Помощник являлся ни откуда и исчезал, я думал чуть

Александр Феоктистов
Когда я был студентом первого курса ТСХА, то у меня были загадочные случаи-встречи с одним старшекурсником .

Студент этот все время появлялся, когда мне было плохо в жизни и помогал, а потом исчезал в никуда.

Случай первый. Я, по сути, сбежал с практики абитура осенью с картошки с Ярославского учхоза ТСХА. Прикинулся больным. Дома была бабушка при смерти и с ней только старая тетка. Мама была в командировке. Я был очень нужен дома. К сожалению, я не успел. Не успел доехать до бабушки.
Однако, вот в чем дело! Когда я шел 6 км на станцию пешком там по ярославщине, по полю бескрайнему, то уже смеркалось. Откуда невозьмись  меня догнал на велике высокий парень студент и сказал: Садись на багажник. Я спросил: А вы куда? Он усмехнулся и ответил: На станцию за водкой.

Я подумал: А ведь в учхозе есть магазин.

Второй раз он встретился мне при каких-то трениях в клубе студентов на практике и почему-то вступился за меня. Я не был общежительским жителем и мало кого знал тогда стулентов в клубе. Вел он себя как старший брат, хотя мы встречались с ним только раз до того.

Когда я учился в академии, то у меня было жилье в Москве у родственников, и я у них как-то перебивался. Когда же мне пришлось съезжать от них,  то мне пришлось просить общагу у декана. В мой родной дом в области мне бы приходилось ездить по 2,5 часа в один конец.

Меня пытались подселить к негру для его перевоспитания. Я же комсорг был! Негр жил с гаремом из 2ух негритянок и меня в комнату просто не пускал. Всегда было закрыто.

Я хотел было поселиться к своим однокурсникам, но они все жили укомплектованно. Там у них , ну моих своих, жил-был неприятный им пацан и они ради меня решили его выжить.  Мои-свои это тот курс от которого я отстал по причине академки.
Он, ну тот парнеь жадный, с ними никогда не выпивал, не скидывался на Дни Рождения, списывать не давал. Ни мафона у него и ни пожрать с деревни. Все было достаточно цинично. У меня все это было. И главное я уже жил с ними на абитуре и первый курс и было всем хорошо.

Я сказал, что травить парня это очень плохая идея и пошел опять к декану.

Тот направил меня к пятитикурсникам и там я встретил своего того своего спасителя. Не поверите! Я не знал как его звать, а он знал и сказал мне: Слушай Сань, мы живем тут втроем , а то и вдвоем в 4местной комнате. Мы деды! Ну, как в армии. Девочки к нам ходят. Мы много готовимся. Диплом на носу. Нам лишний тут совсем ни к чему. Ты прости - мы тебя вытравим. Я то тебя знаю давно, он улыбнулся, а вот кореша мои точно начнут травить.

Я подумал: Откуда он все про меня знает?! Эх, кончилась моя везуха.

Неизвестный друг улыбнулся и сказал: Я тебя в беде не брошу. Отведу к коменданту. Он был его хороший знакомый. Так у коменданта друзья с Кавказа.
Я так и поселился у чеченцев и жил очень хорошо несколько месяцев, а потом двоюродная сестра разменялв квартиру и полчила комнату в Москве и я стал с теткой жить там.
Дома с родственницей оно все же лучше, хотя с чеченцами я жил замечательно и считаю их хорошими людьми.

Я помню того парня 36 лет! Помощника моего. Даже имя его знал 5 минут и забыл, но добро никогда.

Спасибо тебе друг.