Уговаривала Судьба меня, миловала...

Маргарита-Н Филатова
Столько раз мне давала шанс уйти, уговаривала Судьба меня, миловала.
И другого встретить - с кем по пути, с кем жизнь счастьем бы изобиловала.
Не хотела слушать я голос разума, он раскладывал жизнь по полочкам,
Делал всё избежала чтоб казуса - не разбились мечты на осколочки.
 
Не корю себя. Сердце, что ругать? Для любви оно видно создано -
Утром радость солнышком отражать, нарядить страсти ночь в небо звёздное.
Рассыпать слова тихой нежности, словно капли росы хрустальные,
И дарить любовь - неизбежностью, верить в "глупости сентиментальные".
 
Столько раз мне Судьба подсказывала: "Ах, не той дорогой пошла, не той!"
Твои стороны все мне показывала, но любовь слепа - я была с тобой.
Сердце глупое, непослушное полюбило тебя, счастью радуясь,
И рисуя замки воздушные, им на будущее всё загадывалось...
 
Благодарна я сердцу своему, что любить так умеет доверчиво,
Приношу извинения строгому уму, что порой веду себя опрометчиво.
А тебе, Судьба, низкий мой поклон, что любовь даруешь мне, милуя.
Что она всегда, как прекрасный сон, птица радости легкокрылая.
 
Не случилось такой, чтобы вечная, непрерывная, неразлучная,
Чтоб, как млечный путь бесконечная, и всегда двум сердцам созвучная.

С тобой мир мой не обесцветился, море нежности билось волнами...
Не корю тебя, что мне встретился, без тебя жизнь была бы не полною.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.