Щенок!

Леонид Якутович
                00
Сейчас видел мини сон!
Меня сморило и я прилёг!
Через некоторое время захотелось по лёгкому
м,мм, у меня сильно встал не по стариковски!
Я решил перетерпеть и ненадолго задремал
под картины выдуманного мной быта на природе!
Что там вилось в голове не помню,
но напоследок я в каком то обширном помещении
на казённой кровати у стола с белыми простынями!
С кем то общаюсь из героев недавно прочитанного
произведения на Прозе ру,кажется со Степаном и Иваном,
тут проснулся тёмно серый кутёнок из предыдущего сна,
из которого вспомнился лишь кутёнок,лежит на лавке
и смотрит на стол!!

Я его ласково позвал к себе,он стесняется,я потянулся
и взял его на колени под чёрными брюками!
Сижу глажу кутёнка и вижу что у него около живота,
по моим брюкам расплывается мокрое пятнышко и я проснулся!
Вышел на кухню,через удобства,помыл руки,вытер,как после
кутёнка и сел за стол!
Глотнул минералки и осмысливая сон закурил,потом ещё
глотнул!
Тут мягко зазвучала знакомая мелодия на моём Ветру,
я нажал ок и прочитал,что моя дебетовая мультикарта ВТБ готова
и её надо забрать!

Я открыл блокнот и начал записывать,следом,но уже на телефоне
жены Нокия запищали сообщения,аж три сразу,открыл и прочитал!
Предложение на утилизацию машины ГАЗ,потом с предложениями
отвечать на звонки в Крыму,следующее безлимитный интернет
за 11 рэ в день и никаких сообщений что мне кто то денег даёт
на поправку здоровья без процентов!

Подумал о том,что надо пропить каких нибудь не особенно злых
и рассерженных антибиотиков,чтобы окрепшие лёгкие не повредить!
Пока 50 сигарет в день выкуриваю и под эту мысль закурил,
в пачке последние сигареты,а с утра была полная!
Ну ни как мой живот,а более компактнее!

Я передумал покупать антибиотики,а решил,надо хины купить
и её попробовать,но вспомнил что хина бывает двух видов
и в Россию попадает как раз та бесполезная,она дешевле,
хотя в России по той же цене,как и полезная хина!

Потом я подумал о том что мне пока хина ни к чему,ну и что
что живот вспухает периодически,от лежания он опять спадает,
но уже не сильно,значит подрастает!

Тут вернулись ланные с предыдущего файла и я пока завершу опись!

Убрал строки из файла киносценарий и погладил живот,мне показалось
что он ещё больше стал и давит в районе печени,потому как живот
прилёг на ногу и я переключил своё внимание на нахохлившегося
в клетке попугая и ответил на его стоны тем же,тот сразу же кинулся
к звёздочке мела спрашивать совета и начал себя осматривать клювом!

Я подумал о унитазе,который всё таки надо поставить в туалет
и решил поставить чайник на плиту,в опаске что от синтетического чая
живот ещё больше станет,а я на него грешу по поводу живота,
пью то крепкий,а там чёрти что намешано в этом чаю без допинга!
Как новые сигареты 2222 синие,которые если вытащить из пачки,то через
пару дней вообще ватой становятся,словно выдыхаются от эфирных масел!
Надо бы на них производителей заяву накатать,но тогда вообще курить
нечего будет!
И я закурил новую сигарету,думая о том что жену будить нужно где то
через час,или она сама проснётся,чтобы сына во вторую смену готовить!
Да взяла на поруки трудолюбивого балбеса тридцати лет,который так и
не женился под маминой опекой,только алкашек иногда приводит и к
соседке порой пристаёт с вопросами и смущением!
Я докурил сигарету,затушил разминанием о дно пепельницы и вдруг подумал
что влияние агентов влияния и конкурентов подавляет инициативу!
Почему то тепло подумал о главе города Самара и своём депутате,
потом вспомнил своего бывшего работодателя и решил что прибор воздействия
автоматически переключился на обожание не думающих обо мне хорошо!
Значит надо что то предпринять,не достойную пенсию пытаться получить,
требуя правильный перерасчёт,а взять кредит в банке и проесть его
нагло и потом стоически переносить тяготы быта с плакатиком на груди!
Собираю с прохожих деньги на унитаз!
Так заодно и ноги опухают,значит много не выстоишь,а на тротуаре задом
сидеть,простудишься!
Да и сидячему не сильно то дадут,а обзовут лишь и пенсией упрекнут,
которой на три банковских дня хватает на не лучшую еду!
Пойду ставить чайник,пока оккупанты газ не отключили за не своевременную
оплату переводом со счёта на счёт!
Ну а тогда и будем привыкать к сыроедению пропагандируемому со страниц
фашистской партии,типа НБП и прочих революционеров от пере жора и не до жора!
А если за слово Революция сажать,то много свободных рабочих мест образуется
для выходцев и беглянок,будет кому вылавливать и догонять с окриками не на
русском языке между собой и с бойцами охранных взводов и рот закрой свой
хавальник и хавай что дают не спроша без гроша в кармане и пустой картой,
как битой добитой!
Хватит испражняться как изъясняться,пора чаёк ставить на плиту и сыпать
корм коту!

Что я и сделал!
Ё!