Не люблю лето...

Татьяна Ерёмина
Непутевые размышлялки…

- Не люблю лето! Дурацкое, довольно неприятное время года. Люди выходят из зоны комфорта ради какой-то цели, и это важно. А тут лето, случилось и все, и ничего с ним не сделаешь. Остается только перетерпеть. Терпения у меня много, и каждый год я, как моллюск, строю из него раковину, в которую можно спрятаться до самой осени.

- Но как можно не любить лето?! Посмотри какая красота вокруг: деревья зеленые, небо синее, солнце ласковое! Тепло, и можно не носить багажом кучу теплых вещей, и отпуск, и столько интересных занятий, которые можно делать только летом. Вот твои ролики, например, или прогулки в лес. Ты же так любишь гулять в лесу.

- Да, люблю… Согласна, и тепло, и красиво, скорее даже жарко… Вот если рыбу вытащить из воды на солнышко, наслаждайся красотой! А она почему-то дохнет от такого счастья… И мне тоже хочется… Хотя я не рыба, скорее… Возможно, у Снегурочки прежде чем она растаяла все-таки были дети. И кто-нибудь из них затесался в мои предки? Когда приходит лето с его пыльнодушной жарой, моя душа сначала впадает в полуобморочное состояние транса от стресса, подспудно собирает все резервы моего столь любимого, но, к сожалению, бренного тела для дальнейшего выживания… И я выживаю… Тоскую и выживаю, пока первый прохладный ночной осенний бриз не принесет облегчения.

- Странная ты! Так не бывает! Я тебе не верю.

- Я и не настаиваю…