Оргия

Андрей Дзядук
Самое дорогое у человека - это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

(с)Островский Н.А.,Как закалялась сталь

В бассейне плавало человеческое тело. Голова была неестественно вывернута относительно туловища, из зияющего чернотой пролома в его черепной коробке медленно вытекала вязкая кровь - она тут же сворачивалась шариками и образовывала как бы нимб, присущий святым мученикам в их погоне за раем небесным. Вода была тёплая, по её поверхности неторопливо бежала рябь, вызываемая жарким дыханием июльского ветра. К бассейну вела дорожка из мелкой плитки, выложенной невообразимыми сине-зелёно-белыми узорами. Часть тропинки, ведущей в бассейн, была залита помутневшей кровью, на которой отпечатались следы босых ступней. Седовласый мужчина, чьё грузное тело плавало сейчас в постепенно подкрашиваемой воде, получив удар по голове, не нашёл себе лучшего успокоения, как свалиться в ближайший резервуар.
Чуть выше по дороге можно было найти распластанное на кафеле женское тело неопределённой формы и возраста. Нижняя её часть отсутствовала - вместо ног были видны рваные клочья кожи, мышц и обломки костей. Трудно было представить, что совсем недавно она пыталась ввести в своё влагалище динамитную шашку с зажжённым фитилём. Эффект был потрясающим - специально приглашённый на вечеринку оператор смаковал подробности процесса, отчего позже лишился глаза и половины черепа. Это его торопливые следы вели к бассейну. Вернхняя, оставшаяся часть туловища женщины была изуродована попавшимися на пути её полёту столами и стульями. Мебель была расставлена в порядке следования снаряда, который позднее полицейские опишут как "тело". Судя по широченной кровавой полосе, "тело" после взрыва ещё жило ровно столько, сколько в нём оставалось крови.
Ударной волной вывернуло шезлонги, предназначенные остальным гостям. Поскольку неподалёку от эпицентра находился газовый баллон - он занимал на кухне место рядом с плитой, поэтому ножи, вилки, тарелки и прочая утварь были разбросаны по сторонам в строго хаотическом порядке. В доме всё ещё играла музыка, правда не было слышно радости. Скорее наоборот - вокруг распространялась поразительная... Как бы тишина. Но только не та тишина, что бывает в отсутствии звуков, а та, что бывает в отсутствии движения.
Чуть поодаль на белоснежном пластмассовом столике пузырилось в бокалах шампанское. На зеркале, положенном на стол, подсыхали аккуратным лезвием разложеные ровно-продолговатые дорожки "кокоса". Им так и не удалось достигнуть ноздрей посетителей. Поскольку все разбежались. В горячем калифорнийском воздухе пахло гарью и палёным мясом. Ведущий популярной передачи Народ Вместо Ларри Флинта неудержимо блевал на лужайке у фасада роскошного особняка, где, собственно и происходила разудалая вечеринка. Он не мог надышаться воздухом, лишённым гари. И ещё из его навсегда переставших слышать ушей по трясущимся от только что пережитого ужаса щекам тонкими струйками стекала кровь. На вдохе конферансье издавал горловые булькающие звуки, чем производил впечатление утопающего.
В спальне всё ещё ярко светили юпитеры - но остался там только один человек - тот, которому продавили кадык тонким острым каблуком одной из туфлей японской звезды, специально посетившей Лос-Анджелесскую тусовку, дабы в очередной раз сверкануть превселюдно своим знаменитым четырёхсантиметровым клитором. Взрыв произошёл в тот момент, когда она, широко расставив ноги наслаждалась сочными губами латиноамериканского актёра, слизывающего мёд с её "достояния". Рядом готовился к действу и упорно раздрачивал свою огромную красную залупу специально приглашённый немецкий актёр. Собственно ему не повезло - с перепугу японская модель дёрнула обеими ногами и как раз в этот момент лицо немца оказалось на траэктории следования дорогой американской туфли - с чёрной как смоль подошвой и белоснежной кожей с блёстками сверху. Он так и остался лежать беспомощно хватаясь за изуродованное трахеостомией горло. Вокруг него в беспорядке валялась мебель, одежда и сьёмочная аппаратура. Но ничего не могло помочь умирающему немцу...
Вопреки американским боевикам на место трагедии отнюдь не спешили вездесущие сирены. Соседние особняки тихо дремали, делая вид, что ничего особенного не произошло. Да и большинство помещений снималось напрокат - в аренду на пару дней, поэтому, вполне возможно, что там никого не было. В любом случае - вызвать пожарных и полицию никто не спешил. Багровый диск солнца почти спрятался за горизонт, время от времени выныривая из клубящихся над земной твердью облаков. Его лучи перекрасили огромный белый особняк в стиле барокко особым кровавым оттенком. В динамиках до сих пор не заглохшего музыкального центра звучал жизнерадостный мотив Рикки Мартина - гоу, гоу, гоу, але, але, але...