Я - есть МЫ

Ольга Спесивцева Юурал
На грани краха смотрю на свой  мир…
мощное и резко - сухое  свечение достало...
и сильный забивающий взор песочный ветер
отбросил к обочине пути…
один из тех дней, как предупреждение сирены...
один из тех дней, где маска скользит…
где трудно подделать улыбку…
один из тех дней, где не все проблемы жизни
обречены на исправление жизнью…
у кармы сложные эмоции:
ударила неожиданно, как тонна кирпичей выхлеснуто...
и размазанное -- не собираемо уже
в этой вязкой кровавой влажности...
но… я благодарю,  что --именно сейчас, и, именно здесь...

Нет! Краха Не будет!
Я НЕ одна, я в Общине!
У меня нет и не может быть выбора,
кроме как двигаться дальше, пока в том виде,
что есть, что осталось со мной и во мне...
двигаться, но НЕ  прогуливаясь по этой
пересеченной местности, называемой «жизнь»…
а двигаться дальше по пути служения  и  учения…
Ведь я - есть МЫ...
ОМ.

Да будет Воля Твоя, но не моя.