Глава 1. Знакомство. 6

Ольга Любомудрова
6.
 — Бо, — строго сказал темно-голубой заяц и протянул лапу для приветствия.
 — Латте, — Латте пожала бархатную заячью лапу.
 — Я знаю, — так же строго произнес заяц. — А вот ты меня не знаешь, и это тебе минус.

 — Бо шутит, — Таля слегка толкнула свою новую подругу. — Только он всегда выглядит очень строгим и серьезным, поэтому новички тушуются.

 Заяц кивнул Латте с таким царственным видом, словно поприветствовал с высокого балкона целую толпу своих слуг.

 Возле зайца Бо сидели два почти одинаковых меховых существа, разделенных большой светло-зеленой лягушкой с оранжевыми лапками.

Они не разговаривали. Рыжий пятнистый меховик поглощал с большой скоростью больших странных пауков, ловко вытаскивая их из широкой и глубокой миски. Темно-серый так же быстро опустошал свою.

При этом они внимательно смотрели на миски друг друга, словно соревновались в скорости поедания пищи. Лягушка осторожно вытаскивала многочисленные репьи из шерсти темно-серого создания и расчесывала его крупным гребнем.

 — Доброе утро, дорогая. Это — мои дети, — Неморино поставила на стол очередные чашки и кофейники. — Пятнистая — моя родная дочь Бука, а серый — приемный сынок Мерзавчик.

 — Добро пожаловать, я — Лягушалка, — большая лягушка протянула Латте оранжевую лапку, которая оказалась немного влажной и прохладной, но приятной на ощупь.

 — Дети молчат потому, что я наложила на них заклинание немоты. Надо же всем спокойно позавтракать. — Неморино села на свободный стул и налила себе кофе.

 Между тем обстановка за столом изменилась. Бука залезла в миску Мерзавчика, и темно-серый меховик укусил ее за лапу. Леопардовое меховое существо молча взвилось над стулом и прыгнуло на сводного брата сверху, подмяв того под себя. Они покатились по полу кухни, кусаясь, царапаясь и награждая друг друга глухими оплеухами.

 Неморино и Лягушалка спокойно смотрели на этот бедлам, а все присутствующие словно не замечали драку у них перед носом.

 — Это нормально. — Таля налила Латте какао и придвинула к ней тарелку с разнообразными закусками. — Вот, попробуй, очень вкусно!
 Латте отпила глоточек наивкуснейшего напитка и взяла бутерброд с чем-то нежным и восхитительным.
 — М-м-м-м-м… Да, очень вкусно, — похвалила девочка и набросилась на еду. Только сейчас она поняла, что очень голодна.

 Черно-белая медведица Ивариша отодвинула тарелку с пирожными, кивнула сестре, слезла со стула и подошла к Неморино.
 — Греннор, — произнесла она. — Все трое.

 Латте увидела, как большая черная кошка подошла к глухой стене и что-то забормотала. Верхом на ней, держась тонкой лапкой за бриллиантовый ошейник, сидела розовая Ксю.

 — Вы знаете, что нужно делать, — тихо произнесла Неморино.
 Ивариша кивнула.
 — Мы отыщем следы Черного Мага в прошлом Греннора, — она повернулась, подошла к стене и вошла в портал. Следом за ней, на Китье, въехала ярко-желтая Ксю, и вся компания исчезла.

 — Будьте осторожны, мои дорогие, — тихо произнесла Неморино.
 Латте вопросительно посмотрела на Талю.

 — Греннор — один из старейших Миров, — пояснила Таля. — Нужно найти следы пребывания Алекса в прошлом этого Мира. Вероятно, там он и повстречал своего Темного Учителя, там и присягнул Тьме.

 — Я бы попросила! — Неморино с такой силой поставила чашку на блюдце, что оно хрустнуло и разлетелось на мелкие осколки. — Я бы попросила не называть этого имени в моем доме! Если тебе так хочется поговорить о нем, называй его Черным Магом, как все! Алекс умер! Он не вернулся из своего путешествия! Он умер!

 Последние слова она буквально выкрикнула. Все притихли. Инфернальная взяла метлу и подошла к Хозяйке Хижины. Теперь стало видно, что она одета в длинное темно-серое платье.

 — Салеп, — сказала она и, подойдя к стене, буквально прошла сквозь нее.
 — Инфернальная настолько быстро ставит портал, что порой и не уследишь, — произнесла Таля. — Это не раз спасало ей жизнь и…

 Она еще не договорила, когда рядом с тем местом, куда вошла ведьмочка, загорелось обширное пятно, из которого буквально вылетел роскошный белоснежный пегас с красной лентой на шее и, хлопая крыльями, встал на задние ноги.

У Латте захватило дух от этого зрелища! Но что-то было не так. Конь тревожно заржал, над кухней пронесся общий вздох. На пол шлепнулась ярко-алая крупная капля, и Латте поняла, что за красная линия струится по шее коня, которую она сначала приняла за ленточку. Ей стало страшно.

 — Где Агамеда?! — внезапно закричала Неморино. Отбросив стул, она мгновенно оказалась у портала и растворилась в нем. Стул Тали тоже полетел в сторону.

 — Оставайся здесь! — велела она Латте и побежала в портал. Латте увидела, как по кончикам пальцев подруги пробежал синий огонь. Перед ней в портал галопом влетел единорог, после — Марк, Аполлония и Мавэрик, а за ними целая толпа тех, с кем Латте еще не успела познакомиться. Возле стены оборону занял Еж, который внезапно оказался очень проворный.

 Темно-голубой заяц, сильно хромая, подошел к пегасу и осмотрел его.
 — Рана не опасная, Дьюл, — сказал он. — Но придется пару дней повозиться, думаю я сам справлюсь.

 Сейчас Латте увидела, что одна из ног зайца была полностью забинтована. Он похромал к мойке, пегас пошел за ним. Пока заяц промывал рану жидкостью из маленького пузырька, они о чем-то тихо беседовали. До Латте долетали лишь обрывки фраз:

 — Пошли в Греннор…
 — Может, получится найти…
 — Эллейн видела его…
 — Попали в засаду у самого портала…

 Кухня опустела, лишь два маленьких демона самоотверженно, молча, продолжали мутузить друг друга, катаясь по полу, а заметно погрустневшая Лягушалка поила Эльзу новой порцией чая, снова перевернув летучую мышь вверх головой.