Сайт знакомств. Мой жених-генерал США

Марьша
       Этим рассказом я очередной раз хочу предостеречь российских женщин от любвеобильных американских женихов, падких на чужие деньги. И ради денег сочиняющих разные легенды! Которые уже набили оскомину и просто смешат!

       Признаюсь, бывают дни довольно скучные, однообразные и хочется чего-то нового, неординарного. На скамейках во дворе сидеть со своими сверстницами и обсуждать, кто с кем прошел, кто кого осчастливил, не хочется. Я не люблю этого!  Гуляю перед сном одна очень осторожно, чтобы не растянуться на скользких дорожках.

       И вот в один из таких дней на мою почтовую страницу «падает» реклама о сайте знакомств,  с приглашением найти своё счастье с иностранцем.
Конечно, пока  не  понятно, какие требования к будущим «невестам» у иностранцев, но сама идея оказалась интересна и я составила свою Анкету для знакомства с забугорными женихами. Выставилась  5 Января 2019 года на этот международный сайт.

      На новое лицо особо падких не было. Я думаю, из-за моего серьёзного возраста. 75 летние иностранцы, на внимание которых я рассчитывала, как ни странно,  находились в « поисках» 19 летних русских невест. На какой возраст мне рассчитывать, пока не поняла! Но я делала ответные визиты редким визитёрам на мою страницу. Ничего особенного.

       К вечеру того же дня появился новый визитер, ну, просто красавец! Высокий мужчина, подтянутый, со светлыми волосами,  с чарующей улыбкой, стройный, в светлом костюме. И не просто  появился! Он сразу же мне написал сообщение:
    
«Г. Кларк , 05.01.2019 16:12, Привет, дорогая. Как дела и как проходит твой день? Я просто хочу поздороваться с тобой. Я верю, что мы сможем лучше узнать друг друга и лучше общаться. Вот моя почта (удалила), я так верю в общение. Надеюсь услышать от вас в ближайшее время. Сержант, Г. Р. Кларк, 56 лет».

Ну, не буду писать, что меня настиг восторг от молодого  визитера!  Я еще нахожусь в здравом уме и понимала, что такому красавцу не я нужна, а  мои  несуществующие деньги. Поэтому ответила очень сдержанными словами, чтобы только ответить.

Немедленно пришел ответ:
6 янв. в 4:09. Привет, моя дорогая, спасибо за ваш ответ. Честно говоря, ты выглядишь красивый. (При чтении этих слов я засмеялась. Какая может быть красота в 69 лет?) Могу я быть твоим другом? Ты очень красивая женщина, так что ... милая, милая и нежная,  я хотел бы узнать тебя получше, в поисках длительных отношений.
Я – Г. Р. Кларк,  я родом из Италии, но родился в Соединенных Штатах (не понимаю, как можно быть родом из Италии и родиться в США?). Я служу в  армия США. Но в настоящее время я служу в Кабуле, Афганистан. Я видел ваш профиль и искренне желаю знать вас лучше и хотел бы иметь хорошие отношения с вами. И, если вы заинтересованы, пожалуйста, дайте ответ на будущее общение. Я расскажу вам больше о себе, когда получу ваш ответ. Приятного вам дня и будьте благословенны. Я жду твоего ответа.  Сержант Г. Р. Кларк. (Понимаю, что обращение «вы» и «ты»-не совершенство переводчика).

     Привет, Кларк! Спасибо за фото и письмо. Хотя это принесло тревогу. Ты рискуешь жизнью каждый день. Как долго ты с солдатами пробудете в Афганистане? Благослови тебя Бог, Кларк, в чужой стране!
Кларк, спасибо за комплименты. Да, я напишу тебе.  Сейчас я иду в хоспис навестить соседку. Я желаю Вам Божьих благословений для безопасности от неприятностей! Мир вам и вашим солдатам. Мария.

7 янв. в 1:44. Здравствуй, моя дорогая, спасибо тебе за твое сообщение и мое удовольствие от того, что ты мой друг. Честно говоря, ты выглядишь красивой. Вы очень красивая женщина, такая красивая, и я хотел бы знать тебя лучше. Так как я ищу длительные отношения. Я думаю, пришло время рассказать тебе все, что тебе нужно знать обо мне. Как я  уже говорил, мое полное имя Г. Р. Кларк. Я - единственный ребенок моих родителей. Мой отец умер за год до того, как я пошел в армию, и моя мать умерла 9 лет назад. Я разведен 5 лет и  с тех пор я совсем один, больше не женат и не имел никаких отношений  с любой женщиной. У нас с бывшей женой есть один ребенок, ей 7 лет. Ее  зовут М.( Я сокращаю имена, чтобы имен детей не было). Я служу в Кабуле, Афганистан. Электронная Почта: City of Houston / P. O. Box 1562 / Houston, TX 77251.
Физический адрес: City of Houston 5847 San Felipe, Suite 2400 Houston, Texas 7705.               
Я - 55-летний. Я родился 27 февраля 1963 года. Я - генерал в США. В  Армии я командир. Я командую здесь около 370 солдатами в Кабуле, Афганистан. Я был на дежурстве здесь, в Кабуле, Афганистане более 3 лет, и мое служебное задание закончится через 2 месяца. Хочется встретить кого-то достойного и неповторимого, и я очень рад знать тебя и быть твоим другом. Это все обо мне. Сколько тебе лет? Ты думаешь, что можешь выйти замуж за иностранца? Извини, если я спрашиваю много вопросов. Я буду счастлив, прочитать о вас еще раз, и я буду очень рад узнать о вас больше. Желаю вам всего наилучшего. Пусть Бог тебя благословляет. Большое спасибо. Я жду твоего сообщения. Всего хорошего. Сержант Г. Р. Кларк.         

      7 янв. в 12:42.   Здравствуй, Кларк!
      Спасибо за письмо.  Кларк, я - христианка и стараюсь никого не обманывать.  Я написала в анкете правду о себе. Мне действительно 69 лет. У меня взрослый сын. И все данные в анкете обо мне честные.
               
       Теперь о тебе. На твоё фото с твоей страницы трудно не обратить внимание. Красивый молодой человек. Ты решил переписываться и написал свой адрес электронной почты, я  сразу ответила. Иисус Христос говорил такие мудрые слова: "относись к людям так, как бы  ты хотели, чтобы люди относились к тебе". Золотые слова! Когда я узнала о вас, что вы в Афганистане, мне стало вас жалко, и я пожелала вам всего хорошего! Как и остальным солдатам, чьи матери сейчас беспокоятся о своих детях в Соединенных Штатах. Благослови вас Бог!

        Кларк, ты был одним из первых посетителей моей страницы, и я помню твою легенду: ты из Италии, у тебя трое детей, ты разведен. Когда ты написал мне личное письмо,  что ты американец, и что у тебя 1 ребенок-дочь, я очень удивилась. И решила вернуться на сайт знакомств, чтобы посмотреть твой профиль на сайте. Оказывается, я не ошиблась. Информация о тебе другая. Кларк, где, правда? В твоем профиле или в письме?

       Я не просто задаю этот вопрос. За последние 4 года  мне  написали  письма и сделали предложения 5 американских «женихов».

       Первый  «жених» - американец" писал из Сирии, сам - житель  Бруклина. Он хирург-ортопед и лечит американцев, участвующих в боевых операциях. Дайв  прислал печальную легенду: его жена погибла в автокатастрофе, появилась дочь. Фото, дочери мне сразу прислали, как будущей жене. Через некоторое время, богатый американец попросил у меня денег, рассчитывая на мою глупость. Я должна заполучить такого жениха! И немедленно отправить ему указанную сумму.
Я не глупа, чтобы отправлять деньги  не понятно кому!

      За ним идет следующий  жених - красивый мужчина из Соединенных Штатов Америки, богатый фермер. Он – породистый мачо!  С красивыми и сильными руками, с волевым лицом. Он долго не распинался в чувствах. Сразу предложил  руку и сердце, чтобы сделать его счастливым. Сфотографировался на фоне своего роскошного дома.  Его "вычислил" мой сын. "Жених" оказался брачным аферистом.

      Затем появился еще один жених из США с легендой, вызвавшей "слезу"! Он -спасатель. Оказался в Китае. Эта шутка позабавила меня больше всего. Китай не пускает американцев. Его жена тоже погибла в автокатастрофе, осталось 2 ребенка, потом написал, что 3 ребенка. Когда я навещу его в США, он купит мне машину. В следующем письме, он перепутал письма и прислал мне письмо, адресованное Нине.

      Это еще не все! 4 месяца спустя снова объявился новый жених с новой легендой. Родился в Германии, жил в США. Сейчас он служит в Омане в обществе Красного Креста. Его жена погибла в автокатастрофе. Он ищет жену, потому что его дочь хочет мать. И он решил сделать меня счастливой. Прислал" свои " фото, с собакой. Через некоторое время он прислал мне фотографию своей дочери. Мы должны были встретиться через 2 месяца после его возвращения. И, для меня решены все вопросы. Решил заработать денег в огромных размерах. Как? Это уже другая история.

       2 месяца назад появился еще один американский жених с новой, но очень похожей легендой. Он влюбился в мою фотографию, Как только увидел его на сайте. Он тоже где-то на военном пункте. Его дочь осталась одна, потому что его жена погибла в автокатастрофе.

       Какой кошмар! Как ужасно американцы убивают своих жен!

        И вот наша, теперь уже, общая  дочь решила приехать в Россию. И для этого ей нужны деньги. Кто должен оплачивать ее расходы? Правильно! Будущая жена! Конечно, я не буду никуда посылать деньги. Да я никому  и обещаний выйти замуж не давала.

 Почему-то американцы считают, что слово "Америка" звучит как обещание светлого будущего! Я так не думаю. Кроме того, почему американцы так уверены, что русские женщины настолько глупы?
 
      У меня высшее образование! Я работала преподавателем экономических дисциплин в колледже и Институте.Да, я выставила свою Анкету с надеждой на знакомство с порядочным человеком. Но это не говорит о моей глупости!

И вот, Кларк, твоя информация! Где, правда? Где ложь? В твоих сообщениях? Или на твоем  профиле в Анкете?
Постарайся убедить меня в своей честности. С пожеланиями добра и благословения, Мария.

Конечно, же, генерал-сержант не стал утруждать себя дачей разъяснений. Вот так я потеряла « очередного американского жениха». Он просто «слинял».
P.S.Жених прислал 2 фото в военной форме и с разными наградами. Боюсь выставлять. Вдруг эти фото человека, совершенно не имеющего отношения к данной пикантной ситуации.