Вход в Чистилище

Олег Мисаилов
Мне нужны буквы , нужно попробовать упорядочить хаотичное в голове и выковырять потаённое .
Я его люблю . Он вернулся ... сложно сосредоточиться , отвлекаясь на работу , но нужно сейчас ... он вернулся ... когда я потерял последнюю надежду несколько дней назад и оставались только воспоминания , воспроизводящиеся внезапно,  вызывающие тоску и пытающиеся разбудить труп моей надежды ...
Я тогда так отчаялся ... но в моей жизни появился другой человек . Удивительно то , что он смог воскресить меня ... моря нежности ... и я полюбил его не меньше ... Вот только вернулся тот единственный , который стал для меня всем , раз и навсегда . С ним всегда приходят новыё трудности . И не известно станем ли мы счастливы в конечном счёте ... но я его люблю ... "вернувшийся" ... а тому другому я всё рассказал . Это горько было . На удивление он меня понял и согласился ждать моего решения (с кем же я останусь) . Он удивительный человек ... сильный , с ним я спокоен и счастлив без границ , будто с головой в реку из перьев ... но ... но мне не нужно время думать . Я сначала знал что я решу , хотя и пытался взвесить все "за" и "против" (никчёмно это выглядело) ... Вернувшийся победит ... я готов терпеть все трудности , ради коротких минут его внимания . Я буду ждать , выживать ... ведь я люблю его ... А время на раздумье попросил ... (теперь я понял это) потому что просто не хочу расставаться с удивительным человеком , которого к сожалению (странная штука жизнь) тоже люблю ...
"А мир был чудесен , как сопля на стене ,
А день был счастливым , словно крест на спине ..."
Идиотская штука жизнь ... сейчас я хоть могу связявать мысли . Моё вчерашнее состояние было никчёмным ... слёзы встречи были самыми искренними слезами за последнии пять лет моей серой жизни . Это сейчас я твёрдо уверен в своём решении и спокоен ... но когда я увижу его взгляд , взгляд того кто заменил мне солнце ... услышу его слова ... начнётся буря и снова появится желание провалиться сквозь землю , перестать существовать ... как же больно ... наверное я слишком сильно привык к нему . Нужно время . Мне нужно побыть в чистилище ...
Разорваться бы ... раздвоиться ... "как же сделать так , чтоб всем было хорошо?" ... я не знаю . Похоже я не умён ни на йоту . Хотя это дела вовсе не ума ...
Исход очевидел . Ответ очевиден ... как же больно и глупо всё ...
"Настоящие слёзы" ... я на месте главного героя того анимационного сериала ... отчасти ... каждая история уникальна . Просто вспомнил его страдания ... иногда ... собственные переживания и жизненный опыт делают так , что начинаешь переосмысливать прочитанные и практически вызубренные до мелочей истории , порой кардинально переосмысливаеться ... ха! Вспомнился Алёша из "Униженных и оскорблённых" с его наивными мечтами "любить обоих" ... нет . Жизнь сложна и нужно стать солдатом , защищающим , а не ... зарёваным ребёнком , прячащимся под кровать , выжидающим , когда уйдёт несчастье ...