Ах, Одесса!

Елена Цисарь
        В бурлящем потоке ежедневности всегда найдётся то, Великое, которое отвлечёт нас от будней! Это импульс, несущий творчество. В нём объединяются устремлённые люди и вместе создают нечто, что расширяет кругозор окружающих и дарит им вдохновение! Благодарю 8-Б!Классного руководителя и родителей!

        Посвящается Одессе!
 
Кузённая Анна

О, Одесса! Совсем недавно я познакомилась с Твоей историей! Ты поглотила меня полностью. Такой город, как Одесса, есть только один! Мне очень повезло, что я живу у такого города и познакомилась с его историей. Я узнала о многих исторических личностях и теперь могу с лёгкостью сказать, что я горжусь тем, что живу в Одессе.
Одесса, ты прекрасна и неистощима! Ты будешь жить вечно! Ты и твоя история! Тебе стоило пережить многое, но теперь ты живешь и процветаешь!!!

Лукашева Алина

Ах, Одесса! Ты волшебный город! Жемчужина у моря! Тебя искренне считают лучшим городом в Украине, и даже в мире. Ты находишься в сердце и на юге Украины. Тебя не без причин считают столицей юмора, столицей мира. Тебя населяют столько народов, и ты ко всем относишься с толерантностью. У тебя чрезвычайно богатая история, которую очень интересно изучать. Столько важных людей внесло свой вклад в историю этого края!

Дурбалова Марья

Ах, Одесса!
Тебе уже 224 года и до сих пор есть извечный вопрос:
 - Чья Ты, Одесса?
Одесса в каждом жителе области. Одесса – это отдельная страна, в которой есть всё! И добрые, и злые люди. Но все они искренние украинцы.
И за это я очень люблю Одессу!

Бобикова Настя

Ах, Одесса!!
Каждый из нас – это частичка Одессы. Многие родились и живут в этом городе. История этого замечательного места очень интересная. Все мы немного Одесситы.
В нашем проекте мы показали историю создания Одессы. Сценки, песни, танцы – всё это было на нашем празднике.
Каждый человек должен знать всё о своём крае, о том, где он родился и живёт. Благодаря проекту, я узнала много нового об Одессе.

Ерёменко Ксюша

О, Одесса! Ты радость наша, ты наше счастье!
Благодаря Тебе, мы нашли часть себя. У Тебя есть море, любимые жители твои, клубы. Мы можем погрузиться в тебя и не выныривать из твоих достопримечательностей.
Я считаю, что этот город полон эмоций и чувств. Проект «Одесса» помог нам стать
ещё сплочённее. Наши ребята вжились в роль и были, как настоящие профессиональные актёры.

Цисарь Александр

О, Одесса! Этому великому, весёлому, историческому городу 224 года. В нашем городе много интересных настоящих историй, но байки тоже есть. Например, Павел I помог развитию и прославлению Одессы всего за апельсины, правда или нет никто не знает.
Мы выразили настоящую историю города. Сначала были греки, потом турки. Сейчас уже много национальностей проживают в Одессе: украинцы, евреи, турки, грузины, молдаване, ну и конечно, блондинки.
Я узнал, что у нас есть известные песни: «Ах, Одесса», «У Чёрного моря». А под «Шаланды полные кефали» мы танцевали классный танец!

Цисарь Ирина

Одесса, я благодарю тебя за Чёрное море! За то, что ты очень долго живёшь и мы частичка тебя, дорогая Одесса!
Одесса, ты жемчужина!!

Кныш Николай

О, мой любимый город, Одесса! Как же ты прекрасен!
В тебе сочитаются все стили мировой архитектуры, много национальностей, сотни видов кулинарии и Дух всех народов мира!!!
С тобой всегда можно позабыть о всех невзгодах, погрузиться в глубокое море!
Очень рад, что живу в одно время с этим прекрасным городом!

Чиликин Даня

Ах, Одесса! Город у Чёрного моря! Ты даришь нам радость и комфорт!
В этом прекрасном городе живут хорошие люди. Одесса – это богатая история, много национальностей и памятников. Но главное, Одесса – хороший город!
Мне нравится этот светлый город! Живи, Одесса, Живи и процветай!!

Незнакомов Алексей

О, Одесса! Ты самая красивая в мире! В Одессе очень красивое Чёрное море!
 На проекте я увидел историю создания Одессы. Теперь я знаю, как спасли Одессу взяткой апельсинами Павлу 1.
Я тоже участвовал в сценках и был  одесским полицейским. Я много раз бывал в Одессе и это очень интересный город. В ней большой ассортимент плюшечек.

Кисель Владимир

О, Одесса! Город у Чёрного моря – красивый, гостеприимный, культурный. При посещении Одессы остаётся море впечатлений и позитивных моментов.
Во время нашего проекта я узнал много нового. Мне очень понравилось играть в сценке роль еврея. С удовольствием сыграю ещё. Проект оставил море позитивных моментов!



Вельмик Ангелина

Любимая Одесса! Ты даришь нам счастье, положительные эмоции и развлечения. При посещении экскурсий по Одессе, мы поняли, что мало мало знаем об истории нашего родного края! Наш класс решил побольше узнать наш край и рассказать другим.
При подготовке к проекту мы узнали много нового, отработали актёрское мастерство, выучили одесские песни, разучили интересные необыкновенные танцы. Мы проделали огромную работу и получили прекрасный результат!
Одесса важна для всех нас по-разному. Для кого-то это город, в котором он родился, для кого-то – город развлечений. Для меня это мой родной край, город в котором происходят самые интересные и незабываемые события моей жизни! Это мой любимый город!

Патрик Виктория

Ах, Одесса!
Одесса дарит нам радость, тепло, счастье. Летнее море, зелень, свежий воздух и это всё наше, это наша Одесса!
Хоть мы и не живём в Одессе, мы всё равно её дети – одесситы! Каждый приезд в Одессу – радостное событие. Потом мы вспоминаем каждый счастливый момент с нашей семьёй и друзьями.
Спасибо, Одесса, тебе за всё!

Котляренко Мария

Ах, Одесса!
Я – жемчужина у моря, ведь каждый из нас – это частичка большого и прекрасного морского города Одесса. Это исторический город. А также безумно уникальный город.
Мы прочувствовали Одессу всем классом в 2019 году, создав большой проект «Одесса». Мы работали, перевоплощались в разные нации, живущие в Одессе. Так же мы подучили историю родного и безумно близкого нашему сердцу города. Одесса живёт в душе каждого из нас. Она руководит нами, рассказывая верный путь!

Гнедова Влада

О, Одесса! Как же ты прекрасна! Ты расположена на берегу Чёрного моря – жемчужина!
Невозможно перестать узнавать о тебе новое. Ты город, с удивительной историей. Нельзя посетить её и остаться равнодушным к ней. Именно она умеет заворожить тебя своей красотой, изысканностью и колоритом.  Чего только стоят её дворики со своими жителями. Если их посетить, то можно полностью проникнуться атмосферой города. В Одессе проживает множество национальностей: грузины, молдаване, евреи. А её кухня отличается от всех других! Это самая вкусная кухня!
Я очень рада, что живу в этом замечательном городе!

Кальнева Вероника

О, Одесса! Ты даришь нам радость и колорит! Ты так прекрасна, что даже твой воздух пропитан красотой и одесской атмосферой. Каждый твой рассвет, встречаемый на море, является произведением искусства! Каждый уголок твоих улиц отображает историю народа. Сидя на берегу Чёрного моря, тело пронизывает морской воздух, пальцы ног приятно погружены в песок. Одесса, как же я люблю тебя за твою атмосферу, за твоих жителей, за твой колорит, за твои достопримечательности. Как ты прекрасна, Одесса!

Гончаров Леонид

Одесса! Это очень крутой город! Мы живём рядом в Черноморске. Одесса для нас город многих народностей: евреев, грузин, молдаван и многих других. Украина – лучшая страна! А Одесса – её лучший город! В каждом из нас есть частичка Одессы. В Одессе родились многие известные люди, выдающиеся люди 18-19 вв. Одессу знают во всём мире.
Наш класс изучал историю Одессы и посвятил ей проект «Одесса». Мне больше всего запомнились роли: Коля Кныш – Семен, Саша Цисарь – грузин, Влада Гнедова – украинка, Павел I – папа Дани Чиликина - Валентин Чиликин. Но на самом деле все отыграли, как сейчас говорят «на максимочках».
У многих национальностей есть часть Одессы. Часто люди ассоциируют Одессу с евреями, хотя из географии мы знаем, что евреев проживает в Украине 0,2%.
Мне понравился проект. Одесса – классный город! Одесса в сердце! Город известных личностей!
Слава Україні!
Слава Одесі!


Фото Демидовой Лилии
   
21.05.2019г