16:24

+

Елена Ковтонюк:
- Добрый вечер...))) Надеюсь не помешала... А то целый день прождала чего нибудь интересного в работе, а оказывается он тут пальчиком в стене ковыряется от скуки... Да всё в коленки утыкается... Братислав, ты же вроде всегда любил в Лерыны коленки утыкаться ...))) Ну ладно,если что-телеграфируй... "Коленочник"...)))
08.04.2013 23:05   

+

Ну, дык... Что ж тут скрывать, коли я к коленочкам дамским вообще с детства слабость питаю... Так, что у меня у самого коленочки подламываться склонность имеют при виде их...
А ручки женские ласковые - это вообще богема для меня... Действует, как удар боксёра: сразу в аут... Тут уж отпираться бессмысленно: есть, есть у меня слабости...

Братислав Либертус Мудрый   09.04.2013 02:08   

+

Елена Ковтонюк:
- Похвально, похвально, Братислав... Особенно если учесть, сколько за день к тебе этих самых ручек протягивается щедро да "коленочек" предлагается, то понятное дело, что где уж тебе вспомнить, что оказывается мои коленки тоже ещё умеют сгибаться, в кресле сидючи в ожидании, что ты вспомнишь, что мои "умелые" ручки вроде как ещё умеют что то там ещё набирать на клаввиатуре ноутбука... Может сгодятся со временем и мои умения в этом направлении... А покуда не стану беспокоить без самой как говорится "крайней необходимости..." Поскольку здесь на Прозе.ру столько всего занимательного, что просто диву даёшься - когда только люди успевают так много печатать... Попутешествую в свободное от работы время, поклацаю в рецензиях талантливому народу с искренним восхищением их произведениям... Глядишь со временем поднаторею, да и сама какой нибудь мемуарчик или новеллу от души в свет выпущу... А то всё рецензии, да рецензии... Хоть как ты и говоришь, что легче утёнка научить летать, чем курицу плавать, но может быть эта самая "курица-квочка" и научится плавать, когда кинется спасать из воды своего маленького пушистого цыплёночка, попавшего в беду, по неосторожности своей и недоразумению, увлёкшись нечаянно изучением окрестностей омута, в котором замаячили чьи то "маленькие" ручки с "коленочками". Ну ладно, пошла я... Приятного времяпрепровождения с пользой и наслаждением...))) Как всегда твой искренний друг и соратник, с любовью и нежностью к своему маленькому цыплёнку Братиславу. Осторожней там, не намокни, упавши в воду, а то мокрый цыплёнок уже не так красив и привлекателен, да и холодно ему поди ... Всегда жду тебя под своё крылышко "курицы-квочки", чтобы обогреть и накормить... Без такого моего "умения" наверное тоже тебе не обойтись, хотя...как знать... как знать... Елена.

Кстати, вспомнила... Говорят ведь, "что цыплят по осени считают"... Хочу посмотреть, сколько этих самых"цыплят" под моим крылом к осени в команде будет или останется...)))
 
Вчера прочитала вот это замечательное произведение Елены Тремасовой, Братислав... Классное... Не удержалась и оставила там свою рецензию... Да простит меня автор этого произведения. Что прочувствовала, как говорится. http://www.proza.ru/2013/04/07/395. Удачи. Елена. Пойду поработаю в реале...
09.04.2013 06:56   

+

Ребят, а знаете, что хочу сказать про коленочки, ручки и много женщин...
Один очень мудрый мужчина сказал: "У мужчины может быть много женщин. А вот поведут его на расстрел, кто кинется его защищать? Выходит, что ни одна и не кинется..."

Елена Тремасова   09.04.2013 09:28


***

Рецензия на «Наручники» (Елена Тремасова) http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/07/395

Ли умерла. Не очнулась после наркоза.

Страницу вместо неё закрыл Марк.

Братислав Либертус Мудрый 09.04.2013 09:13   

+

Я всё поняла.

Елена Тремасова   09.04.2013 09:39 

+

Она бы всё равно не осталась. Я уже думал над этим. Она на самом деле и не планировала оставаться. Всё к тому и шло.

Братислав Либертус Мудрый   09.04.2013 10:42



Когда кто-то умирает - это дела Бога. Нельзя лезть поперёк него - чем это может закончится у меня есть опыт. Не лезь поперёк Отца своим глупым человеческим умом, как бы ни было больно.Не наша власть на это. Отец мудрее в тысячу раз - и говорить тут не о чем.

Елена Тремасова   09.04.2013 11:54

* * *

09.04.2013
Братис Либертус


Часть 3: http://www.proza.ru/2013/04/09/846


--- Ч. 3. Примеры из Библии ---

МОЙ КОНТРАКТ С БОГОМ
Часть 1: http://www.proza.ru/2013/04/07/2156 Предисловие
Часть 2: http://www.proza.ru/2013/04/07/2249 Начало веры
Часть 3: http://www.proza.ru/2013/04/07/2285 Текст Контракта
часть 4:

"ВЕРА, КОТОРАЯ ВОСКРЕШАЕТ МЁРТВЫХ"
(исповедь)

Часть 1: http://www.proza.ru/2013/04/09/836
Часть 2: http://www.proza.ru/2013/04/09/843

Часть 3: "Примеры из Библии"

"36. В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: «серна»; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь.
37. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице.
38. А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним.
39. Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними.
40. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села.
41. Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою.
42. Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа."
(Деяния св. Апостолов 9:36-42)


"1. Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.
2. У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.
3. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.
4. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,
5. ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
6. Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;
7. потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
8. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
9. Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.
10. Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.
11. После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа.
12. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города.
13. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь.
14. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань!
15. Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его.
16. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой.
17. Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности.
18. И возвестили Иоанну ученики его о всем том.
19. Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
20. Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?
21. А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение.
22. И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют;
23. и блажен, кто не соблазнится о Мне!"
(Св. Евангелие от Луки 7:1-23)


"1. Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.
2. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.
3. Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
5. Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.
6. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
7. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
8. Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?
9. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10. а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
11. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
15. и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
16. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.
17. Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
18. Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати;
19. и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их.
20. Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
21. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
22. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
23. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
27. Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
28. Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
29. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
30. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
31. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там.
32. Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
33. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
34. и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
35. Иисус прослезился.
36. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
37. А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
38. Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
39. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
41. Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
45. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него."
(Св. Евангелие от Иоанна 11:1-45)
http://bibleonline.ru/

Где мне взять веру, которая воскрешает мёртвых, скажи, Пап?...


09.04.2013
Братис Либертус


--- Ч. 4. Разбор о воскрешении. Последовательность ---

Мой диалог с Богом:

Я
(04.10.2009):
"Бог!
Давай заключим с Тобой Союз. Ты мне веру - ту, которая делает чудеса, которая сдвигает горы, усмиряет бури, воскрешает мёртвых, и которая воплотит мою мечту."

Бог
(09.04.2013):
"Прежде, чем воскрешать мёртвых, научись воскрешать живых..."

Я
(01.04.2014):
"Я понял, как это делать. Нужно писать песни с оптимистическим концом, чтобы смысл каждого текста всегда уходил вверх, а не кружил на одной плоскости."

Бог
(17.01.2017):
"Прежде, чем воскрешать других, научись воскрешать себя... Научись не умирать."

18.01.2017, 00:33


--- Ч. 5. Розбiр про сенс життя. Iнтервью ---

Бог бере у мене інтерв'ю:

Бог:
- Для чого повинні жити інші люди?

Я:
- Для того, аби розмножуватися. М'ясо повинно народжувати м'ясо.

Бог:
- А ти? Теж м'ясо?

Я:
- Поки я лежу і нічого не роблю - так. Я теж м'ясо.

Бог:
- А коли ти чимось займаєшся - хто ти?

Я:
- Коли я займаюся улюбленою справою, я - душа.

Бог:
- У чому твій сенс життя?

Я:
- Щоби займатися улюбленою справою.

Бог:
- А у чому сенс життя інших людей?

Я:
- Щоби розмножуватися. М'ясо повинно народжувати м'ясо.

Бог:
- Тобі не здається, що між тобою і людьми - велике непорозуміння?

Я:
- Так, очевидно.

Бог:
- Тоді як же ти зможеш їх воскрешати? Якщо ти елементарно не розумієш їх.

Я:
- Я не знаю, що з цим робити.

Бог:
- А що говорять люди, для чого вони живуть?

Я:
- Вони говорять, що живуть заради кохання.

Бог:
- А ти кохаєш кого-небудь?

Я:
- Ні.

Бог:
- Для чого потрібне кохання?

Я:
- Для того, щоби розмножуватися. Щоби м'ясо народжувало м'ясо.

Бог:
- Ти хочеш кохати?

Я:
- Ні.

Бог:
- Чому?

Я:
- Тому, що я не хочу розмножуватися. Я не хочу народжувати м'ясо.

Бог:
- А можна просто кохати, і нікого/нічого не народжувати?

Я:
- Можна.

Бог:
- Ти хочеш кохати?

Я:
- Ні.

Бог:
- Чому?

Я:
- Тому що я хочу займатися улюбленою справою.

Бог:
- Для чого?

Я:
- Щоби приносити людям користь.

Бог:
- Не кохаючи? Безсердечно приносити користь?

Я:
- Так.

Бог:
- Тобі не здається, що щось у твоїй голові не так?

Я:
- Здається.

Бог:
- Що саме тобі здається?

Я:
- Очевидно, що я не розумію людей. А виходить, що усі мої мрії приносити людям користь - марні.

Бог:
- А ти хочеш їх розуміти?

Я:
- Так, очевидно, без цього не обійтися.

Бог:
- Ти хочеш кохати?

Я:
- Кого?

Бог:
- А кого ти хотів би кохати?

Я:
- Ну... Брата, наприклад.

Бог:
- Для чого?

Я:
- Я не знаю.

Бог:
- Ти хотів би заради нього жити?

Я:
- Не знаю. Навіщо?

Бог:
- А Людмилу ти кохаєш?

Я:
- Так.

Бог:
- Ти хотів би жити заради неї?

Я:
- Навіщо? Я їй не потрібен, очевидно... Вона прекрасно живе без мене. Вона щаслива, у неї діти. Вона живе заради них.

Бог:
- А ти хотів би, щоби вона жила заради тебе?

Я:
- Для цього їй треба жити разом зі мною. І покинути своїх дітей, щоби жити заради мене.

Бог:
- Ти егоцентрист.

Я:
- Так.

Бог:
- І ти думаєш, це допоможе тобі розуміти людей?

Я:
- Ні.

Бог:
- Чому?

Я:
- Тому що без улюбленої справи я почуватимуся просто м'ясом.

Бог:
- Тоді для чого тобі Людмила поруч?

Я:
- Не знаю.

Бог:
- Це тупик.

Я:
- Так.

Бог:
- Ти бачиш вихід?

Я:
- Ні.

Бог:
- Ти хочеш кохати?

Я:
- Навіщо?

Бог:
- А навіщо люди кохають?

Я:
- Щоби м'ясо народжувало м'ясо.

Бог:
- Очевидно, з таким підходом до сенсу життя, ти не навчишся воскрешати ні людей, ні себе.

Я:
- Так, згоден.

Бог:
- Треба щось міняти.

Я:
- Так.

Бог:
- Ти хочеш розуміти людей?

Я:
- Так.

Бог:
- Ти хочеш кохати, як кохають вони?

Я:
- Це обов'язкова умова?

Бог:
- Так.

Я:
- О, Боже...

Бог:
- Ти самотній?

Я:
- Факт.

Бог:
- Ти страждаєш від почуття самотності?

Я:
- Ні.

Бог:
- Чому?

Я:
- Тому, що я не хочу страждати від того, від чого я отримую насолоду.

Бог:
- Ти дійсно отримуєш від цього насолоду?

Я:
- Так.

Бог:
- Чому?

Я:
- Тому, що на мене ніхто не кричить, і ніхто не мотає мені нерви.

Бог:
- Ти вважаєш скандали обов'язковою складовою життя удвох?

Я:
- Усі скандалять, і мотають одне одному нерви. А потім лягають у ліжко, і займаються сексом.

Бог:
- Але ж Людмила не мотала тобі нервів.

Я:
- Вона сестра, а не коханка.

Бог:
- Але ж заради сестер та братів не живуть, а живуть заради коханців, так?

Я:
- Очевидно.

Бог:
- Ти хотів би собі коханку чи коханця?

Я:
- Боже, упаси. Ні.

Бог:
- А займатися сексом?

Я:
- Навіщо? Я прекрасно без цього живу.

Бог:
- А обійматися?

Я:
- Для цього достатньо сестри або брата.

Бог:
- Але ж заради обіймів не живуть, чи не так?

Я:
- Ну он, матері заради своїх дітей живуть.

Бог:
- Ти хотів би дітей?

Я:
- Боже упаси, ні.

Бог:
- А кого ти хочеш?

Я:
- Я не знаю. Я вже не хочу ні сестри, ні брата, нікого не хочу.

Бог:
- Ти радий сам собі?

Я:
- Коли займаюся улюбленою справою - так.

Бог:
- А коли ти просто м'ясо?

Я:
- Ні.

Бог:
- Для чого повинні бути раді самим собі інші люди?

Я:
- Я не знаю.

Бог:
- Для чого повинен бути радий сам собі ти?

Я:
- Щоби приносити людям користь.

Бог:
- Але ж ти не розумієш їх.

Я:
- Так.

Бог:
- Ти аромантик?

Я:
- Виходить, що так.

Бог:
- Ти почуваєшся неповноцінним?

Я:
- Ти мені про норми суспільства? Ні.

Бог:
- Але ти не розумієш людей.

Я:
- Так.

Бог:
- Як же ти навчишся їх воскрешати?

Я:
- Хай самі вирішують, для чого їм жити.

Бог:
- А для чого хочеш жити ти?

Я:
- Заради улюбленої справи, заради Республіки.

Бог:
- Ти хотів би кохати у майбутньому, коли досягнеш цього?

Я:
- Я не знаю.

Бог:
- Ти хотів би залишатися усе життя самотнім?

Я:
- Не знаю.

Бог:
- Але ти хотів би, щоби тебе любило багато людей?

Я:
- Так.

Бог:
- Заради цього варто тобі жити?

Я:
- Так.

Бог:
- Ти дитина?

Я:
- Так.

Бог:
- Ти хотів би подорослішати у майбутньому?

Я:
- Не знаю.

Бог:
- Для чого живуть діти?

Я:
- Щоби їх кохали за те, що вони існують.

Бог:
- А ти хотів би у майбутньому кохати дітей?

Я:
- Не знаю. Для цього треба подорослішати, мабуть.

Бог:
- А діти можуть кохати інших дітей?

Я:
- Не знаю. Думаю, що ні.

Бог:
- А кохати дорослих діти можуть?

Я:
- Не знаю. Думаю, що так. Я ж любив свого батька... Я боготворив його, дихав ним.

Бог:
- Ти хотів би когось кохати?

Я:
- Нових батьків?... Не знаю. Думаю, що так.

Бог:
- Яким ти бачиш нового батька?

Я:
- Не менш, аніж той, що був.

Бог:
- Ти хотів би нового батька?

Я:
- Не знаю. Можливо, мені достатньо буде і брата для цього...

Бог:
- Ти хочеш, аби Алекс жив заради тебе?

Я:
- Так.

Бог:
- Навіщо?

Я:
- Щоби всі мої мрії втілилися у життя.

Бог:
- А як щодо його мрій?

Я:
- У нього є мрії?

Бог:
- А ти спитай.

Я:
- Спитаю.

Бог:
- Ти хочеш заради нього жити?

Я:
- Навіщо?

Бог:
- А якщо його сенсом життя будеш ти?

Я:
- Я хочу, аби так було.

Бог:
- Ти хочеш заради нього жити, якщо він буде жити заради тебе?

Я:
- Навіщо я йому? Що він буде зі мною робити?

Бог:
- Спитай у нього... Він же знає, що таке кохати "просто так".

Я:
- "Просто так"...

Бог:
- Так.

Я:
- Не вірю.

Бог:
- Чому?

Я:
- Тому що кохати "просто так" - це значить кохати власні почуття, а не людину.

Бог:
- А якщо ти помиляєшся?

Я:
- Хай навчить мене кохати його. Так, щоби я відчував у цьому сенс життя.

Бог:
- Ти хочеш кохати його?

Я:
- Так.

Бог:
- Навіщо?

Я:
- Там побачимо.

Бог:
- А ще когось, окрім Алекса, ти хотів би кохати?

Я:
- Щоби жити разом?

Бог:
- Щоби кохати, чи обов'язково жити разом?

Я:
- Якщо кохати усіх на відстані, то тоді я все життя кохатиму людей отак, як зараз. Не розуміючи їх. Кохаючи усіх, і нікого конкретно. Живучи для усіх, і ні для кого конкретно.

Бог:
- Це погано?

Я:
- Так.

Бог:
- Ти хотів би жити з кимось разом?

Я:
- Так.

Бог:
- Бо ти почуваєшся самотнім?

Я:
- Ні.

Бог:
- Тоді для чого?

Я:
- Щоби навчитися страждати від самотності, коли їх немає поруч.

Бог:
- Ти хочеш навчитися страждати від кохання?

Я:
- Так.

Бог:
- Ти хочеш кохати?

Я:
- Виходить, що так.

Бог:
- Ти хочеш жити заради кохання?

Я:
- Ні.

Бог:
- Чому?

Я:
- "Бо віра без справ - мертва".

Бог:
- Ти хочеш жити заради улюбленої справи?

Я:
- Так.

Бог:
- Щоби цим проявляти своє кохання до своїх коханих людей?

Я:
- Це потрібно мені самому. Щоби почуватися реалізованим.

Бог:
- Для самореалізації у творчому плані тобі кохані люди потрібні?

Я:
- Ні. Кохані люди мені потрібні для того, щоби почуватися людиною... Щоби розуміти інших людей.

Бог:
- Щоби розуміти, для чого вони живуть, окрім розмноження?

Я:
- Так.

Бог:
- Ти хотів би у майбутньому мати дітей?

Я:
- Не знаю. Можливо, потім, років через сорок. Ну, хай через тридцять.

Бог:
- А якщо захочеться раніше?

Я:
- Захочеться не раніше, аніж я буду почуватися реалізованим у творчому плані.

Бог:
- Ти хочеш іще сорок років жити, не розуміючи людей? Ще сорок років жити, так і не навчившись їх воскрешати?

Я:
- А як же далай-лами? Вони монашествують, читають молитви, виліковують людей, але при цьому своїх дітей не мають. Тільки послідовників.

Бог:
- Виліковувати людей і воскрешати -  це одне й те саме?

Я:
- Думаю, що так, дуже близько. Але вони лікують тіло, але не душу. А воскресіння починається з лікування душі.

Бог:
- Гадаєш, вони розуміють людей?

Я:
- Не знаю. Думаю, що ні.

Бог:
- Ти хочеш навчитися виліковувати людей?

Я:
- Не знаю. Спершу я хотів би просто стати знаменитим та багатим. А там буде видно, чи виникне у мене бажання виліковувати фізично.

Бог:
- Чи можливо навчитися воскрешати фізичне тіло, не навчившись спершу виліковувати його, поки воно живе?

Я:
- Гадаю, що дійсно, треба спершу навчитися виліковувати фізично.

Бог:
- А самого себе? Своє власне тіло?

Я:
- Навчуся.

Бог:
- Коли?

Я:
- Коли мої мрії почнуть здійснюватися. Коли стану знаменитим та багатим.

Бог:
- Але ж для того, щоби навчитися лікувати людей і себе, багатства та слави не треба? Апостоли не були багатими, але лікували.

Я:
- То вони, а то я. Багатство та слава мені потрібні не для того, щоби лікувати когось, а для самого себе.

Бог:
- Для чого?

Я:
- Для того, аби упевнитись, що це можливо.

Бог:
- А якщо стати багатим та відомим на весь світ буде неможливо, чи будеш лікувати людей?

Я:
- Ні. Тоді мені на всіх начхати.

Бог:
- Бо тоді начхати навіть на самого себе?

Я:
- Так. Багатство та слава мені потрібні для того, щоби самому воскреснути. Щоби повірити, що для мене та Тебе можливо усе.

Бог:
- А чи хотів би ти спершу навчитися лікувати людей, а потім завдяки цьому стати знаменитим та багатим?

Я:
- Ні. Мені цей шлях нецікавий. Я хочу спершу стати знаменитим та багатим, а потім тільки лікувати та воскрешати живих та мертвих.

Бог:
- Хай буде по-твоєму.

Я:
- Амінь.

18.01.2017, 07:29


--- Ч. 6. Про стимулы жить. Исповедь ---

   Спрашиваю у людей про смыслы их жизни.

   Говорят всякую ху*ню: чтобы детей рожать, чтобы на работу ходить, чтобы мир смотреть... Чтобы оказывать знаки внимания своим мужьям, чтобы получать такие же знаки внимания... Чтобы выращивать цветы на клумбе у дома, чтобы держать в доме кошку...

   Но это всё не то.

   Это всё не то...

   Неужели смысл жизни в том, чтобы ходить на "какую-нибудь" работу и зарабатывать "кое-какие" деньги?... Я не могу понять смысл хождения на работу. Я не вижу своего смысла в жизни в том, чтобы ходить на нелюбимую работу как на каторгу. И получать сраные деньги, которых всё равно не хватит, чтобы достойно питаться. Испытывать бессмысленность своей жизни, отравляя самому себе всякую радость своего существования хождением на каторжную нелюбимую работу... От таких "стимулов" опустятся руки окончательно. И не захочешь ни ходить на эту работу, ни жить...

   Неужели смысл жизни в том, чтобы рожать неблагодарных детей, которые тебя всё равно предадут, когда вырастут, и бросят на произвол судьбы?... Не вижу смысла вкладывать в них столько денег и терпения, отказывая себе во всём. В моих глазах они всего-навсего сегодняшние эгоцентристы и будущие предатели. Я не вижу смысла рожать детей... Я ненавижу детей.

   Неужели смысл жизни в том, чтобы выращивать цветы на клумбе?... Цветы, на которые всё равно никто не смотрит, кроме тебя. Да и ты смотришь на них не целый день, а если и смотришь - то лишь в бесконечном унылом труде: бесконечно взрыхляя землю, вырывая бурьян, поливая... А они всё равно вянут, осыпаются, и превращаются в труху по осени, и зимой от них не остаётся и следа... Я не вижу смысла выращивать цветы. Столько души вкладывать в то, чтобы они цвели, чтобы они через несколько дней-недель всё равно умерли.

   Я не вижу смысла держать в доме кошку. Которая постоянно срёт где попало, портит когтями обшивку мебели, разбрасывает шерсть и вызывает аллергию, роняет с подоконника горшки с цветами, сорит, и каждый день требует дорогую пищу. Существо, которое постоянно лезет под ноги, противно мяукает, и ворует со стола колбасу и рыбу, обгрызая её кое-как и бросая вонять где-нибудь под диваном. Я ненавижу кошек. Я не вижу смысла в существовании кошки вообще.

   Я не вижу смысла в женитьбе. Неужели смысл жизни в том, чтобы бесконечно оказывать знаки внимания своей жене (своему мужу), пытаясь ей/ему понравиться, а в ответ получать постоянные упрёки (не прибил полку, не приготовил(а) вовремя обед, не починил унитаз/кран/телевизор, и т.д., не почистил вовремя зубы - изо рта воняет), да ещё и выслушивать подозрения в измене, стоит только улыбнуться кому-то ещё, кроме своей жены/мужа... Заставляя быть хмурым в присутствии других людей, и вымученно улыбаться тому человеку рядом, который ограничивает твою свободу быть самим собой. А по ночам заниматься опостылевшим сексом, от которого давно никакой моральной радости, потому что на деле это всего лишь бездушный акт мастурбации при помощи тёплой кожаной куклы рядом... Которая постоянно сдирает с тебя одеяло по ночам, или наоборот, лезет прижиматься, когда и без того жарко и душно, да ещё и стесняя в движениях, заставляя лежать не как хочется, а как заставляет человек рядом... Даже если это неудобно и дико раздражает. Я не вижу смысла жизни вдвоём. Меня пугает сама мысль с кем-то жить вдвоём.

   Я не вижу смысла в путешествиях. Я несколько лет слонялся по городам и весям, ночевал на улицах, питался кое-как. И не получал радости от слоняния по большому красивому городу, когда в желудке урчит, и хочется дать отдых ногам, а присесть негде, и незачем, - потому что урчит в животе, и мне не до отдыха и не до любования красотами... А если даже сыт и чувствуешь себя отдохнувшим - то эта вся красота всё равно не в радость, потому что в такие минуты ещё острее чувствуешь своё тоскливое одиночество, когда понимаешь, что этой всей красотой не с кем поделиться, не с кем обсудить, не с кем помечтать вслух... Не с кем разделить восторг. И этот восторг гаснет, оставляя по себе только горечь памяти о твоём одиночестве. Я не вижу смысла путешествовать. Я ненавижу путешествовать.

   Я не вижу смысла сидеть дома в четырёх стенах, и бесконечно смотреть телевизор или видео на Ютубе. Смотреть их все, понимая, что они всё равно не принесут мне пользы. Потому что и смотрю их лишь для того, чтобы убить время, заполнить вакуум пустоты. Я сижу дома, и могу сидеть бесконечно, и в моей жизни ничего не меняется. Именно потому, что сижу дома. В четырёх стенах мёртвого дома.

   Я не вижу смысла слушать музыку. Предпочитаю тишину: она не так вгоняет в депрессию, как хорошая музыка. Не вижу смысла слушать и эстрадные песни, в которых только и поётся, что о несчастной неразделённой любви, - навевая тоску ещё больше; и даже о счастливых отношениях не вижу смысла слушать песни, потому что я знаю, сколько грязи (сцен ревности, недовольства, упрёков, и слёз обид) прячется за красивой витриной кажущейся счастливой пары... Я ненавижу музыку, ненавижу песни. И ненавижу полную тишину, в которой я ещё сильнее умираю.

   Я не вижу смысла в картинах. Бесконечные картины, картины, картины... Как калейдоскоп, они сменяются перед глазами, не оставляя никаких чувств. Только осознание, что даже мало-мальски приглянувшиеся мне картины мне некуда повесить, потому что у меня нету стен. Но даже если я и приобрету стены, и эти картины - то некому, кроме меня, будет смотреть на них... Некому будет их оценить, оживить в моих глазах, наполнить глубоким смыслом...

   Я не вижу смысла жить ради всего этого, что есть на земле. Всё это - либо пустота, либо унылое однообразие, либо негатив...

   О, да.

   О, да. Те, кто видят меня каждый день, кто видит мою очаровательную улыбку, называет меня за это "солнышком", слышит мягкие интонации голоса, называя за это "котиком", видит изящные движения рук в моменты моих жестикуляций, называя за это "заей", и мои умные ободряющие слова, проговариваемые с вдохновением, называя за это "умницей", и которые слышат мои слова: "Я счастливый человек! Я живу как хочу..." - те и подозревать не подозревают, что во мне сидит настолько глубоко убеждённый пессимист...

   Асексуал. Аромантик.

   Ходячий мертвец. Которого от попыток суицида спасает только кресло. Который дышит только потому, что дыхание не прекращается.

   Который окунается в любимую работу как в омут, как в глубокий стакан с водкой. И заливает ею свой внутренний пессимизм, и отсутствие иного стимула спрятаться от себя, спрятаться от смерти внутри себя.

   Но я не умею воскресить себя по-настоящему. Я умею только прикидываться живым... Умею обманывать себя, обманывать окружающих своей очаровательной улыбкой. Отвлекать себя на любимые забавы. Постоянно убегать от суицидальных мыслей, но не уметь заставить их убежать от меня. Потому что всякий раз, когда я устаю и падаю, они догоняют меня, спотыкаются о моё тело, и тащат мою душу за собой, куда хотят...

   Я не умею это изменить, Господи...

   Я не умею оживлять себя. Оживи Ты меня, Господи...

19.01.2017, 13:05
Твой сын Братис-Карьяле


--- Ч. 7. Что воскресит меня. Интервью ---

Бог спросил у меня сейчас:
- Что по-твоему, тебя воскресит?

Я ответил:
- Начало исполнения моих желаний. А самое моё главное желание - это сбросить свою шкуру, в которой я прячусь сейчас, и одеться в ту, которую я считаю моей. И показать миру своё истинное лицо. Ибо я самый первый из всех знаю, насколько обманчивой может быть внешность... Поэтому и не показываю её миру, хотя она и выглядит прекрасной с точки зрения тех, кто видит меня каждый день, лицом к лицу. Но я один знаю, что это мёртвая красота... Это красота искусственного цветка, который не пахнет. Поэтому внешность для меня ничто.

Бог:
- Вспомни, когда ты умер?

Я:
- Я прокручиваю плёнку своей жизни назад... И не могу вспомнить, когда я умер впервые. Потому что я умирал много раз, словно частями, огромными кусками себя. И снова воскрешал себя, восставая из пепла, но каждый раз воскресал не до конца... Но я не помню себя живым. Даже в самом глубоком детстве я не помню себя живым. Но зато я помню День своего Зачатия... Первый день, когда я впервые почувствовал себя по-настоящему живым. Это было 5-го ноября 2004-го года. Я тогда впервые почувствовал себя живым. Правда, недолго... Всего полгода мне удалось пожить. Украсть полгода жизни. До того дня, пока меня не убили, 7-го мая 2005-го года. С тех пор я снова умер, и больше не оживал... Я дышу с тех пор только памятью о том дне 5-го ноября 2004-го года, когда я впервые почувствовал себя живее всех живых. Самый счастливый день в моей жизни, который я праздную с тех пор как свой День Рождения. Хотя я знаю, что это был ещё не День Рождения, а всего лишь День Зачатия. День, который никто не заметил, кроме меня. И кроме Тебя, конечно... Но тот день я не забуду никогда.

Бог:
- Да, Я помню...

19.01.2017, 16:10
Jumalan poika Karjale


--- Ч. 8. Конкурс мертвецов. Воскрешение самих себя ---

   Я до сегодняшнего дня думал, что я мёртвый. Но оказалось, что есть люди ещё мертвее меня. Как оказалось - это те самые, христанутые...

   Началось с того, что Анечка попросила меня научить её публиковаться в интернете. Она хотела публиковать стихи. Я помог ей зарегистрироваться на Стихире, и даже набрал несколько её стихов: все стихи были на религиозную тематику, банальные до скрипа зубов, до сведения челюсти, как от кислого лимона. Я деликатно промолчал, но на следующий день усадил её за мой ноутбук, и начал учить её, чтобы она набирала и публиковала сама. Затем научил её отыскивать единомышленников-поэтов, и сказал:

   - Нажимаешь на слово "Написать рецензию", и пишешь свой отзыв.

   - А что писать? - растерялась Анечка.

   - А ты сама какой бы отзыв хотела получить на свои стихи? Вот, то же самое пиши и другим.

   Анечка смекнула, что дело простое, и написала нечто в духе: "Великолепное стихотворение! Я тоже так думаю".

   Три дня подряд она публиковала свои стихи, отыскивала новых авторов, писала им свои эпитафии, и с волнением ждала взаимности: что они тоже придут, прочтут её стихи, и напишут нечто в роде: "Замечательно пишешь! Да, я с тобой полностью солидарна/-рен!"

   И это всё - под стихами на одну и ту же религиозную тематику...

   Я наблюдал, учил пользоваться сайтом, учил пользоваться клавиатурой и сенсорной панелью. Терпеливо повторял одно и то же: "Вот сюда нажимаешь. Молодец, умничка, получилось!"...

   Сегодня утром она снова обратилась ко мне:

   - Посмотри пожалуйста на сайте, мне написали что-нибудь?

   - Уверен, что нет. Хотя сейчас посмотрю. Но ведь ты же вчера вечером никому ничего не написала, вот и к тебе никто ночью не пришёл. Или ты ждёшь толпы поклонников, которые закидают тебя рецензиями?

   - Нет, я вчера написала пару рецензий одному автору.

   - И что? Может быть, он никогда не ответит тебе. Теперь никому не будешь писать новых рецензий, потому что он не ответил тебе взаимностью? Не смеши. Просто бери и пиши рецензии, и не жди внимания к себе. Проявляй внимание сама.

   Слово за слово, и оказалось, что ни одним из этих авторов, которым она писала ранее, она не готова интересоваться глубоко, потому что все они, кроме религиозной тематики, пишут также ещё и гражданскую, любовную, и другое прочее, чего ей неинтересно. Ей интересна только религиозная тематика. Всё. А всем остальным она не считает нужным интересоваться, потому что всё остальное в её сознании сопряжено с понятием "грех". А в её понимании, "думать надо только о горнем". Всё. Ну, и ещё о природе, ладно, так и быть.

   Я ужаснулся. В конце концов, начал втолковывать ей, что думать всё время о смерти - это неправильно, что Христос этому не учил. Зацикливаться на смерти - это не жизнь! Это отрицание жизни, отказ от неё. Тогда какого же она хочет интереса к себе от других людей, если она ходячий гроб, который интересуется только вопросами смерти? Неужели она надеется живых людей заинтересовать смертью?

   Бесполезно. Она ничего не хотела слышать. Вскоре пришла её мама. Я ей сказал:

   - А Вы в курсе, что Ваша дочь собирается умереть? Она отказывается жить.

   Мама улыбнулась. Я строго посмотрел на неё и спросил:

   - И что тут смешного? Не вижу повода для улыбок.

   Дальнейшее выяснение обстоятельств, рассказ Ани и мой рассказ - показали, что мама придерживается такого же мнения: "Думать надо только о горнем".

   - Понятно. Короче, здесь целая семейка мертвецов, - отмахнулся я, и отказался дальше с ними разговаривать. развернулся, и уехал прочь. Потом через минуту вернулся, чтобы сказать:

   - Вот как раз такие, как вы - и создают секты, призывая к массовым самоубийствам.

   Я был возмущён до глубины души. Вот эта христанутость меня поразила. Хотя, конечно, я и раньше подобное замечал в религиозных фанатиках, но просто не облекал это именно в такие простые слова, как "отказ от жизни", "ходячие гробы".

   Я вернулся к себе, и невольно задумался: вот, есть люди, которые сознательно отказываются от жизни при жизни. Они - добровольные мертвецы. Они не хотят жить! Их не интересует ни любовь, ни политика, ни вообще жизнь в любых её проявлениях. Максимум чем они готовы интересоваться - это природа. Из живых существ признают только животных. Человек в их глазах никто и ничто: это грешное создание, которому уготованы нескончаемые муки на том свете, если в этой жизни он смеет интересоваться чем-то ещё, помимо Христа.

   Короче, ужас ужасный... А я думал, что я мертвец. Но оказывается, есть каста людей, которые ещё мертвее, чем я. Но. Если у меня в силу каких-то причин не получается оживить себя - то эти же сознательно отказываются быть живыми!...

   И вот как тут воскрешать живых, если она сами не хотят жить? Если я по сравнению с ними - ого-го, живчик прямо! Я - живу! Я наслаждаюсь жизнью, и мне многое интересно. Пусть не всё на свете меня интересует глубоко, но интересоваться всем, что есть в мире, хотя бы поверхностно - я сам себе не запрещаю... Я любопытствую, удивляюсь, наполняюсь "сливками" познаний о мироздании и жизни. Я не во всё вникаю глубоко, потому что понимаю, что во всё вникнуть глубоко у меня не хватит земного срока жизни, поэтому глубоко интересуюсь только некоторыми темами, но - я живу!.. Я не отказываюсь жить! Я не стремлюсь быть ходячим мертвецом! Вот в чём дело, вот в чём разница между мной и другими,  сознательными мертвецами!...

   О, да, всё познаётся в сравнении. Мне казалось, что я мертвец, покуда не встретил тех, кто сознательно отказывается от жизни ещё при жизни... При этом, самое парадоксальное, они проповедуют жизнь. Они говорят, что "Христос спас их от смерти". Ага... Но судя по тому, что они превратились в ходячих мертвецов благодаря вере в Христа - то Христос их от смерти не спас, а наоборот, в смерть погрузил... Точнее, они сами в неё погрузились, "во имя Иисуса Христа". Что-то это очень сильно напоминает мне "крестовые походы", когда "во имя Иисуса Христа" убивали целые народы... За то, что те не захотели "поклониться Христу", "не захотели принять жизнь". Короче, маразм христанутых шкалит... И я не знаю, как мне их спасти от смерти. Я понимаю разумом, что Христос этого религиозного фанатизма вовсе не хотел.

   Теперь я понимаю, что Он имел в виду, когда сказал мне: "Прежде, чем воскрешать других - научись воскрешать себя"... ("Разбор о воскрешении" http://www.proza.ru/2017/01/18/165). Теперь я понял, что воскрешать кого-то - это значит и их тоже призывать воскрешать самих себя. Как я воскрешаю себя - так и они должны воскрешать себя. Сами. Не ожидая, что я их воскрешу, или что их воскресит Христос. Никто никого не будет воскрешать против его воли, если они сами не хотят воскреснуть.

   А я воскреснуть хочу. Я хочу жить!

   Жить! Интересоваться всем на свете. Чем-то глубже, а чем-то только по верхам: всем, чем успею. Ничего не отвергать. Пробовать всё на вкус, что попадает под руку. Пробовать, и сортировать на "нравится" и "не нравится". Отбросив все предрассудки и все прописные, но мёртвые, истины. Жить!


* * *

   Вчера мне здесь в Исповедальне написали:

   Рецензия на «О моей роли и сущности во взаимоотношениях. Испове» (Братислав Либертус Свидетель)
(http://www.proza.ru/comments.html?2017/01/27/614)

Научиться любить людей и быть с ними в настоящем диалоге, то есть уважать,а не бояться, слышать и понимать, а не делать вид- это труд и тонкое умение...
Желаю ,Братислав,стать глубже! (А тут лепет детский выплеснут !Кто из более сильных в социальном, материальном и физическом смысле будет бояться более слабого во всех отношениях? Инфантильных не боятся...).Радости и вразумления свыше!

Неслучайная Случайная   27.01.2017 14:31   

+

Видимо, это тот случай, когда мы говорим на разных языках русского наречия...
И всё же, благодарю за отклик, Наташа.

Те, кто ни Бога не боится, ни людей не стыдится - те живут по принципу: "Кто сильнее, тот и прав". Но те, кто знает, насколько чутко Бог слышит молитвы слабых мира сего - то те знают, Кого на самом деле нужно бояться... И кто правее.

Кто захочет видеть во мне тирана - тот будет видеть во мне тирана; но кто захочет увидеть во мне любовь - тот будет видеть во мне любовь. Смотря кто какими глазами смотрит на меня, тот то и видит; по сути - каждый видит во мне отражение себя. Я, в любом случае, лишь зеркало смотрящего на меня...

Можем продолжать диалог двух глухих, если пожелаете, но если захотите услышать - то услышите. А мне прописные истины не нужны. Я открываю свои собственные, а не списываю с чужих страниц...

Братислав Либертус Свидетель   27.01.2017 16:11 

+

Прописные истины как правило истинны, а свои субьективные порою далеки от истинной правды...

Неслучайная Случайная   27.01.2017 16:21   

+

Прописные не выстраданы, потому и не поняты, а просто списаны. Любите списывать чужие конспекты? А я люблю сочинять свои: то, что я сам выстрадал и понял.

Братислав Либертус Свидетель   27.01.2017 17:11   

+

Не умею списывать чужие , да и не хочу, кстати!

Неслучайная Случайная   27.01.2017 18:07   

+

Тогда к чему посылать меня к прописным истинам, намекая на их единственную истинность?
Да и где они написаны, эти прописные истины?... Где написаны - там Вы и списываете.

Братислав Либертус Свидетель   27.01.2017 18:11   

+

Библия есть авторитет

Неслучайная Случайная   27.01.2017 18:26   

+

Библия это не авторитет, а всего лишь шпаргалка... Свод мёртвых истин, которых не поймёшь, покуда не переживёшь их на себе, покуда не откроешь для себя посредством собственного опыта и собственных переживаний. Можно заучить их наизусть, и цитировать к месту и не к месту, но от этого они не оживут, и не приобретут божественную силу.
Детей не срисовывают с чужих картин, их рожают и воспитывают самостоятельно. А истины, которые мы открываем - это и есть наши дети. Которых мы должны родить сами, чтобы почувствовать, что такое быть родителем живого настоящего ребёнка. Живого, а не нарисованного на картинке в книжке.

Братислав Либертус Свидетель   27.01.2017 20:12   

+

в таком случае и от сатаны родить можно кучу ,,детей",ибо он ,,ходит ,как рыкающий лев",ища,кого- бы поглотить",и это правда,ибо самая большая удача его-это убедить свою жертву,ведомую им, что его ,сатаны,нет участия в падении человека

Неслучайная Случайная   28.01.2017 07:43   

+

Дальнейший разговор бессмысленнен: с христанутыми говорить не о чем.

Желаю Вам духовного и умственного выздоровления, Наташа. Прощайте.

Братислав Либертус Свидетель   28.01.2017 09:51


* * *

   Ещё одна добровольная покойница. Врёт: "Не умею списывать чужие [истины], да и не хочу, кстати!" - а сама то и делает, что вместо своего сердца подсматривает в Библию. Ищет истину в книжке, вместо того, чтобы искать её в своём собственном сердце, - в котором, по идее, должен жить Бог. Но что ей живой Бог, который живёт в сердце? Он же лжёт! А вот Тот, который нарисованный-напечатанный в Библии - вот это да, Тот настоящий... Короче, маразм.

   Вспомнилось о скопцах. Тоже христанутых на всю голову, которые слова Христа "И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну." (Матфея 5:30), - понимали буквально, и отрезали себе половые органы и груди. Так и современные христанутые слова Апостола "о горнем помышляйте, а не о земном." (Колоссянам 3:2) - понимают буквально...

   Пипец, короче. Чем больше вникаю в Библию, тем больше понимаю, что её писал не Бог, а хитрый Сатана, который намешал и наворотил что попало: в бочку мёда подмешал всего одну ложку дёгтя, и испортил всю бочку...

28.01.2017
Карьялан Юмалан пойка.