Нет доказательств, нет внимания

Татьяна Гутова
     Ответ Юрию Яесс и Ольге Шельпяковой.

            Напрасно Вы стараетесь меня поддеть,
            что я на Прозе не нужна,
            что здесь другой авторитет,
             и здесь ...поэзия важна.

            Вношу пикантный я аспект,
            не претендуя ни на что,
            про бытовуху,про респект,
            про быдло,коего полно.

            Куда мне с жалобой идти,
            ведь оснований просто нет,
            остались в прошлом вопли эти:
            -Вас замочу! - визжал сосед.

            Теперь ликует тишина,
            и не орёт везде сосед,
            иль накричался он сполна,
            иль поумнел... на склоне лет.

            Подруга чётко мне сказала:
            - Про дырки в шифере забудь,
            быть может,ты на нём скакала,
            для... своего чего-нибудь.

            Подруге верю я сполна,
            в Единой партии... она ,
            так изворотлива и так умна:
            нет доказательств,то твоя вина.