Ангелина и её любовь Гл 5 В педагоги я пошёл, пуст

Модест Майский
Глава 5 В педагоги я пошёл, пусть меня научат

Если бы она училась в школе, то была бы в десятом классе, Паша быстро это сообразил, и вспоминал теперь все свои школьные истории и приключения, которые произошли с ним и с его учителями.

- У нас в школе учитель языка и литературы был, - говорил Паша, провожая девушку домой по белой от снега улице. – Так он был ненормальный, честное слово. Как таких учителей в школе держат. Ему лечиться надо, а он у нас предметы вёл. Что только мы на его уроках не вытворяли. С ума сходили, как могли. Звали его Павел Давыдович. Первое знакомство с ним было таким. Когда он впервые вошёл в наш 7 «Г» знаменитый класс, который гремел на всю школу, на доске большими буквами было написано: «Пал Дыч, гони магарыч!» Я даже помню, кто это сделал – Маринка Пархомова. Та ещё была девица. Павел Давыдович такой только входит в класс, проходит к столу и, не глядя на доску по привычке по работе с другими классами, командует: «Дежурный, убрать!»...

Продолжение
http://proza.ru/2020/03/28/119

ссылка на все мои книги находится внизу странички "Проза.ру. Надо перейти по ней "ссылка на мои книги", а потом в поисковике забить Модест Майский, и появятся все мои книги в жанре эротическая проза 18+.