Так и было. Так и есть

Олег Мисаилов
День без смысла . Я пришёл с работы . В голове ничего . Помылся и сел на кровать . Смотрел в потолок , так что шея заболела . Потом звонок в дверь ... он пришёл из школы . Весёлый и излучающий теплоту . Подошёл ко мне и открыл меня как сундучёк . Изнасиловал мои пороки . Показал север на карте . Рассказал детский стишок . Поцеловал меня . Прочитал пальцы , словно Хлебников . Залез в глаза и начал тихонько петь . Разбил вдребёзги мрачный Вавилон . Оживил мёртвых котят . Пробежал марафон . Продолжал петь песенку и называть меня человеком . Нарисовал на асфальте классики         с финишом у моего сознания . Признал поражение . Отпраздновал победу . Молился птичке . Глазами кричал о прошлом . Руками строил небесные конструкции . Палки из колёс доставал . Прыгал до потолка от радости . Обижался изза пустяков . Дулся , пока не лопался , словно радужный мыльный пузырёк . Обнимал мои рёбра и межпланетные утерянные миры . Читал между строк . Смеялся с меня . Любил и плакал . Обозначал линии . Уверенно вёл меня к солнцу . Становился крохотным , чтобы проникнуть в мою душу . Выворачивал меня на изнанку , чтобы я мог выпить воды ... смотрел на меня , словно отец . Произносил неслыханные доселе слова . Открывал двери в забытые закоулки моей психики . Словно дятел , выдёргивал всех паразитов . Как Магдалина плакал у креста . Как  Иоан лежал на груди и засыпал , опьянённый безграничным чувством . Признавался в слепоте . Целовал мой лоб . Открывал , словно сундук . Шипилявил , словно ласковый нежный котёнок . Не откладывал на потом ... а в конце ложился спать , совсем усталый ...
В моей жизни появился смысл и каждый день стал живым . От этого улыбка поселилась на моём лице . Шепчу ему слова "счастья без условностей" на ухо . А он уже спит , как убитый . Уставший бог . Сон . У нас один сон на двоих ...
Так легко дишится ...