Второе вторжение Глава 4

Алый Бархат
Мы шли долго, и уже начинало смеркаться. Как вдруг крик черного ворона донесся до наших ушей.
- Это Айджин. Он посылает воронов для связи с ним. Я это точно знаю.
- Моди. Почему ничего не знаю я. Что за сектретная операция в Праге? Почему ты, не предупредив, вернулся? Как скоро выпустят Бек? И что это за тесты?
- Слишком много вопросов, родная. Я не смогу на них ответить. Задание выше 4 уровня.
Ворон выронил письмо из когтистых лап. В записке было только три слова: «Отомсти за правду».

Ночь того же числа
Мне снился странный сон. Я была в пасти дракона. Было тепло и холодно одновременно. Не попеременно, а одновременно. Наверное, в этой пещере проявлялось наше второе Я. Иначе это явление никак не объяснить. Мое второе я, с которым я распрощалась на лечении у Эммы во времена 1 вторжения, звали Кира. Мне нравились тогда двуслоговые имена. Ле-ра. Ве-ра. Ки-ра. Всё , что на «ра», ведь это обозначало солнце. Я долго блуждала во сне по пещере. А в итоге вернулась на тоже место, оно выглядело как «оно», как - то иначе. На деревьях черемухи зацвели цветы. Перед самым выходом выросли корралы. Однако воды не было. Я коснулась кораллов, потому что была крайне обескуражена и решила проверить, настоящие ли они. Чувство легкого покалывания рук настигло меня. Потом я засияла ярким розовым цветом. Аура увеличилась в десятки раз. Я проснулась. Никакой сонник особо не поможет, поскольку я не совсем человек. Таких, как мы с Эммой, в средневековье искали и сжигали на кострах. Сегодня мне в 03:15 было назначено пройти  по коридору зеркал в Иллюзор. Я не совсем знала, как это должно произойти. Есть 2 способа, чтобы туда попасть. Либо во сне, либо в бодрствующем состоянии, но в лёгком трансе. И, конечно же, ты должен быть видящим, на сотню раз проверенным сотрудниками Иллюзора. Я знала, что должна предоставить отчет и села писать его. Жертв на этот раз не было, поэтому доклад получился несколько сухой и малобуквенный. Я открыла планшет из часов, что были у меня на руке (их носили для экстренной связи со своими, для передачи информации, записей и много еще для чего. Такая штуковина) и  кисточкой начала выводить буквы на китайском. Я любила живопись, а отчет можно  было предоставлять на любом из человеческих языков. В канцелярии сидели практически Демиурги. Совет старейшин, лиц которых мы никогда не видели. Я уж точно. Я знала приближенных к Демиургам. Это был мой родной дядя Айджин. Седовласый старик, крепкого телосложения с очень добрым характером. Я узнала о его существовании всего 3 года назад, когда Организация занималась моей вербовкой в Svet Jarold. У меня начали проявляться способности к считыванию мыслей людей, и голова разрывалась от большого количества информации. Я была похожа на Зевса, у которого из головы рождалась воинственная Афина.