Чужая слава

Нина Джос
 
    В номере "люкс" дорогого столичного отеля стоял до блеска начищенный, видавший виды Унитаз. Номер временно пустовал. Во время последней уборки в туалете положили новый Коврик и повесили рулон Туалетной Бумаги. Унитаз поприветствовал вновь прибывших и с гордостью принялся им рассказывать:
 
    - Если бы вы только знали, какую интересную жизнь я прожил! Мне довелось видеть вблизи многих знаменитостей!
   
    - Ах, как интересно! - прошуршала Туалетная Бумага, - расскажи нам поподробнее. Я слышала, что в нашем отеле останавливаются самые богатые и знаменитые гости.
 
    - О, да! - продолжал Унитаз, - любимые народом артисты, певцы, влиятельные политики и даже олигархи обнажались передо мной и доверяли самое сокровенное. На меня, как на белого коня, садился верхом сам король эстрады Филипп Киркоров - ох и тяжелый он! С Аллой Пугачевой мы тоже встречались - признаюсь, ничего особенного я в ней не заметил. Видел я даже Кобзона...
 
    - А видал ли ты такого-то? (Коврик назвал имя известного телеведущего).
 
    - Не только видал! После банкета в отеле, он скакал на мне верхом, а после обнимал как родного брата. Так что, мы с ним близкие приятели после этого.

    - Как же тебе повезло в жизни! - прошелестел Коврик, - скажи, а может быть ты и известных писателей видел?
 
    - По большому счету, все они пИсатели, - философски заметил Унитаз, - это вам мой друг, Сливной Бочек, может подтвердить.
 
    - Как мне повезло попасть сюда! - воскликнул Коврик, - теперь об меня будут вытирать ноги уважаемые люди.
 
    - Может быть и мне удастся узнать поближе кого-то из сильных мира сего? - мечтательно произнесла Туалетная Бумага.
 
    - Так уж и быть, - пообещал Унитаз Бумаге, - когда они зайдут ко мне в гости, я тебя с ними познакомлю. Ты даже сможешь взять у них автографы.
 
             Как же приятно бывает погреться в лучах чужой славы!