раньше было

Юрий Незнанов
Многие наверняка слышали как нудно и долго старики обсуждают наше время:
- Вот в наше время всё было по-другому, о стариках заботились и о детях думали, чтобы росли они счастливыми - кружки, лагеря, походы.
Лица у них при этом молодели.
- А сейчас? Тьфу - одна наркота и бл**ство.

Кто его знает, может они и правы, я не знаю, как они жили, а может у них старческая деменция и ничего хорошего в то время не было, а про всё хорошее выдумали.
Мне кажется, сейчас живут лучше, в том смысле, что интереснее. Что касается меня, то я запомнил...

Однажды в наш "колодец" зашли два подвыпиших парня. Я только вышел во двор поиграть и наткнулся на них. Они схватили меня, смеясь стали толкать, сорвали  штаны, один из них худой с пьяной улыбкой достал член, второй держал руки. От изнасилования меня спасла дворничиха. Она громко закричала, люди в доме стали открывать окна, парни испугались и убежали.
Когда мне исполнилось семь лет, в маленькой комнатке собрались все наши родственники, они пришли поздравить родителей и меня с этой датой, как-никак, а семь лет, в этом возрасте ребёнка отправляют в школу, для него начинается новый этап в жизни. Вместо подарков тёти и дяди принесли водки и вина, кто-то принёс шарлотку, кто-то капустный пирог. Стол накрыли скромно. Чтобы я не отсвечивал, мне дали два рубля и отправили на улицу. Мы с ребятами пошли в игрушечный магазин, что на Среднем проспекте, и выбрали самый настоящий летающий вертолёт и запускали его до темноты, пока он не разбился вдрызг, падая на асфальт, и никому его не было жалко, кроме меня, и то чуть-чуть. А потом у меня появился братик и я теперь не могу вспомнить, были у меня ещё дни рождения или нет.
И в кружки я разные ходил. Сам записывался. Даже играл в духовом оркестре на альте целый год. Но после того, как на репетиции наш старенький дирижёр ударил меня кулаком в висок, самого маленького в оркестре, чтобы сорвать свою злость на старших ребят, которые валяли дурака и не слушали его, я сломал альт и моя карьера музыканта на этом закончилась.
О стариках мне нечего сказать, может о них и заботились. Помню много среди них было попрошаек.