Конец Чистилищу

Олег Мисаилов
Опиумная раскраска .
Разрубленная справедливость издаёт свои предсмертные конвульсии ...
Из червяка образуется новое существо . Жестокое и безпощадное ...
Пальцы ...
Опиумная комната ...
Взгляд наизнанку ...
Я пытаюсь согнуть себя , но только руки запачкал ...
Голова на его плече . Тело пульсирует и гниёт , но я чувствую себя живым ...
Грозовое изнасилование своей морали своим же счастьем .
Мрак ...
Тёмно - синий песок ...
Волна ... камни вдребезги . Растение завянет , но не навсегда ... воробей в ладонях ... синица ... почти мертва ...
Аморальная фрустрация ...
 Убей свою мать ...
Воробушек в ладонях . Воробушек в сердце . Воробушек в ладонях ... а на синицу я забил *** ...
Божья плоть разлагается ...
Сладкая боль ... болючая сладость , слабость сношения . Отныне война . Разум прочь . Сверх сил . Двери не возможно закрыть . Смысл не возможно забыть . Основа меня . Моя основа ...
Да я и не человек вовсе , как оказалось ... никчёмное млекопитающее . Глупое дитя ... не понимаю последствий . Только играюсь , пока мне весело . И убиваю тех , кто помешает ...
Внутри одни черви копошатся . Совесть совсем сгрызли ...
Штаны ...
Вот она ... аллюзия любви ...
Трудно бросить то , ради кого хочеться жить ...
С якорем на шее нырнуть в счастье ... дожидаться , пока синица умрёт с голоду ... дело времени ...

Слёзы ... единственное доказательство божьего присутствия ...
Морфий не заглушит слёзы ... но всё же ... дело времени ...

Слёзы ...