Золотые горы!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/06/08/1659
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ!

Золотые горы я найду
Для тебя, моя ты дорогая!
Я хочу не медля ни минуты
Для тебя создать подобье Рая!

Где найти мне горы золотые?
Где мне взять проект устройства Рая?
Подскажи мне, милая, скорее!
В Интернете я сижу, сгорая!

Ты куда? Постой! А как же Рай?
Ты искать пошла златые горы?
Без меня ты хочешь мир пройти
Покоряя дикие просторы?

Дорогая! Дикие просторы
Уж давно открыты все на свете!
Пальцами по клавишам стуча
Я их откопаю в Интернете!

Ты ушла, не скромно хлопнув дверью…
Мне в лицо смеётся монитор!
Горы ты нашла! А я стучу
По клавиатуре до сих пор…

Ты мечту поймала, как «Жар-птицу»!
У меня ведь  тоже есть мечта!..
Может приземлённее она,
Но она не менее крута!

Где найти мне горы золотые?
Где мне взять проект устройства Рая?
Подскажи мне, милая, скорее!
В Интернете я сижу, сгорая!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Июнь 2019 г.