А мне не страшно умирать

Валентина Абаева
 А мне не страшно умирать.

Я уже знаю , что там нет смерти,  там хорошо.

 Я там была и удивилась,  что тут люди в таком мучении живут и держатся за свои дорогие дома и вещи?

 Это все так  неважно!
 Денег там нет. Даже понятия такого нет.
 Для души они не нужны, 
А всё, что тут люди ценят - это для тела нужно, а не для души
Я думала зачем люди там так страдают? То за что мы переживаем тут это не имеет никакой цены !

Я удивлялась там и зачем люди так ценят то, что не имеет никакой цены?

Я просто от благодати потеряла чувство времени...
Не знаю сколько я там была год или минуту , но не хотелось возвращаться в это тело и терпеть страшную боль

Это такое ощущение счастья и покоя,что ничего не нужно больше, так хорошо!

Там совсем не страшно, хотя я шла одна по дороге через какой то прекрасный лес и не боялась ничего...

Такое пение птиц было, не передать красоту этого пения никакими словами.
 На земле этого никто не слышал

  Даже нет слов , как это было спокойно , радостно, не было никакой боли и тревоги
Страха не было совсем хотя я была совсем одна но мне казалось что рядом покровитель невидимый. 

Очень я рада, что пережила эту смерть , когда душа переходит границу жизни в теле,это не объяснить никакими словами...