29. 01. 1998

Леонид Пулькин 1
29.01.1998, Четверг
Таня и Саша
Бреюсь. Надо же! Выбрать меня. Иду на работу.
Вчера по лунному календарю – первый день Нового года. Год Жёлтого Тигра вступил в свои права.
Встречаю Дениса, работавшего у нас в «Панораме». Расспрашиваю его об отношениях с Игорем и Леонидом. Та же история, что и со мной. Насколько можно предполагать. Есть к тому основания, у него за спиной они заключили договор с клиентом, которого нашёл он им. То же самое могло случиться и со мной.
На работу мне надо подойти к двенадцати. Сергей Жигадло вводит меня в курс дела. Затем я иду к Саше и Тане. Впечатления. Мысли. Надо дать всему улечься.
Роюсь у Тани в книгах. Рассказываю Александру о последних событиях в своей жизни. Затем о наших общих знакомых. Пьём кофе. Набрал книг.
Им по магазинам, я домой.
Таня рассказывает о матери. Брат. День - приятное общение с друзьями. Сегодня я могу отдохнуть. Михаил Юрьевич заказывает журналы. Сегодня я отдыхаю.  Подъём. Лёгкая эйфория.
К вечеру приятная усталость. Сон.
Заславль. Минск. Работа в Минске. За один день всё позади.
Мне сорок три года. Искусство и литература где – то рядом.
Самбук не ответил на письмо. Глубоко его уязвил? Обидел? Остаюсь один?
Один, один, один.