Город ста церквей

Андрей Оленев 1
В октябре 2015 года , жил в общежитии кооперативного техникума Пскова , что на улице Калинина 15 . В том общежитии снимал кровать , с платой - около полутысячи за сутки .
И вот , в конце прекрасного дня , моей жизни в красивом городе Псков , возвращался назад в своё общежитие . Шёл от перекрёстка с улицей Свердлова , по полупустынной улице Калинина . Уже подходя к не работающей церкви Иоакима и Анны : увидел , что рядом с той церковью , по другой стороне этой улицы , как бы не хотя , не много"подуривая", навстречу идёт средних лет мужчина . Этот мужчина был не много низкорослыми , в какой то дурацкой зелёной робе , похожей на комбенизон и имел белобрысые , коротко постриженные волосы . Сам тот мужчина выглядел неопрятно и даже на его одежде была видна грязь . В своих грязных руках мужчина кое чего держал , это была какая то ржавая железа , похожая на мяч для регби , но меньше раза в два , может быть в полтора , несомая им , как несут подносы официанты , а в правой руке этот мужчина сжимал молоток . Все это , мной было рассмотрено уже"в процессе", а так он мне и :"сто лет был вообще не нужен" , а я смотрел прямо перед собой и тогда пребывал в своих мыслях . Не знал , что нахожусь под зорким , прицельным взглядом , того мужчины . Вдруг благостную тишину наступающего вечера , "разорвал" дикий окрик того мужчины - обращённый по моему адресу . Мужчина глядя на меня заорал , такой фразой : "Вы улыбаетесь как "жидоша", таких мы в сорок третьем х....ли" . Сразу стало понятно , что этот не адекватно , может и кинуться с молотком на меня , а он по сумасшедшему , весь извиваясь так задвигался и мне стала понятна серьезность этой ситуации . И тут я не слова ему не говоря в ответ , просто взял и от этого психа - отвернулись свою голову в другую сторону . Этот не нормальный , прошёл мимо меня и ушёл своей дорогой , восвояси . Придя в общежитие , рассказал своему соседу , как это не странно еврею по национальности , про этот случай , бывший вот , только , что до этого . Сосед сразу выскочил из комнаты и добежав до рядом сидящей за столом вахтерши , об чём то с ней переговорил . А так , во Пскове различные маньяки , это дело там : обычное и весьма привычное . Только за те несколько дней , что мной были прожиты во Пскове , там поймали несколько разных по своей ориентации маньяков , вот такие дела - там уж "не соскучишся" . Нет , конечно : этот город очень даже хороший и сами жители города - весьма открыты и свободны в своих суждениях и это хорошо , значит там и подлецов меньше , чем в других городах России . По России , бывает езжу часто и каждому городу даю свои названия , конечно и "за заслуги" - бывает и унизительно и обидно называю , как бы характеризуя кратко , какой либо город - только двумя , тремя словами , но всё по справедливости и исключительно за дело , и по фактам бывшим в самих тех городах . Ну вот город Псков , мной был назван , так : "город ста церквей" , хотя их естественно меньше во Пскове , но будем надеяться ...