Рина

Сергей Граф Второй
Томи меня в кипящем котле -
 Лишь тогда забуду день нашей встречи.
Разрежу тело влюблённого на остром стекле;
 Луч моих чувств будет красным оттенком расцвечен.

Пусть сгораю, один, в тишине;
 Уже невольно распуская руки,
Мне станет неловко втройне
 Что я тебе уже не нужен.

Кидаясь то в холод, то в жар палящий,
 Ткань трупа будет моего рыхлеть.
Мглу осветит этмолит дрожащий;
 В терзаньях чьих мне видимо – истлеть.
Огнём своим, что в крик переходящий,
 Мерцать я буду в полотне ночи.
Лишь осветив весь сумрак спящий
 Иссохнут мои горящие ручьи.

Найти мне кроткость в снах сумбурных,
 Зыбкий покой в зеркальности луны,
Вздремнуть на одре чахлого афатика;
 Лорнировать несбыточные сны.

Моей души осенняя пора раскинет листья;
 Переживаний холод иссякнет в оранжевом цвете.
Нарисую авангарда тёплый рассвет кистью -
 Гладкими линиями на апельсиновом небе.

Буду жить, глядеть на тон разглаженных гуашей;
 И каждый день мне солнце будет цвета парафина.
В ночи невинной грусть губы нежно свяжет…
 Шепну себе под ушко: “Рина”

Сергей Граф.