***

Гузаль Махмудовна Иванова
Проснувшись рано утром,я увидела что напротив меня материализовался некий субъект с зелёными ушами.,совершенно лысый,зато c очень запоминающимся шнобелем .я мысленно даже назвала его Носовой Аллой Кузьминичной,как самого любимого мною    персонажа из рассказов Зощенко.. Субъект внимательно посмотрел на меня, отстегнул свои зелёные «лопухи» и спрятал их в маленький портфель, который внезапно возник в его левой руке. Из этого портфеля он вытащил вполне обыденные уши и приладил их к своей арбузоподобной голове. Зря старался, я здесь и не такое видывала. За эти три дня кого тут только не было…

Незнакомец, не спросив разрешения, сел против меня в кресло и начал рассказывать что-то весьма занимательное на неизвестном мне языке. Через полчаса незванный гость заметил, что я его совершенно не слушаю.Я в этот момент осваивала новое упражнение и изо всех сил вращала головой по часовой стрелке. Пришелец помолчал несколько секунд, заглянул в портфель и с кем-то там, внутри, сильно поругался. Я начала вращать голову ПРОТИВ часовой стрелки. Не знаю, о чём они там спорили, но когда незнакомец высунулся из портфеля, цвет его лица напоминал варёную свеклу. Я поворачивала голову налево и направо, внимательно прислушиваясь к циркуляции крови и похрустыванию шейных позвонков.

Гость прокашлялся и снова начал рассказ. На этот раз был диалект хинди-узбекский-перуанский и диалект доселе мне неизвестный...ну,по крайней мере, мне так показалось, поскольку речь его звучала весьма странно. Впрочем, это меня тоже ни капли не интересовало. Я занималась подыманием и опусканием бровей. Пришелец помяукал ещё минут пять и быстро перешёл на английский, потом на французский, а за ним и на немецкий язык. Он говорил по-испански и по-итальянски, по-казахски и по-турецки, по-грузински и по-румынски, перебрал все языки и диалекты мира, но положительного результата так и не добился. А я по-прежнему спокойно сидела на стуле. Да и сдался он мне со своими байками! Есть вещи гораздо важнее — кровообращение, например.потому что не дай Бог,что с мозгами,все пароли и логины в одноклассниках забуду,и пипец моим страницам.а их ажно 15 штук!А ведь там моя жизнь..и сплю и ем в них..моих любимых ОКАХ...

Навозившись вволю я расслабилась и, похоже, на минуту-другую задремала. Когда я открыла глаза, космический полиглот смотрел на меня со странным сожалением и то и дело плевал в портфель. Внутри кто-то недовольно ворочался и норовил вылезти наружу. Меня пробирала дрожь. В комнате было тепло и сухо, но неутомимый сквозняк проникал под одежду, и мне пришлось возобновить свои упражнения.

Незнакомец устало махнул рукой, застегнул свой портфель на все двадцать два замка и величественно растворился в воздухе.
* * *Я облегченно вздохнула,достала портвейн,налила стопарик..включила компьютер и стала слушать музыку..глаза слипались,мозги затумались...утром проснулась от сушняка ,видать не обошлось одним стопариком и тут же вздрогнула.Напротив сидел все тот же незнакомец ,Носова Алла Кузьминична.