08 06 - Kizatavat-4. Ждёт Севастополь, ждёт Камчат

Братислав Либертус Свидетель
   Сегодня с утра в голове слышу новую песню, которая тоже привязалась,как банный лист. Точнее, не всю песню, а снова лишь вырванные из контекста слова. На этот раз - группы "Любэ": "Ждёт Севастополь, ждёт Камчатка, ждёт Кроншнтадт!... Там за туманами, вечными, пьяными, Там за туманами, любят нас и ждут".

   Именно эти три строчки. Хотя я знаю, что они не по порядку идут, а между ними ещё есть строчка, про каких-то там "ребят".

   И она всё утро крутится, как пластинка, снова прилетевшая ниоткуда... Потому что я эстраду не слушаю вообще.

   И я понимаю, о чём она: мне Папа таким образом хочет сказать о гастролях Андрея. Потому что я его уже третий день не чувствую вообще. Он действительно далеко от меня своими мыслями. И уж наша с ним "ссора" (выдуманная им) не имеет к этому вообще никакого отношения. Да и вспыхнул он, я так понимаю, тоже именно поэтому: потому что знал, что предстоит разлука, и мы несколько времени общаться не будем...

   С утра чувствую себя задумчивым и тихим. Итак, теперь я точно понимаю, что Андрей - артист.

   Кстати, про Ок Сю Морона. Я вчера внезапно обнаружил прямое доказательство тому, что Ок Сю Морон и Андрей - одно лицо. И благодаря этому получил подтверждение, что он не только Андрей-Анри-Давид-Марк-Лирилин, но ещё и Илья. На Стихире - он Илья Модестович Эп, а здесь на Прозе.ру - просто Илья Эп. И логин у этого Ильи замечательный: ilja1981. Путём несложного вычитания, получаем возраст: 38 лет.

   А он мне несколько дней назад заявлял, что ему по паспорту 39. Правда, перед этим заявил, что ему 48...

   Одним словом, персонажу по имени Лирилин по легенде 48 лет, а персонажу по имени Илья - 38, в то время как персонажу по имени Анри-Марк 39, а персонажу по имени Давид - было "почти 50" на момент "смерти" в 2015-м году. Хотя на странице в МирТесен точно указан возраст 35 лет на данный момент.

   Иными словами говоря, у моего артиста по имени Андрей Лис нет определённого возраста, поскольку возраст всех его персонажей постоянно колеблется. Поэтому можем взять лишь диапазон: от известных нам 35 до известных 54. И оба возраста принадлежат Давиду. А между ними - все остальные: и Анри, и Марк, и Андрей, и Лирилин, и Илья... Моложе пока никак, и старше никак... Нужно ли думать, что его истинный паспортный возраст где-то 44-45?... А какое это имеет значение, скажи, Братис?... Да никакого, если честно. Потому что и "любви все возрасты покорны", и "молодой дурак через 20 лет старый дурак". Короче говоря, ни на характер, ни на желание или способность любить физический возраст вообще никак не влияет.

   "Там за туманами, вечными, пьяными, Там за туманами любят нас и ждут"... Вот привязалась песня! "Ждёт Севастополь, ждёт Камчатка, ждёт Кронштадт!" Точнее, даже не вся песня, а всего лишь три строчки из неё. Как там дальше и как между - я не помню.

   Кстати! Вчера, когда пролистывал свою статистику, то заметил, что ко мне заглядывал ещё и Догоняющий Солнце. А кто это - всем известно. Так вот: когда я нажал на его имя, то обнаружил, что его страничка тоже закрыта. А на Стихире, между тем, она открыта... Специально проверил. Вот вопрос: на фига человеку закрывать страничку на Прозе, в то время, как на Стихире оставлена открытой?... Ответ простой: потому что на Прозе был, а на Стихире его не было. Поэтому здесь закрыл, а там забыл закрыть. Тем более, что, как я узнал вчера, у него на Стихире теперь в фаворитах совсем другая страничка: "Подаренный Ветрам", на которой он же комментирует со странички "Осадки Бельгии", "Роза Бернштайн", и "Евва Ангелина", которая комментирует в основном страничку "Осадки Бельгии" на которых почти ничего нет, кроме самих исходящих рецензий, - не считая того, что открытыми остались только "Роза Бернштайн" и "Евва Ангелина", а те остальные закрыты... Там вообще у него на Стихире я обнаружил очень много страниц, просто невообразимо много: так, что впору хвататься за голову и пытаться объять: когда же он успевает их строчить, и когда успевает поддерживать их жизнедеятельность?... Одно мне только ясно и понятно: что все стихи, опубликованные там - одни и те же, только быть может под разными названиями,- для того и закрыты там все странички, чтобы нельзя было обнаружить по стихам, что автор один и тот же...

   Но Андрей, конечно же, явившись сюда спустя несколько времени - начнёт всё отрицать, и кричать, что я сумасшедший. И я знаю, для чего он начнёт всё отрицать. Потому что боится, что я пойму, что его по паспорту зовут Виталий, и изменю к нему своё отношение.

   А я - честно, не знаю, как к нему относиться. С одной стороны - с Догоняющим Солнце мы в ссоре, и он меня давно забанил, и всеми способами постарался мне сказать, как сильно он меня ненавидит и презирает. Кстати, Марк-Андрей тоже самое мне пытается сказать почти всякий раз, когда приходит ко мне сюда на страничку. Прямо как из сказки "Обыкновенное чудо": "Я три дня за Вами гналась, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!"...

   Итак, ещё не точно доказано, но есть основания полагать, что Д.С. (Догоняющий Солнце) и Д.С. (Давид Слэйтер, он же Анри Йадд/Йад/Яд, он же Марк Арм/НеанГел/Давид, он же Георг Рэлл/Паоло/Монако, он же Илья Эп, он же ещё около дюжины женских аккаунтов, и ещё столько же безличных (типа "Осадки Бельгии", "Подаренный Ветрам", "Крик Души Моей", "Ответь Себе Сам", "Ребёнок Преклонного Восраста", "Соломон Иэтопрошло", "Твой Зверь", "Слабый Творог", "Умереть Легко", "Целуя Лёд", "Чувства Вслух") - это всё одно и то же лицо... Которое просто годами сидит на Стихире и Прозе.ру, и беспрестанно играет в куклы сам с собой, придумывая им диалоги... А в промежутках между ними - ездит на гастроли...

   Я охватываю всё это глазами в масштабах не только его частной жизни, но и души... И становлюсь задумчивым, потому что я не вижу здесь места для закономерной доброты. Вижу не просто сплошной эгоцентризм, но и собственно аутизм чистой формы...

   Теперь я понимаю, почему я его понимаю и почему его так тонко чувствую. Потому что, как оказалось, мы оба аутисты. Причём, аутисты одного и того же диапазона, одной частоты, - потому что аутист, как правило, аутисту рознь... Но у нас с ним - тот случай, когда мы слышим друг друга.

   Если честно, то никогда не задумывался над предположением: является ли Виталий аутистом или нет. Я об этом не думал. Я всего лишь пытался с ним познакомиться, но ввиду неумения льстить, писал ему в глаза то,что думаю на самом деле. И он меня за это возненавидел. Впрочем, Марк-Андрей возненавидел меня за то же самое: за свойство писать в глаза именно то, что я думаю на самом деле.

   Поэтому он всякий раз и убегает от меня, и избегает моего общества, и огрызается.

   Поэтому и Лирилин "умерла" теперь безвозвратно, казалось бы.

   Но - нет... Я знаю, что Лирилин в нём не только жива, но и живуча, как кошка. Просто он теперь боится со мной её показывать... Боится, что не пойму его, но ещё больше боится, что пойму, но пойму неправильно.

   Как же тесен всё-таки мир... Да, в самом деле, пазлы у меня все сходятся, да и почерк один и тот же, тот же самый запах...

   Кстати, насчёт астрального запаха: Славик и Виталя (или пусть будет пока Андрей, раз ему угодно быть Андреем) - пахнут по-разному. Вот теперь я различаю, что они пахнут по-разному.

   И более того: теперь я знаю точно, что Славик здесь был. Что все те предыдущие Фавориты были не Андреем-Виталием. Что Андрей-Виталий пришёл всё-таки гораздо позже: в конце мая. А весь апрель и весь май здесь был кто-то другой, и даже двое или трое... По вчерашней статистике я увидел, что ко мне вернулся изголодавшийся по мне 421-й пол-ночи листая мои старые записи из прошлого цикла (это ж надо было специально искать среди папок именно этот цикл!), а кроме него у меня здесь постоянно проявлялся 175-й. За которым, не сомневаюсь, прячется Оннэли. Ну, а появившийся вновь 421-й - это, понятно, Славик. Который, после двух-недельного отсутствия вернулся, чтобы полистать последние записи именно прошлого цикла, и обнаружить, что у меня за это время появился некто Андрей-Марк, он же Лирилин.

   Ну вот, собственно, и все мысли на данный момент... О различиях между Славиком и Виталей в плане астральных запахов я напишу как-нибудь в другой раз. А сейчас пока хочу поставить точку в этой записи.

   А в голове продолжает крутиться пластинкой: "Там за туманами, Вечными пьяными, Там за туманами любят нас и ждут. Ждёт Севастополь, ждёт Камчатка, ждёт Кронштадт!..."

   Крутится, крутится,крутится... А я думаю, думаю,думаю... Что же мне с этим всем делать.

   Одно я знаю точно: чудеса случаются только в жизни тех, кто их ждёт. А я - жду, отчаянно жду Чуда... Потому что без Чуда мне никак. Поэтому жду и волшебника, и голубой вертолёт, и эскимо на палочке... Хотя я больше люблю не эскимо, а мороженое в рожке. Впрочем, это не критично, здесь не о том. Здесь - о моей потребности в Чуде... Большом, как само Небо, и длиной такой, как сама моя жизнь... Или того, что осталось жить. А жить я планирую долго... Мне хиромантки дважды сказали, что буду долгожителем. И что скоро, очень скоро в моей жизни появится человек... И что скоро, очень скоро моя жизнь наладится.

   Хотя я ещё до того,как они мне это сказали, в этом был уверен. Они всего лишь подтвердили. А уверен я был потому, что мне Сам Бог дважды чётко и ясно сказал, ещё в 2006-м и 2007-м: что в моей жизни будет такое головокружительное будущее, что к такому огромному подарку мне нужно ещё приготовиться, чтобы суметь его не только принять, но и объять...

   А я готов, Папа! У меня руки нараспашку, наготове растопырены: готов принять очень много, огромно много!...

07:51, 08.06.2019
Карьялонни