Пламенный привет

Сергей Локтионов 2
Рассказ

Январь 1998 года.

– И что дальше? –  тихо спросил Михаил Нестеров, своего друга Лёху Горина, – чего теперь то делать будешь? Она  всё же беременная…
– И чооо?! – утёр мутные, пьяные  слёзы, несчастный Лёха, – раз беременная, значит  можно спать, с кем угодно кроме меня, да? Я вообще теперь не знаю. От кого эта…эта…дрянь залетела!
–  Может всё же, не будешь рубить сгоряча? – тяжело вздохнул Михаил, –   ведь наверняка потом крепко пожалеешь...
– Даааа?! – разлил водку в опустевшие рюмки Алексей, – скажи ещё, понять и простить?!
– Ну тут так  сразу и не разберёшь как быть! – смущённо почесал вихрастую макушку захмелевший Михаил, – тут братан сильно думать надо...

Нестерову было немного неловко перед старым другом, за своё личное счастье. Его любимая жена Наташка, которую он буквально носил на руках, ждала второго ребёнка. Девочку. Первенцем у них был отличный карапуз Серёжка.

– Может всё ж таки помиритесь? – расстроено продолжил он и повторил, –  Ольгуша всё ж беременная…Нехорошо это как то. Ну дура баба, может одумается и вернётся к тебе? Опять же можно сделать тест на отцовство…

– А оно мне надо? – вдруг  совершенно трезво произнес Алексей,– Тот кто предал раз, предаст и потом. От ребёнка я не откажусь. Но с ней всё! Давай за нас братуха!

Друзья сидели на осиротевшей Лёхиной кухне, и опорожняли второй пузырь водки под незатейливую закусь. Причина крамольного, бытового пьянства, была стара как мир. Измена Лёхиной жены Ольги, своему верному и любящему её супругу.

Горин и Нестеров были одногодками, неразлучными друзьями с детства. Вместе учились, взрослели и одновременно ушли служить в Советскую Армию. Правда Нестеров прыгал с парашютом в войсках ВДВ, а Горин скромно сидел на точке, связистом. Потом почти также одновременно, в 1992-м году они вернулись на гражданку, правда уже в Новую Россию.

Вольная жизнь закрутила и завертела друзей в своём  буйном, неукротимом водовороте.

Они нередко влипали в самые разные, порой около криминальные ситуации, из которых всегда как то выкручивались. В одних случаях уходя «на базарах», в других при помощи страшного мордобития. Оба были накачанными спортсменами, ещё до армии занимавшимися каратэ, боксом и таэквондо.

Также, далеко не чужды были наши герои и женского пола. Высокие, мускулистые и красивые как античные боги, друзья пользовались повышенным вниманием, таких же красивых и не обременённых высокой моралью, девушек.

Жизнь в те годы шла нехорошая. После развала СССР, его самый большой осколок пошел в страшный разнос. Дикая дороговизна, безудержная инфляция, безработица и криминальные разборки стали реалиями тогдашней России. Поганый алкаш Ельцин, вел страну прямиком в адову пропасть...

Не взирая на это, Горин и Нестеров, смогли найти своё место в жизни. Один, Горин пристроился в МИДе телефонистом, второй Нестеров, пошёл по спортивной стезе. Продолжил карьеру восточного единоборца.

Естественно при этом не обошлось без взяток и протекции.

А с другой стороны когда и где  у нас было иначе?

За Алексея, родня занесла кому надо приличную сумму в долларах, ну а за Мишу, на дачу баальшого чиновника из олимпийского комитета, привезли фуру леса-кругляка.

Так что жизнь у друзей как то устаканилась и потекла размеренно и довольно спокойно несмотря на окружающий бардак.

Время шло, нескончаемые гулянки по девкам и чего уж там греха таить откровенные  загульные  кутежи, им уже как то приелись.

А потому друзья посовещавшись, решили озаботиться поисками постоянных спутниц жизни.

Много прелестниц было отсмотрено, опробовано и отправлено в отставку как не годящихся по разным причинам. Одни  дамы алкали больших пиастров и тугриков, другие были стервозны как фурии и бабы Яги, третьи сами не знали чего хотят от жизни,  ну а четвёртые вообще были просто непроходимыми конкретными дурами.

Долго длились поиски, но никак не находились они… Женские идеалы и верные подруги, готовые встать рядом, и  пойти по жизни, бок о бок.

Но всему приходит конец, пришел он и их томительным поискам.

Шел сырой март  1995 года.

Рано утром в субботу 23-го числа, Михаил вернулся из длительной, спортивной командировки и не зная чем себя занять, тут же позвонил Алексею.

– Здорово хрен с горы! – радостно завопил он в трубку, –  дрыхнешь гадина?
–  От хрена и слышу, – сонно прогундосило в ответ, – ты когда приехал то, слоняра безумная?
–  Только с самолёта! – нервно хохотнул Нестеров, – бл-и-иин Лёх, это был капец! Я сегодня точно уклюкаюсь, в распоследнюю,  зелёную соплю! Я все пять часов, пока мы летели из Красноярска, непрерывно молился! Видать как и всему у нас, воздушному флоту, скоро придет полный и окончательный конец! 154-я тушка, на которой я летел чуть не развалилась в воздухе. Она и стонала, и кряхтела, и пердела так, что аж уши  закладывало. Только что уж крыльями не размахивала! Не, всё теперь только поезд! ПОЕЗД!

–  Можно подумать там лучше, – иронично заметил Алексей, – тоже тот ещё бордель на колёсиках!

–  Ну там, я хоть по земле поеду, –  убеждённо заявил Миша, –  кстати по поводу борделя! Хорошая мысль! Меня ведь месяц  дома не было. блин  яйца уж от безбабья зудят! На этой долбанной базе, всего одна женщина была! Да и та пропитая докторесса Зоя Степановна! Мало того что ей 52, так она ещё и страшна, как смертный грех! Я столько не выпью!

–  А чего ты мне то предъявляешь, – возмутился Лёха, – сам свалил в командировку! Из за тебя вся наша операция по поиску невест, пошла под откос, а теперь ты мне тут про яйца втираешь! Конь ты педальный!

–  Сам ты конь! –  не обиделся Михаил, –  я чего виноват, что у меня такая работа, на сборы и соревнования ездить!? А ещё качаться, бегать до упаду, да драться на ринге?

–  А я тебе говорииил! – язвительно протянул Алексей, –  пошли со мной в путягу! Сейчас бы вместе на коммутаторе сидели и в пупок не дули! Да и загранкомандировки опять же,  по расписанию..
.
– Слушай Горин,  да иди ты в жопу!  –  вдруг не на шутку завёлся Мишка, –  ты чё забыл? Я же в школе физику и математику на дух не переносил? Помнишь как я на дополнительных после уроков зависал? А как зачёты и экзамены  в 87-м сдавали? Да я же аттестат еле получил! И вообще знаешь что, я…

 – Да заткни ты уже свой фонтан! – нетерпеливо перебил его Лёха, –  я это всё уже миллион раз слышал! Короче Склифосовский, пошли гулять! А то ты своей истерикой, щас мне всё настроение угробишь!

–  Пошли! А куда?  – сразу согласился и остыл Нестеров, – что, есть идеи?

– Да какие там идеи, –  поморщился Горин, –  поехали на ВДНХ, там кого пошукаем. Сегодня суббота, бабий контингент от зимы устал, наверняка нынче туда парочки косяками попрут!

–  А чего, это вариант, – сходу согласился Мишка, – всё собирайся, я сейчас за тобой зайду.

Погода мягко говоря подкачала.

Шел мокрый снег, переходящий в ледяной дождь и обратно.

На запустелой и неухоженной ВДНХ, лежали почерневшие, подтаявшие сугробы. Нужного друзьям народу, а именно симпатишных девчонок не было и в помине.

Между унылых, коммерческих палаток привидениями бродило несколько бомжей, гуляла  чета  пенсионеров и шлялась невесть как сюда попавшая, семья узбеков с семью детьми.

Галдящее не по-русски  семейство, было прекрасно само по себе. Наряженное в халаты и тюбетейки, оно с искренним восторгом гомонило и взирало на некогда белоснежные, а ныне утратившие былой лоск, дворцы-павильоны.

–  Похоже у нас холостой выстрел! – ёжась, зло процедил Нестеров, –  пусто тут как у негра в жопе!

–  Да уж, –  согласился Горин поднимая воротник дублёнки, –  кроме двух дураков, алчущих женского общества, сегодня здесь только милейшие бомжи, деды, да этот сраный табор! Поехали домой что ли?

–  Поехали,  – Натянул шапку до глаз Мишка, – пойдём к ракете, а там через пожарный выход  к дому тронемся.

Друзья двинулись в сторону павильона Космос, невдалеке от входа в который , возле коммерческого ларька, разворачивались явно очень нехорошие события.

Двух молоденьких и очень красивых девчонок, хватали за разное, двое крайне оборзевших жителей, солнечного Кавказа. Девчушки были очень напуганы и не знали как им отвязаться от назойливых ухажеров.

–  Глянь ка! Какие феи! – обрадовался Михаил, – всё таки  не зря мы сюда приехали!
–  Погоди ты с феями! – напряженно сказал Алексей, расстёгивая дублёнку, – сначала надо угомонить этих вонючих козопасов!

– И то верно! Пошли!

Друзья неспешно направились к ларьку.

–  Я каму сказал, паехали с нами, руский шлух! –донеслось до слуха парней, – или мы вас прям за павилён, стыбат начнем!
–  Ребята отстаньте, – жалобно пролепетала красивая блондинка в лисьей шубке. – не трогайте нас! Отпустите!
–  Ты што грязный прашмандовк, савсем тупой, да? –  Взъярился горбоносый, воняющий застарелым потом, приезжий – Я сказал со мной пашла, медуз-Гаргон!

Он поднял руку для удара, но был перехвачен, незаметно  приблизившимся Гориным. Тут же как из под земли вырос и Нестеров, с ходу нанёсший второму страшный удар под дых. Затем он  добавил согнувшемуся пополам горцу, ребром ладони в основание свода черепа и тот мешком рухнул в грязный сугроб.

–  Эээээээ!!!! – заорал первый, пытаясь вырвать руку из стального захвата Лёхи  – ты щто эээээ?!!! На Азамат Мамэдов рука паднял? Я тэбя и твой мам стыбал! Всё! Сэйчас казол я тэбя рэзать буду!
–  Попробуй, баран чесоточный! – усмехнулся Алексей и съездил «Азамат Мамэдов», набитым, пудовым кулаком, по горбоносым сусалам.

Потом он залепил залившемуся кровью, орущему мерзавцу по ушам и на закуску от души звезданул его ногой в пах. Тот страшно заверещал, схватился за разбитые причиндалы и рухнул рядом с первым подонком, находящимся в глубокой  отключке.

–  Ну вот как то так! –  довольно произнес Лёха, потирая ушибленный кулак,  – всё клоун, больше тебе бабы не понадобятся. Теперь если захочется секса, можешь отдаться ишаку в родном ауле!

– ЫЫЫЫЫЫ!!! – на одной ноте выл Азамат, не отвечая на пожелания Алексея.

Да он бы и не смог. Боль была ужасающей. От такого удара, от некогда гордых яиц, должна была остаться жалкая смятка.

На всё это чудесное действо с немым оторопением взирали прижавшиеся к коммерческой палатке, перепуганные девушки.

– Вы как? В порядке милые дамы? – улыбнулся Нестеров очищая ботинок от налипшего снега, – надеюсь эти ушлёпки ничего вам не сделали?

Ответом ему было гробовое молчание, впавших ступор юных прелестниц.

– Ну видимо не сделали! – подмигнул Горину Мишка, поворачиваясь чтобы, как бы уйти, – пошли Лёха, мы тут пожалуй больше не нужны!

– Ага пойдём, –  притворно засобирался Алексей, – удачи вам барышни!

–Так стоп! – первой вышла из ступора эффектная брюнетка в красном, дутом пуховике, – Вы что, нас прямо так вот тут оставите? С этими уродами?

Она кивнула на корчащихся в грязи, вопящще-стонущих кавказцев.

–  А как же ответ за тех, кого приручили? – подала голос блондинка, – знаете парни, по меньшей мере это бестактно, а по большей, просто не красиво!

–  Ха-ха, да ладно! – засмеялся  Нестеров, –  а мы вас что уже и приручить успели?

–  Ну пока что только защитили, – улыбнулась  брюнетка, – но имеете все шансы!

–  Спасибо вам! – тихо сказала блондинка,  – Если бы не вы, тут бы нам конец и пришел...
 
Она замолчала и посмотрела в глаза Алексею. Тот взглянул, в ответ и понял что пропал! Он буквально утонул, в этих колдовских, зелёных очах. Да, это была она… Именно та, которую он искал и похоже наконец нашёл. Нашел здесь, этой весной, на мрачной, мартовской ВДНХ.

– Ну коли так, то давайте знакомиться!  – залихватски подкрутил воображаемый ус, Мишка. – Позвольте преставиться, поручик уланского полка, Михаил Нестеров! Ладно, не поручик! Спортсмен-единоборец и по совместительству сибарит, эстет, и дамский угодник!

–  Вот ведь павлин, – пробормотал Лёха, всё еще не оторвавший взгляд от глаз прекрасной, заворожившей его девушки.

– Алексей Горин,  – застенчиво молвил он. – технарь-телефонист и всё такое прочее...
– Ольга,  – ответила девушка, опуская пушистые ресницы, – лаборантка в военной поликлинике.

– Наташа,  – представилась брюнетка, –  танцовщица индийских танцев!

– Ух, тыыыы!!!  – восхитился Мишка,  – это ж здорово! Я так люблю индийские танцы смотреть, что аж кушать не могу! И вообще девочки, пошли отселя, а то тут бараньим навозом смердит!

Вот так они и нашли...

Один своё счастье, а второй лютое горе, двое друзей...

Две свадьбы сыграли одновременно в приличном ресторане, в начале ноября того же года.

Пиршество было знатным, столы ломились от закусок и хорошей выпивки.

Две молодые и красивые пары чинно восседали во главе стола и с большим удовольствием делали ГОРЬКО, когда того требовали весёлые, пьяные гости и многочисленная родня.

– Вот что я хотел сказать тебе Лёша!, –  подсел к молодой  чете новоиспеченный тесть, – так на всякий случай. Можно сказать на будущее. Запомни! В нашей семье НЕ ИЗМЕНЯЮТ! Не дай тебе Бог Оленьку обидеть!
Она у меня девочка  правильная, воспитанная в любви и строгости.
 
– Зря вы так Игорь Иванович, – улыбнулся Горин, отпил  из бокала шампанское  и пристально посмотрел в нетрезвые глаза тестя,  – лично у меня схожие с вашими жизненные принципы. Семья это святое. Так что можете быть спокойны за дочь. Моё слово твёрдое!

Алексею ещё при знакомстве с родителями невесты, очень понравился Ольгин отец. Бывший «афганец», подполковник-танкист в отставке, вызвал у него тогда неподдельную приязнь и уважение. Неплохое впечатление произвела и будущая тёща. Не глупая довольно эрудированная женщина, была прекрасной хозяйкой и видимо отличной женой.  Горин тогда подумал, что похоже народная молва права. Хочешь знать какой будет твоя супруга, повнимательнее присмотрись к её матери.

Однако же,  как показывает жизнь, правила, всегда имеют  свои исключения...

Меж тем  тесть грузно поднялся с места и плеснул себе,  и Алексею, ледяной водки..

– Очень надеюсь что ты меня услышал и понял! – протянул он Горину ладонь для рукопожатия,  – И да Лёш, никаких больше Игорей Ивановичей! Для тебя я теперь просто папа! Тёща я думаю тоже против не будет! Её можешь мамой звать. Разрешаю!

– Договорились! – засмеялся Алексей, пожимая руку, – Надеюсь жена ты возражать не будешь?

– Нет конечно! – улыбнулась Оля, вставая с места,  – Я за! Лёшка, пойдём  ближе к центру зала. Скоро наш  и Мишки с Наташкой выход!

– Погоди! – остановил её отец, – сначала я с зятем выпью, а потом уже идите!

Они чокнулись, выпили и разбили хрупкий, богемский хрусталь об пол.

Не раз и не два вспиминал потом этот короткий разговор, Алексей Горин, мучаясь бессонными, одинокими ночами...

Наконец объявили вальс молодоженов, и  две красивые пары закружились под прекрасную музыку Иоганна Штрауса.

Затем были танцы родителей со обеих сторон и вскоре свадьба понеслась на всю катушку.

 Не обошлось без воровства невест, гусарских тостов и пития шампанского из туфелек новобрачных. Ну а потом и некоторые свидетели со свидетельницами оторвались от души.  Они нашли  какие то укромные каморки и  нагрешили там по полной программе!

Традиционного мордобоя правда не было, как то в тот раз не срослось.

Наконец запомнившийся на всю жизнь праздник закончился, оставшись в памяти ярким, разноцветным калейдоскопом.

И вот пошли они, обычные семейные будни.

Правда у кого то радостные и счастливые, а у кого то совсем наоборот.

И если у четы Нестеровых всё складывалось хорошо, Наташа сразу забеременела, сделавшись домохозяйкой, то вот в семье Гориных, всё как то резко пошло наперекосяк.

Не шибко заморачиваясь, своенравная и гордая Ольга, тут же дала приличного дрозда.

Попробовала подсадить Алексея, на секс раз в неделю и это при том, что до свадьбы у них в этом плане всё было в полном порядке.

А потом она потребовала прописать её в квартире Горина.

На что Лёха, задал ей резонный вопрос, что это за закидоны в постели и нахрена тебе дорогая супружница, моя жилплощадь, коли ты коренная москвичка и имеешь собственную квартиру?

На что он получил весьма логичный с точки зрения этой чудесной женщины, ответ:

«Я козерог по гороскопу, человек фригидный и спала я с тобой, чтобы ты от меня вдруг не сбежал, а прописаться хочу, чтобы ты не вздумал со мной развестись! Я тогда у тебя засранца этакого, полквартиры отсужу!»

Офигев от такого поворота, Горин скрутил на ноге пролетарский кукиш, добавив при этом чтобы валила родная жена, вместе с персидским ковром и стиральной машиной назад, в отчий дом.

После чего супруга поняв что наморозила такой ядрёной хрени, что и впрямь может вылететь из Лёхиной квартиры, ко всем чертям, резко пошла на попятную.

Повинившись перед мужем и сняв территориальные претензии с повестки дня, она пообещала исправиться и увеличила количество брачных соитий до двух в неделю. Очень любивший свою строптивую супругу Горин, вздохнув уступил.

Но и это не помогло. Сущий ад в их семье начался, когда Ольга уволилась из поликлиники и пошла работать экспертом-криминалистом в милицию.

Вот тогда то и начались бесконечные закидоны, типа:

«Домой сегодня не приду! У меня дежурство! Или: Я так устала, останусь ночевать в отделе, на диванчике! Ну и наконец. Что ты Лёша как маленький, у нас учения женского личного состава, так что я в командировку!»

Лёха начал подозревать неладное в сентябре 1997 года, когда жена обнаглев до крайней невозможности, не появлялась дома четверо суток. А потом она заявила что беременна. Предъявить Ольге было нечего, кроме полунедельного отсутствия под супружеским кровом. Да и как никак, хоть и редко но они всё же спали вместе, так что…

Ну раз беременна, значит так тому и быть!

Алексей начал готовиться к роли молодого отца.

А сразу после Нового Года, он не вовремя приехал с работы домой…

Молча набив морду, щуплому противному дрищу, Горин выпихнул того голым на лестничную клетку, швырнув следом его шмотьё и ботинки. А затем позвонил родителям, жены и сказал им чтобы они приехали, забрали её, и вещи.

Бесстыжая Ольга, сначала пыталась качать права, заявив, что это совсем не то о чём он подумал, что они просто играли в доктора, и вообще он избил её личного гинеколога! Потом она принялась рыдать и устроила форменную истерику. На что Горин так же молча, с каменным лицом и рвущимся от боли сердцем, дал ей выпить валерьянки и вышел из комнаты.

– Ну что дорогой папа, всё оказалось ровно наоборот! – глухо сказал Алексей, угрюмому тестю,  – а ты помнится говорил мне на свадьбе, что в  вашей семье не изменяют....Будешь чай?

Молча кивнув, Игорь Иванович, тяжело опустился на табурет.

Бывший подполковник не смог усидеть в комнате, где собирали и паковали вещи его разъярённая жена и непутёвая дочь. Он прошел на кухню, где сидя за пустым столом, пил крепкий чай, мрачный Горин.

– Прости меня сынок, – опустил рано поседевшую голову, тесть, – это я виноват... Не доглядел и недовоспитал дочь... Господи, стыд то какой! Как же мне жаль, что всё так получилось...Я ведь так хотел чтобы вы жили... Очень я тебя полюбил...
– Брось пап, пустое это всё... – налил тестю чай, Алексей, – твоей вины тут нет. Видно всё от конкретного человека зависит. Что уж в него Бог вложил, то в результате и выплывет наружу...Так что не кори себя понапрасну....

Подполковник взял чашку с исходящим паром, ароматным напитком, отхлебнул и вдруг пристально посмотрел в глаза Горина.

 – Не успокаивай меня Лёха! – жестко произнес он, – позор всё равно на мне, как на отце. И всё же я,  понимая, что скорее всего ты ответишь отказом, не могу не спросить тебя... Может ты всё же простишь её? Помиритесь а? Всё же у вас чадо скоро будет...Внук мой или внучка...

– Нет...Прости папа... – опустил голову Горин, – Я люблю её по прежнему, но предательство всегда будет стоять между нами и в результате превратит нашу жизнь в ад. А я этого не хочу. Да и не любит она меня, раз допустила такое. Так что нет. Извини.

– Не за что тебе извиняться, – поднялся с места тесть, – это твоё решение и как мужик я его уважаю. Но я хотя бы попробовал вас помирить...

Из коридора донёслись шорохи и перестук лёгких шагов.
 
Затем громко хлопнула входная дверь.
 
Это Лёхину квартиру навсегда покинула изменщица Ольга.

На кухню быстро прошла тёща.

 – Игорь, бери вещи и пошли! – не глядя на Алексея, отрывисто произнесла она, – и давай в темпе, Оленьку тошнит! Токсикоз проклятый замучил!

– А ты не хочешь напоследок перед зятем извиниться, за свою дочь? – поставил ополовиненную чашку в раковину Игорь Иванович, – ведь в том, что случилось есть толика и твоей, личной вины... Это всё ваше с бабкой воспитание....

 – Не хочу! – резко ответила несостоявшаяся, вторая мама, – я себя виноватой не чувствую и бисер метать не намерена! В том что произошло есть вина их обоих! Если жена загуляла, значит муж был недостаточно хорош! Вот!

– Рот закрой дура! – мгновенно рассвирепел тесть, – сама недалёкого ума, так и Ольгу под стать себе вылепила! Всё! Пошли! Прости меня ещё раз сынок...Эх жаль...ЖАААЛЬ!

Подполковник взял под локоть опешившую от таких слов тёщу и быстро повёл её в прихожую...

Снова хлопнула входная дверь и Горин остался один.

Потом были развод, и суд, на котором Ольга отказалась от будущих алиментов, сказав что Алексей не отец её ребёнка. Она сама сделала тест ДНК, чтобы узнать от кого забеременела. Это оказался её сослуживец. Тот самый вышвырнутый на лестницу Лёхой, задрот.

Отягощённый женой и тремя детьми, капитан милиции Капустин...

Алексей пошёл в полный разнос. Год пил горькую и спал со всеми подряд подвернувшимися женщинами. Потом  он  вдруг резко остановился, взял себя в руки и принялся заново строить, свою  вдребезги разбитую жизнь.

А ещё через год,  тёплым, летним вечером, в дверь его квартиры неожиданно позвонили.

Натянув  на голое тело джинсовые шорты, Горин пошел открывать.

На пороге его дома стояла Ольга.

– Привет! – как ни в чем не бывало сказала она бывшему мужу, – пустишь на огонёк?

– Это ещё зачем? – неприязненно произнес он, загораживая проход, – чего тебе нужно?

– Фи, как неучтиво! – скривилась нежданная гостья, – чего, даже кофе не предложишь?

– Не предложу. Зачем пришла?

– Ну ладно! – насупилась Ольга, – я короче это, решила вернуться к тебе! У тебя ведь кстати сын родился! Не знал? Матвеем назвала!

– О как! – засмеялся Горин, – прямо так таки и у меня? А как же его папашка героический? Дрищ твой ненаглядный? Ведь по экспертизе он же настоящий отец?

– Ну он и что? – нагло выпятила нижнюю губу, бывшая жена, – подумаешь какие мелочи! У него вон со своей супружницей трое детей, так что я ему ни к чему оказалась! Так бабёнка для секса. Ну а к тебе я так уж и быть вернусь! Если конечно ты меня с сыном пропишешь! Только так и никак иначе!

Тут из гостинной донесся приятный женский голос.

– Лёшка! Зайка, ну ты где? Я уже заждалась тебя!

– Это кто это там говорит?! – взвизгнула и сделала попытку прорваться в прихожую, Ольга, – ты Горин чем это тут без меня занимаешься А?! С девками отжигаешь? Совсем обнаглел гадина?!

И тут в коридор вышла одетая в лёгкий, шелковый халатик сногсшибательная, длинноногая блондинка.
 
– У нас гости? – мягко осведомилась она, останавливаясь в двух шагах от Горина, – Кто это Лешенька?

– Это Сашенька никто! – улыбаясь обернулся он к девушке, – так привет из прошлого! Иди в комнату, я сейчас приду.

– Хорошо! – улыбнулась она ему в ответ, –пойду пока чайник поставлю. Не задерживайся тут любимый!

Вышеозначенная Сашенька, окатила кривящуюся от ярости Ольгу, презрительно-вызывающим взглядом и не торопясь прошла на кухню.

Негромко зазвенела фарфоровая посуда. Тихо и уютно зашумел электрочайник.

– У тебя всё? – вновь повернулся к бывшей жене, Горин, – или тебе ещё  чего то не понятно?

– Что это за стерва, тут шляется?! – заорала не слушая его Ольга и вновь попыталась протиснуться в квартиру, – ты вконец офонарел Лёша? Ты же меня всегда любил! Сам ведь говорил! Как так Горин! Я не потерплю...

– Так тихо! – мягко оттеснил её за порог, Алексей, – это не стерва, а моя девушка Александра. Невеста если угодно. Теперь надеюсь тебе всё ясно?

– Как невеста? – как то сразу сдулась и плаксиво сморщилась бывшая, – это не честно! Я...

– Не тебе говорить мне о чести, – жестко перебил её Алексей, – не ходи сюда больше. Всё! Прощай.

Резко отступив назад, Горин быстро закрыл за собой дверь.

Он ещё год назад встретил Александру.

Тихую, спокойную и очень милую девушку с ребёнком, девочкой от неудачного, первого брака.

Алексей не побоялся новых отношений. Искренне полюбил он Сашеньку и её дочь. Они не стали больше тянуть и на следующий, после визита Ольги день, подали заявление в ЗАГС.

Через два года у них родилась дочь Светлана, большая умница и непоседливая егоза.

А в 2013-м, у него появился первый внук, от приёмной дочери Марины.

У них всё хорошо и в этом году Алексей и Александра отметили двадцатилетний юбилей совместной жизни.

В семье Нестеровых тоже всё отлично.

Шалопай Мишка завязал со спортом и пошел в бизнес..

Его сын Сергей, крестник Горина стал военным лётчиком, а дочь Маша учится на врача-педиатра. Михаил с Натальей живут душа в душу. Они по прежнему нежно и трепетно любят друг друга, на зависть окружающим.

Как сложилась судьба Ольги и её сына неизвестно.

Правда несколько лет назад, её открытый профиль в Одноклассниках, неожиданно всплыл на рабочем столе ноутбука Горина.

С аватарки  на Алексея вызывающе смотрела она. Бывшая, неверная жена.

Постаревшая и сильно исхудавшая Ольга стояла в обнимку с громадным,  усатым верзилой.

Размашисто перекрестившись, Алексей кликнул мышкой на крестик и бывшая жена, навсегда исчезла из его жизни.

Двое могучих коротко стриженных, мужчин сидели с удочками на берегу истоков Клязьмы и молча смотрели на сонную, летнюю реку.

– А знаешь Мишань, – тихо произнёс Алексей. – Если бы тогда Оля мне не изменила, я бы уже наверняка в могиле лежал. Ведь она практически сразу начала  превращать мою жизнь в сущий кошмар.

–  Ну это только лишний раз доказывает древнюю аксиому, – улыбнулся Нестеров,  – Что Бог не делает, всё к лучшему! Ну а Ольге чего...

Счастья и как говорится...

Пламенный привет!