Ты только не плачь...

Давид Гольдшмидт
Вы знаете не хуже чем я, друзья мои,
что не всегда удаётся написать прилично то, что кажется тебе находкой.
Не то что глобальная какая задумка, а так, симпатичная мыслишка или наблюдение не совсем обычное.
И так попробуешь и эдак, а ничего оригинального не получится. Та картина, которую видишь в себе - не ложится на "холст"
Я в таких случаях отступаюсь и даю этому время. Попробовал неделей позже - и получилось!
Иногда, конечно и через неделю не получается и через месяц тоже...
И такие темки складываются на задворках мозга и превращаются в кладбище идей.
Но я время от времени посещаю эти могилки, навещаю эти похороненные идеи. Иногда - такую "усопшую" идею удаётся оживить, и это меня ужасно радует! Никогда то, что получилось сразу, не радует так, как это оживление.
Не обязательно, что это одно из лучшего, что я когда-либо писал, достаточно того, что оно на том уровне, когда можно сказать, что идею я донёс и эта штука имеет право на жизнь.
В связи с изложенным, хочу рассказать Вам такую историю:
В уже не таком близком 1998 году, я был зачислен в цитологическую школу, существовавшую на момент, при одном из госпиталей в г.Кливленде штата Огайо. Специальность редкая, и потому, в школе было три ученика - японка Мияко, китаянка Чау-ко и я.
В самой лаборатории работала ещё одна китаянка - Джулия. Так вот, поскольку девочки эти разговаривали между собой по китайски, я со своим неважным русским и плохим английским их не всегда хорошо понимал... Но когда страсти доходили до определённого накала, когда сначала одна, а потом, утешая её, и другая, начинали плакать, не спросить у девочек, что собственно случилось - было уже неприлично. Я пользовался абсолютным доверием, поскольку для них я был их советский товарищ, а они были для меня моими китайскими товарищами, и понятно, что мы дружили, и понятно против кого. Разница была только в том, что они дополнительно дружили против японки, а я в эту коалицию не входил, о чём впоследствии пожалел. Но это другая история и для другого дня.
Так вот, причины для слёз у Чау Ко были, и, на мой взгляд - достаточно серьёзные.
Дело в том, что из Китая в то время не так то просто было уехать. И Чау Ко со своим мужем, молодым китайским учёным-биологом поехали на какую-то конференцию и в Китай не вернулись, а устроились в Америке. Муж был востребован и занялся своими биологиями, а она, будучи врачом-патологом, должна была сначала приобрести какую-нибудь американскую диплому...
И всё бы хорошо, но дома в Китае у них с её родителями остался их годовалый ребёнок. На тот мо мент, о котором я рассказываю, родители не видели своё чадо уже пять долгих лет. Вот по этому поводу и были эти, чуть ли не ежедневные слёзы.
Но это ещё не всё. Видимо, каждый из них переживал по своему, и муж её прятал свои чувства за спокойствие и покладистость... Она же, как женщина исключительно тонкая, чувствовала эту наигранность, и ей это не нравилось. Кроме того, она фантазировала по поводу надёжности их отношений и говорила - "Мы совсем перестали спорить и ругаться... Неужели мы больше не любим друг друга, и, поэтому, нам всё стало безразлично, и ничего более не волнует, и не о чем больше спорить и говорить? Ничего общего больше нет?"
Вот эта её фраза - сразу же дала мне тему для песни. Т.е. песне о искренней и крепкой любви, но не со штормом на поверхности, а со страстями глубоко внутри, и с абсолютной ситцевостью на поверхности. Отношения, когда все недостатки не просто известны, а любимы, как минимум за то, что дают повод лишний раз, пусть иносказательно совсем, но выплеснуть свои чувства, своё отношение, неравнодушие, спрятав нежность за грубые слова, а глубокую привязанность - за напускное пренебрежение.
Сколько раз я за песню брался - столько и было неудач. За эти годы я наработал много вариантов, но все они были и не так и не о том. То одного не хватало, то другого, то было слишком много чего-то, то приторно, то длинно и т.д. Вчера я, вдруг, очередной раз вспомнил про этот давний мой проект и была очередная попытка.
Решил с Вами поделиться тем, что получилось))
 
 
Получилось так:

 
Нет, морщины тебя не испортят, и думать забудь,
Женщин портят мужчины и деньги, вино и табак,
Да чего ж ты городишь? Куда и чего подтянуть?
Если что-то заладит, так с ней уж не сладить никак...
 
Говоришь мне, что это не жизнь, а всего лишь игра?
Ну вот где ты находишь всю эту бредовую чушь?
Дурой нафиг осталась такой же, какой и была!
Каракумов объелась? - В башке не резоны, а сушь!
 
Я ж с тобой говорю, что ты ползаешь там под столом?
Почему не запомнил куда мы швырнули трусы?
Потому, что ты треплешь и треплешь своим языком,
Ты вообще понимаешь, что мозг - это тоже весы...
 
До чего ж я по жизни крутой и везучий! Атас!
Почему, говоришь? Потому, что ты мне не жена!
А была бы? - Давно придушил бы такую на раз...
Сон героев - спокоен. Нет, их не терзает вина.
 
Всё... Сказали - забыли. Посуду бы надо помыть.
Как не буду? А кто разгребёт этот долбанный срач?
Ну, приплыли... Слезами решила меня затопить?
Успокойся. Делов то? Помою... Ты только не плачь.