Таинственная строка

Валерий Протасов
   «Мила Крутова написала в своей ленте…» Так начинались заголовки некой любительницы поститься (с ударением на первом слоге). Чуть ниже жирным угрожающим шрифтом предписывалось: «Читать!» Императив казался мне напечатанным красными буквами, как на плакатах времён Гражданской или Отечественной войн. Из страха перед чем-то ужасным я всегда проходил мимо этих объявлений. В самом деле, в них должно заключаться нечто столь значительное, может быть, даже ужасное, взывающее к помощи, жалости, состраданию. Иначе, зачем так кричать на весь свет? А моё сердце и так перенасыщено всеми этими чувствами. Ещё одного потрясения оно может не выдержать.
Но однажды я направил стрелку моей автоматической безотказной «мышки» на эту, тлеющую тревогой и нетерпением строку. «Что такого крутого написала Мила Крутова?» - спросил я себя.  Пост открылся. Я на мир прикрыл глаза и даже слегка отодвинулся от экрана, как при возможном взрыве гранаты. А когда открыл, во влажное поле моих глаз так и брызнули строчки: «Никогда не ешьте после шести…». Подразумевалось, конечно, после шести вечера, ибо не есть весь день с шести утра  свыше сил большинства людей. Шёл восьмой час после полудня. Пообедал я в три. Пополдничал в шесть. Желудок не был пустым, но мне почему-то до ужаса захотелось перекусить. Не проволоку, конечно, даже не суровую нитку. Про синтетическую я даже не говорю. Однако приказ есть приказ, а я привык исполнять все повелительные предписания, даже если не видел в них смысла. Я и не ел… до девяти вечера, хотя обычно ужинаю раньше, примерно в семь. И напрасно я изменил свой привычный режим. Плотно набив исстрадавшийся желудок, я немного поскитался по квартире, совершая что-то вроде моциона. Потом лёг спать. Но заснуть не мог. Переполненный желудок пробудил мою обычно давно спящую в этот час совесть. Я ворочался с боку на бок, вздыхал. Забылся  только перед самым рассветом. Проснувшись поздно, с тяжёлой головой, я дал себе слово никогда больше не следовать приказам или благим пожеланиям блогера Милы Крутовой или следовать им буквально и строго по часам, дабы не попадать в двусмысленное положение.
С тех пор я с ещё большим страхом стал миновать строку в почте  от этого адресанта. Кто знает, что она прикажет в следующий раз? И ещё я надеюсь, что у неё есть достаточное чувство юмора, чтобы не принимать шутку за желание обидеть её. Тем более, что её постах ничего подобного тому, что я ей приписал, нет.