Как назовём ребёнка?

Клименко Галина
Встретились два кума. Один другому:

-   Слышал, у тебя внук родился? А где простава?

-   Да погоди ты со своей проставой... Тут ещё имя мальцу не придумали, а тебе бы всё глазоньки заливать.

-   Имён, что ли мало, что вы никак не подберёте, как обозвать единственного наследника? Во дают!

-   Оказывается, что мало. Какое имя нравится сыну, то невестке не нравится. А некоторые и нам с супругой не по душе. А хочется, что-то особенное, такое элитное, понимаешь?

-   Элитное, говоришь? Ну назови своего внука Владимиром Владимировичем. Должен тебе сказать, это самое престижное имя на сегодняшний день.

-   Что ты выдумываешь? Какой тебе Владимирович, если моего сына Толиком зовут?

-   Проблема, что ли? Ну тогда Дмитрием Анатольевичем. Это тоже крутяк, можешь не сомневаться.

-   Да отстань ты, тут не до шуток. Ребятёнок уже три дня на свете живёт и всё безымянный...

-   Да что тут гадать, ёлы-палы?! Почему не назовёшь именем своего отца или деда?

-   Когда их называли, то было всё нормально, может, даже и модно, а нынче времена уже не те... Вот знаешь, как у мексиканцев Гомес, Педро и Хулио, так и у нас - Антон и Тарасик.

-   Вот блин, тогда запишите его так, как тебя зовут. Делов-то, а вы из мухи слона слепили.

-   И чё, два Лёхи будет? Нафига?

Прошло две недели и кумовья вновь встретились.

-   Ну что, Лексей, надеюсь, мальчонку именем наделили, наконец?

-   Наделили. И я, значит, даже поляну готов накрыть.

-   Это хорошо. Ну, и как же его теперь звать-величать?

-   Иваном! - гордо ответил дед. - Но всё равно, знаешь ли, сразу другая проблема образовалась.

-   А что ж такое? И чего тебе так не везёт?

-   Но так всегда происходит: что-то приобретаешь, а что-то теряешь.

-   Не пугай меня. И что же ты потерял?

-   Жену. С рождением внука она совсем разленилась, запустила всё хозяйство. Теперь хожу грязный и голодный, вроде тот босяк.

-   Ничего себе! И чем она это мотивирует?

-   Говорит, типа выбирай: или я дитёнка нянчу, или тебе супы варю. Хитрая, она же на сто процентов уверена, что для меня наследник дороже.

-   А у ребёнка что, матери нету?

-   Вот именно, что есть.

-   Ну и что ты теперь делать будешь, чтобы вернуть жену на прежнее место?

-   Уже сделал.

-   Уже?

-   А то! Притворился, будто с тобой по телефону разговариваю, но точно знаю, что она слышит каждое слово. Вот и говорю, вроде тебе:

-   Кум, я разводиться с Люськой собрался... Как чего? Она уже старая стала, не в состоянии мне борща приготовить и носки постирать. Ну и зачем она мне такая? Буду помоложе себе искать.

-   Вот это ты здорово ей врезал! Ну и чё, как результат?

-   Превзошёл самые смелые мои ожидания. Сегодня завтракал блинами с домашней сметаной, в обед кушал мою любимую окрошку, а на второе - утку жареную, фаршированную потрохами. На ужин обещала пельмени. Не магазинные, а сама лепить будет. Вот так-то, куманёк. Учись, покуда я живой!