Письмо из архивов жоры голубева

Алла Турманидзе
Дорогая сестрица!
Твоё письмо от 4 октября,где ты просишь у меня денег,я не получала.Зато я получила другое-то,где ты мне советуешь сменить спутника жизни и предлагаешь несколько своих кандидатов,лежит передо моими глазами,и на него тебе я готова ответить прямо сейчас. Ты знаешь ,что у меня уже есть грустный опыт.Правда, ты знаешь не всё,но дела дней совсем уж минувших вспоминать не будем,а запомнилось только самое яркое и красивое .Яркое и красивое получилось самым последним-так я думала совсем недавно.Даже хотела написать стих"их было четверо счастливцев,их было четверо мужчин",но как часто со мной это бывает,дальше двух первых строчек я не продвинулась.Ну, ты их тоже помнишь,и если бы вдруг я (гипотетически)стала выбирать,я бы пожалуй вернулась бы к одному из них...Ну, я тебе напомню.Жора...(мечтательно вздохнула). Импозантный,яркий,харизматичный.Но оказался слабаком.Сбежал,оставил меня одну в самый трудный момент.Сам опозорил,
сам бросил. ТОТ НОЧНОЙ ПОЗОР ВСПОМИНАЮ ДО СИХ ПОР.Иногда и сейчас как живую вижу перед собой его удаляющуюся спину и свою беспомощную растерянность:а обещал, клялся вместе в горе и в радости...Впрочем, я давно простила его ,простила и поняла.Он очень плохо тогда себя почувствовал, и ему в тот момент искренне казалось,что мне будет лучше без него.Что ж ,может, он был и прав.Его, кстати ты мне почему -то не предлагаешь,а зря.Если бы ...его я бы выбрала первым.А не Валерочку,которого ты мне сватаешь уже год.Он самый бессердечный и эгоистичный из всех,красота его усов для него важнее,поела я или нет,есть ли у меня что надеть на ноги.Если бы не спонсор(дядя Вася из Закляпина,ты знаешь),мне пришлось бы ходить при нём босиком.Спасибо, не надо!Кроме того,он давно женат на некоей Объединённой лиге,но ты её терпеть не можешь,поэтому про неё не будем.Кстати,может именно поэтому ты мне его так усиленно сватаешь?чтобы отвадить от жены??дело почтенное ,но я пас.Займись им лучше сама,сказала бы я ,будь ты моей подругой,но ты не просто подруга,ты моя сестра,кто бы что ни говорил,а поэтому мой тебе совет,сестрёнка:держись от него подальше.В лучшем случае поматросит и бросит,в худшем будешь с ним всю жизнь пешком ходить.Пешком и босиком.Почему я всё же рассматриваю его кандидатуру в принципе?усы и впрямь замечательные)
Олег -полная ему противоположность.Заботливый,умный,с юмором,нежадный,руки откуда надо растут,да и всё остальное,ну а красота в мужчине не главное .Но как он пьёт!ну а в пьяном виде- это просто дрова.От людей стыдно. А  в пьяном виде он бывает всё чаще и чаще ,так что сама понимаешь...Юра...(ещё раз мечтательно вздохнула).Юра -как раз именно то,что надо. Добрый, умный, заботливый, непьющий, красивый ...(очень мечтательно вздохнула).Но он сейчас далеко, у него много врагов,которые не надут нам быть вместе просто назло,они во время нашего недолгого романа всё мне песню ставили Глюкозы"Ах Юра Юра Юра я такая дура".Сами они дуры!уж если в кого влюбляться ,так именно в него.Но...есть у него одна тайна,сестрёнка.Он любит другую.Бывшую свою.С нею вместе они лет пятнадцать прожили или больше,начинали голыми и босыми ,с ложки -поварёшки,с другом Валерой,который им во всё помогал.Вот он лежит,я лежу рядом ,уже начинаю дремать и вдруг вздрагиваю,потому что он бормочет"ДИМА ДАВАЙ ЛЕВЕЕ,ДИМА СНИМИ ВАРЕЖКИ, ДИМА ДЕРЖИ ИХ КРАЙНЕГО, ДИМА САМ,НЕ ПАСУЙ ЕМУ,ДАВАЙ САМ...ЭХ ЧТО Ж ТЫ..."И так каждую ночь,правда, иногда вместо Димы был Серёга.Когда мы расстались,было трудно,но знаешь ,сестрёнка было и облегчение ,потому что больше не надо было его делить с его любимой футбольной командой.
Ты спрашиваешь,почему я их называю последними мужчинами в моей жизни?хотя тебе известно и про двух других?так эти двое были не мужиками,а самыми настоящими импотентами.Эти голландцы то ли от травы своей перекурились,то ли нравы у них слишком свободные ,только толку от них было мало.Ну, первый, Гус ещё был туда сюда.Я его и отпускать поэтому не хотела,тем более у нас кое -что вместе получилось.Да он всё равно ушёл.Ну с его соотечественником Диком я сошлась со зла.Со зла некоторых советчиков,что говорили: давай, давай, тебе такое счастье привалило...Ты ,кстати, сестрёнка -вспомни- кричала громче всех.Ну я и купилась.Как я горько жалела об этом!бросил,не предупредил,деньги выгреб все:и из кошелька,и с карточки ,и с книжки,забрал все драгоценности, что подарил , впрочем мне намекали,что они и стоили- то гроши,но и с грошами не расстался. А мои -то подарки все забрал,колготки ещё новые прихватил.Зачем???что, новой своей подарить? продать? или они там в Голландии ненормальные совсем и он сам их носить собрался?ну ,пусть он ими удавится, жлоб голландский!сама виновата:не надо было мне его отбивать у прежней пассии,знала бы,что он такое чмо-приплатила бы ей ,чтобы она его себе оставила.Ну, век живи ,век учись ,дурой останешься.Нет, это я не тебе)
Знаешь ,сестрёнка,после этого хрена голландского я вообще разочаровалась и в жизни и в людях,особенно в мужчинах,поклялась не то что замуж-ни на одного мужика не смотреть даже.И тут мне встретился Дон Фабио.Ты мне советуешь его бросить и найти себе помоложе.Ну и что ,что ему 67 а мне 22?Да плевать мне ,сколько ему лет,если он единственный впервые за много лет сделал меня счастливой?!Да,он строгий,но он не злой.Да ,он питает некую фобию к лифтам,требует одеваться в то,что он скажет и приходить к завтраку, обеду и ужину с точностью до минуты,ну и что?пешком ходить полезно,вкус к еде, как ,впрочем ,и ко всему остальному у него отменный, ну а одежду он мне купил просто супер,я бы в такое одевалась всю жизнь!Правда, последний наряд ни то ни сё,тёмный какой то,ну ничего, до Бразилии ещё полгода,может я уговорю его сменить костюм.Кстати, он слово своё держит:обещал повезти в Бразилию-повезёт,вчера показывал мне билеты на наши имена,путёвки в отели и белые штаны для нас обоих -расскекать по пляжам РИО...Ой прости ,сестра,я знаю,ты тоже хотела поехать в Рио,даже билеты вроде заказывала,я уж грешным делом думала,как моего Фабио уговорить,чтобы нам поближе друг к другу поселиться,а то с того форума в Польше и у тебя мы и не виделись,да вот узнала недавно:галльский петух клюнул тебя в ...не знаю куда,ты не сказала,и ты никуда не едешь.Ты даже не представляешь,как мне тебя жаль.Ну ничего ,ты не расстраивайся,вспомни,как мне было 4 года назад,когда Гус смылся ,а ты поехала в Германию одна.Жить не хотелось. А из каждого утюга лезло по Осьминогу Паулю и трещали вувузелы,  а  твой то дядя Игорь и говорит тогда"мы мол так рады, что мы не чужие на этом празднике жизни",а мы- то-те, кому он говорил, как раз этими чужими и были ,и он это знал.Но я выжила-выживешь и ты .Ладно ,не будем о грустном,уверена:на следующий форум мы поедем вместе,ну а через 4 года жду тебя к себе.А этих сопляков ,что ты мне сватала ,предложи кому- нибудь другому,у тебя же много друзей в Европе,напиши им.Мне тоже пиши,не забывай,Береги себя,не увлекайся выборами,если выбирать придётся ,послушай своё сердце и бери, что сердцу близко, осторожнее с газом,если что перекрывай вовремя конфорки .И не носи оранжевого :этот цвет тебе не к лицу.Сестра плохого не посоветует,особенно я).Ну до связи Звони пиши не исчезай Твоя
СБОРНАЯ РОССИИ (2014)