Людям

Вячеслав Зиновьев 2
Мне кажется, сильно в жизни моей повезло. Я, к счастью моему, до сих пор не посетил Японию. Почему, к счастью. Причём счастье и Япония. А вот в чём дело. Если бы я поехал в Японию, то я бы посетил обязательно туалет общественный. Оказывается в стране, где правит жёсткий капитализм. Страна живёт под оккупацией американской армии. Представьте себе даже   на автомобильной трассе, на парковке есть туалет, и не один, а два. И, о чудо, бесплатный туалет. Чистота пронзительная. И масса приспособлений для удобства кого, спросите Вы. Для японцев. Бедных и богатых, хороших и плохих. Ещё учтите, не какое - то сооружение, где можно по запаху заподозрить туалет. Войти в  этот туалет,  для того, чтобы справить нужду, невозможно. Невозможно потому, что засрано оно, сооружение это давно. Представить, как посетил сооружение это последний страждущий тоже возможно только теоретически.Думаете, что я хочу сказать, что чистым туалет мы содержать не сможем. Не сможем поскладу характера, по отсутствию привычки жить в чистоте. Нет. Я так даже не думаю. Знаете какое самое важное достижение у нашей новой власти. Важное и единственное. Дороги при поганом капитализме чистые. И ни тебе субботников не собраний. Чистые кюветы и обочины.
    Первый в моей длинной жизни туалет в моей стране я встретил в кремлёвской стене. Там было относительно чисто и по желанию брызгал тройной одеколон. Это было тогда, когда был Кубинский кризис. Правда, тогда все туалеты были бесплатными.
    Когда у нас появились платные туалеты, было много недовольных. По телевизору мужик кричал, что я  войну прошёл за тем, чтобы срать за деньги?  Не поняли.Я считаю, что брать деньги в нашей богатейшей стране за отправление естественных надобностей, это позор и срам.
    Дело, я считаю не в туалете только. Наступил у нас, к горю и несчастью нашему капитализм. И что? Когда я был ребёнком, уже школьного возраста, каждый год в марте месяце, выходил указ и печатался во всех газетах. В нём было написано, что с сего дня цена на платок женский жаккардовый будет стоить, и цена. Цена ниже той, которая была вчера. И на целую страницу большой газеты список товаров народного широкого потребления. Товарищ Сталин подписывал.
    Прошло много лет, я вырос, окреп, потрепало, поработал и вот учусь в университете. Политэкономию читает профессор. Дородная баба, в очках, но не в очках дело. Дело в золотой длинной цепи на груди и очках. Бойко читает из учебника и спрашивает не мысли мои, а строчки из учебника. Вопросы есть? Мы люди битые, жизнью проверенные, не студенты, малолетки, и вопросы у нас есть. Задаю. Почему Сталин поступал так, снижал цены, а страна после войны восстанавливалась, и армию вооружала и космос готовила, а народу послабление. Маленькое, но лыко в строку. Отвечает профессор с золотой цепью на шее, подумав. После войны вернулось много производителей и, работая, они создали продукт и цены надо снижать. Врёт. Вернулись тысячи калек. Вернулись старики старших возрастов. Посмотрите документальную съёмку. На белорусском вокзале в Москве встречают. Солдаты все старики. Молодых кинули в Японию, в Китай. И служили они многие по восемь лет. Бомбы у нас ещё не было. Много ещё проскулить хочется, но читать не будите.
   Добра и счастья Вам. Вячеслав Зиновьев