Не пожалеешь?..

Виктор Марков 2
      Стеклянная дверь с тихим шорохом отъехала в сторону, Светлана сделала шаг вперёд и больно ударилась виском о жёсткий мужской локоть.
      Ну, блин!.. Что за день? Впрочем, сама виновата – нечего по сторонам рекламные щиты разглядывать, когда заходишь в магазин.

      Мужчина, увлечённый разговором по телефону, от неожиданности охнул и шагнул вперёд, всем весом наступив ей на ногу.
      Она взвизгнула, как кошка, которой прищемили в дверях хвост, и двумя руками вцепилась в мужское плечо, чтобы не потерять равновесие.

       - Девушка, вы чего это на людей бросаетесь? Или так себе мужа ловите? – пошутил  высокий, крепкий парень с модной трёхдневной рыжеватой щетиной, пряча телефон в карман.
      - А вы что, не видите, что я иду? Чуть ступню мне не вывернули! - она осторожно попыталась встать на ушибленную ногу.
      - Может быть, вы оторвётесь от меня, и мы разойдёмся – я на улицу, вы в магазин? – шутник попытался отцепить её пальцы на плече.
      - А вы, я смотрю, настоящий джентльмен! Хоть бы помогли мне до скамеечки доковылять. Там три ступеньки, как я спускаться буду?
      - Вот навязалась на мою голову! Ладно, держитесь крепче за локоть. Будем вдвоём, как вы говорите,  ковылять.

      Тут  не до кексиков к чаю!

      Да, невезуха с утра началась. Но почему с утра? С вечера! Мама легла в постель и  заявила, что у неё страшная мигрень и пришла пора умирать.

      И пошли плясать по кочкам!

      Началось с мелочей: торшер отодвинь, видишь, на лицо светит? Мешает.
      Чай замени - недостаточно тёплый.
      Почему подушка жёсткая, а наволочка невкусно пахнет? Неужели нет для мамы другой? Хорошей?
      Где моя кофта, ты же знаешь, что  мне, когда я болею,  всегда холодно.
      Почему кошка мяучит? Ты опять забыла её покормить!
      Замени мне полотенце!
      Принеси градусник, что-то в озноб кинуло.

      Отчёт, который надо было доделать шефу к утренней планёрке, начинал скисать на столе без внимания.
      Сосредоточиться на цифрах между:  "подогрей мне супчика, я кушать хочу" и "где мои таблетки от головы" - невозможно.

       Утром положила бумаги перед шефом и хотела быстро слинять с виду, чтобы не смущать начальство своим не выспавшимся "фейсом", но шеф, открыв папку, попросил задержаться.
        Читал внимательно, хмурил брови и, наконец, не выдержал – бросил папку на стол.
      - Это что?
      - Отчёт, как вы просили…
      - Это филькина грамота, а не квартальный документ!
      - Если есть ошибки, неточности – я переделаю быстро.
      - Не надо ни быстро, ни медленно! Никак не надо! Я найду у нас специалиста, который разбирается в теме и не делает глупых ошибок. И вообще, что с вами происходит? Детские проколы в элементарной арифметике, вид – как будто уголь ночью из вагонов выгружали. У нас – фирма солидная, клиенты серьёзные, а вы…  Знаете, о вашей перспективе у нас я буду думать. Нам такие невнимательные работники ни к чему. На сегодня вы свободны. Завтра утром в отделе кадров будет какое-то решение... А пока отдыхайте.

        Вот так в самом  начале рабочего дня неожиданно возникла идея подсластить свою жизнь выпечкой к чаю.
        Но и тут невезуха!

        Пока спускались со ступенек, мужчина решил проявить галантность.
       - Как вас зовут?
       - Светлана, - ответила она, не задумываясь о последствиях.
       - Меня – Иван.  Эта скамеечка в сквере вас устроит?
       - Устроит.
       - Присаживайтесь. Как-то невесело вы отозвались. Идти-то сможете сами?
       - Смогу.
       - "Смогу" – совсем не убедительно прозвучало. А давайте, я подвезу вас? Вам куда?

        Светлана назвала спальный район на закоулках города.

       - Вам повезло! По делам фирмы я как раз туда и собирался. Там в одном из домов крыша протекает, жильцы жалуются. Вот еду разбираться и планировать ремонт кровли. Если надо будет…
       - Надо будет обязательно. Весь район такой. Во всех новостройках крыши текут. Жильцы верхних этажей замучились комиссии собирать.
       - А вы поможете их жалобы выслушивать?
       - Нет.
       - Да-а-а, не клеится у нас разговор. Ладно, сидите, сейчас подъеду.

       Ехали молча.
       Пока выбирались из центра с его бесконечными пробками, Светлана невесело размышляла о перспективе поиска другой работы.
       Время такое настало, что даже уборщицей в солидную фирму только по блату можно устроиться.
       А с её экономическим образованием – шансов вообще полный ноль.

       Когда она оканчивала школу, родители всех выпускников  мечтали, чтобы их дети стали или юристами или экономистами для работы в банках.
       Такие организации по переработке и отъёму денежных средств плодились по штуке в день, но у каждого банкира были свои дети и внуки, и вакансии таяли, не успев появиться.
      А оставшиеся за бортом лодки выживания остальные юристы-экономисты устраивались, где придётся, забросив свои дипломы в дальние углы шкафов.

       Отвлёк Иван: - Вижу, невесёлые мысли крутятся в вашей голове?
       - Да, невесёлые, - откликнулась Светлана. – Кажется, меня сегодня уволили.
       - Бывает.
       - И мама неожиданно заболела, - почему-то добавила она.
       - Это хуже, - Иван достал из бардачка коробочку с леденцами. – Угощайтесь. Конфетки с мятой. Успокаивают нервную систему, повышают настроение и добавляют стимул к жизни.
       - Спасибо. Мне как раз настроения и стимула не хватает.
       - Берите всё. Вам сейчас нужнее. А мне друг из-за моря привезёт ещё.

       Светлана открыла баночку и положила три конфетки на язык.

       ………………………………………



        Тусклый полумрак пустынной комнаты прорезался острой стрелой солнечного света через щель между защитным ролетом и оконным проёмом, рисуя на стене отблеск яркого дня.
        Солнечный зайчик, влекомый любопытством и подгоняемый ветром, сквозь ветки деревьев и железного занавеса, шарился по потолку, по полу, пытаясь разглядеть картинку в комнате.
        Но не получалось...

       Она очнулась от холода, попыталась встать и не смогла.
       Раскинутые руки были примотаны к доске, а раздвинутые ноги привязаны к оголовью кровати.
       Светлана поняла, что лежит в позе распятого Христа совершенно голая и от ужаса хотела заорать во всё горло, но, кроме мычания, ничего не смогла извлечь из своего окаменевшего существа.
       Рот  был заклеен скотчем.

        По скрипу за головой она поняла, что в комнату кто-то вошёл и инстинктивно, подчиняясь женской сути, попыталась съёжиться в комочек, чтобы стыдливо спрятать наготу от чужих глаз.
         Но ничего не получилось, и слёзы бессилия защипали глаза.

        Щёлкнул выключатель,  неожиданно яркий свет ослепил Светлану.

        - Очнулась, красавица? – знакомый голос, с нотками довольного сытого самца, прозвучал грубо. – Такой шикарной бабы у меня ещё не было. Всё какие-то второсортные попадались.

         Светлана повернула голову.
         
       Рядом с кроватью стоял Иван в одних шортах, держа в руке початую бутылку водки. Он, по свинячьи сощурив глаза, с подленькой масляной улыбочкой, не стесняясь, разглядывал наготу женщины.
       - Ладно, не мычи! Вижу, что рада видеть. Сделаем так. Я освобожу тебе рот, мы с тобой поговорим, а потом займёмся любовью. Смотрю, ты аж трясёшься от нетерпения отдаться мне.

       Иван резким движением сдернул липкую ленту со рта.
       - Ну, давай! Начинай орать! Сразу предупреждаю – рамы с тройным остеклением, дом стоит на отшибе, жителей в деревне почти нет, и на окнах металлические ролеты с улицы, чтобы никто не помешал нам с тобой веселиться.
        - Сволочь! Немедленно развяжи меня и отдай одежду…
        - Зачем тебе одежда? Такая ты мне больше нравишься. Во-о-он, как извиваешься! А меня это так заводит! Не будем зря терять время?

        Иван подошёл к ней, зажал пальцами нос. Светлана, чтобы вдохнуть, открыла рот, а он влил в горло водку. Подождал, пока она, кашляя и задыхаясь, проглотит отвратительную жидкость и отпустил.
        - Расслабься и получай удовольствие, - хлебнул сам и полез на неё.

        Она потеряла сознание.

        ………………………………………

        Вечером Иван зашёл в комнату хорошо вмазанный и, криво улыбаясь, демонстративно закрыл дверь на внутренний замок. Ключ спрятал в карман шорт.
Кинул на Свету какую-то тряпку.
         - На, укройся, а то замёрзнешь, - посмотрел на неё. – Ах, да! Забыл, что ты не можешь.

         Достал складной нож и разрезал скотч на руках и ногах.

         Светлана из последних сил  подраненной крысой взвилась в прыжке, чтобы зубами, руками вцепиться в его глотку.
         Он заученным движением вонзил в её солнечное сплетение сложенные в щепотку пальцы.
         Она захлебнулась дыханием и, корчась от боли, затрепыхалась на полу, вытащенной на берег рыбиной.

          - В общем, так, девочка. Будешь плохо себя вести – будешь жить в сарае с крысами. Будешь слушаться меня, наверно, поживёшь ещё немного… без крыс. А я подумаю, что с тобой дальше делать. Камень на шею и в болото или… может, в жёны возьму, - пьяно ухмыльнулся он. - Как считаешь – вариант для тебя?

         Иван ногой перевернул её на спину.
        - Ну, очухалась? Вижу, что замёрзла. Пошли – согрею.

        Он сграбастал Светлану в охапку и потащил на кровать.

        ……………………………………………

        Ночью, через приоткрытую дверь, в стельку пьяный Иван просунул в комнату ведро, пакет с батоном и минеральной водой.
         - Для чего ведро – сама сообразишь? С голоду не сдохни!  Не шуми, я отдыхать буду, - и захлопнул дверь.
         Светлана ждала щелчков поворота ключа, но их не было. Забыл по-пьяни дверь закрыть на замок.

         Через некоторое время обшарпанные стены дома начали вибрировать от мощного храпа.

         Светлана осторожно выскользнула из западни и быстро нашла выход.
Но металлическая дверь была закрыта на замок и открывалась изнутри только ключом.
        Ключ, конечно, в кармане у Ивана.
        На всех пластиковых окнах сняты ручки, а без них окно не откроешь. Да и толку от ручек мало, если окна с улицы защищены металлическими ролетами.
       Тюрьма строилась качественно. Все варианты учтены.

        О маленьком окне в котельной под потолком Иван, видимо, забыл. Ручка на месте, с улицы ролетов нет.
        В ванной комнате Светлана нашла потрёпанный спортивный костюм, в прихожей - смартфон Ивана и с этими трофеями, взобравшись на котёл, ужом выскользнула на свободу.

       Сообразила главное – по дороге идти нельзя. Куда двигаться – тоже загадка. Ночь тёмная, места незнакомые. Хуторок без названия, на пять-шесть домов.

        Светлана бегом, напрямик через огороды, рванулась в темнеющий недалеко лес. Зайдя вглубь, устроилась под лапами ели, как в шалаше, и достала телефон.

       На удивление связь была.
       Кого набирать? У кого просить помощи? Полиция? МЧС?
       Какая на хрен "полиция, МЧС" на таких выселках! И потом – а вдруг Иван с ними связан? Работает или дружит с кем-то. Нет, не вариант!

        Голова экономиста, привыкшего запоминать цифры и их порядок, прощёлкала кучу номеров. Всё не то!
        Наконец, услужливая память вытащила из полузабытых тайников комбинацию цифр. Вот кто поможет!

        Светлана лихорадочно набрала номер.
        - Костя?
       
        Сонный голос на том конце линии связи бурчит: - Да, Костя. А это кто? Почему ночью звоните?
       - Светка это! Помнишь?
       - Светка?.. Какая "светка"? Постой! Белоснежка? Света-белоснежка? Неужели ты? Прорезалась, наконец. Сколько не виделись после института, а тут такой звонок нежданный... неожиданный.
        - Костик, милый, сейчас не до сантиментов. Все сюси-пуси потом.
        - Что с тобой, Светик? Почему телефон чужой?
        - Я сбежала от бандита. Телефон его. Он меня ищет. Я не знаю, где я. Спасай, выручай. Срочно. Я верю, ты сможешь.
        - Стоп паника! Всё понял. Задаю вопрос – отвечаешь коротко, без соплей. Ясно?
       - Ясно. Без соплей, - сквозь хлюпанье носом, едва сдерживая рёв отчаяния,  согласилась Света.
       - Хоть какой-то ориентир есть поблизости? Название населённого пункта, название ручья. Номер автострады?
        - Нет ничего.
        - Гугл – карту можешь на телефоне включить?
        - Нет. Телефон не мой, да и не умею я это делать.
        - Ясно. Какая-то сельская дорога есть рядом?
        - Есть.
        - Иди по лесу вдоль дороги так, чтобы луна светила тебе в спину. До любого перекрёстка или моста через речку.  Там всегда есть таблички с названиями населённых пунктов. На мосту – название реки. Запоминай и мне перезвони. А я пока попробую пробить тебя через сеть мобильных операторов. Телефон выключи совсем. Лучше даже аккумулятор вытащи. Очень возможно, что твой бандит тоже попытается вычислить тебя через телефон. Звони мне коротко, только тогда, когда будет хоть какое-то название. Всё поняла? Выполняй. И не сиди на месте, всё время двигайся, как я сказал.
         - Поняла. Делаю.

         Гулять ночью в незнакомом лесу одной – не самое весёлое занятие. Хорошо хоть кофта спортивного костюма оказалась с капюшоном, а длины шаровар хватило натянуть на ноги, чтобы не так колко было босой лазить впотьмах по сучкам.

         - Костик! Перекрёсток нашла:  Игольное – Краснуха.
         - Молодец, Светик! Ура! Держись, милая. Я еду в машине, по планшету слежу за твоим передвижением. Ты его так и не выключила.
        - А как бы я тебе потом позвонила без кода включения телефона?
        - Да, наверняка, как у всех: 1.1.1.1.
        - А если нет?
         - Кончаем базар. Иди в сторону Краснухи, там, через 500 метров, речушка Иволга. Прячешься под мостом, ждёшь меня. Через тридцать минут я буду. Сиди не высовывайся ни в каком случае. Я сам тебя найду. Светка, умоляю, не бойся, выдерни аккумулятор из телефона. Пока не поздно.

        …………………………………………


        - Да-а-а-а, в таком виде тебе домой нельзя – маму удар хватит. Едем ко мне – ванна, отдых, макияж, перемена костюма.
        - Потом полиция, заявление…
        - Оно тебе надо – это унижение? Следователи будут выспрашивать подробности, а бандит скажет, что ты сама к нему в гости напросилась и в пьяном угаре устроила сексуальную оргию.
        - И что? Всё оставить так, как будто ничего не случилось.
        - Я это не говорил. Будем решать. Кстати, вот и к дежурному магазину подъехали. Беги, выбирай себе одежду, - Костя протянул карточку. – Не стесняйся, там денег на всё хватит.
         - Ты на меня посмотри – кто мне что-то продаст в этом бутике?
         - Спокойно, и эта проблема решается, - Костя вышел из машины и направился к дверям магазина.

        Вернулся с консультантом.

        - Барышня пострадала в аварии. Стесняется заходить к вам. Её надо срочно переодеть. Всю – с головы до пяток.

       Консультант не удивилась: - Никаких проблем! Ну, размер ясный – как у меня. А рост – 160?  165? Обувь – 37? Бельё берём? Не волнуйтесь, мы подберём вам всё по сезону.
       …………………

        Светлана вышла из ванны, и вкусный запах яичницы с беконом заманил её на кухню. Костя намазывал маслом кусочки прогретого в тостере хлеба.

        - Садись, ешь. Сейчас чай налью. Извини, без изысков, по-холостяцки завтракаем.
        - Спасибо. Почему "по-холостяцки"? А Валя где? У вас на последнем курсе  такой бурный роман был, что даже декан заволновался, что оба без дипломов останетесь.
        - Роман, да, был. Но сплыл, как только Франция на горизонте нарисовалась. Какой-то там клерк из посольства на Валю глаз положил и сманил за бугор. Но она сильно и не сопротивлялась. Франция – и этим сказано всё!
       - И всё? Так просто?
       - Как видишь – просто. Сейчас мы с ней по скайпу дружим.
       - Извини. Я этого не знала.
       - Да, ладно. Замнём для ясности. Пока ты в ванной отмокала, я телефончик, тобой добытый, прошерстил. Любит этот бандит себя – селфи во всех ракурсах! И один, и с товарищами. И дом со всех сторон нащёлкал – видимо перед кем-то хвастался.
        - Ой, не напоминай мне о нём!
        - Нет, Светик, так дело не катит! Вспоминать о нём мы теперь будем часто. Но с этого момента  это моя забота. Надо же, как пути наши перехлестнулись! А у меня к этим "товарищам" большие претензии накопились. Твой Иван - "директор магазина", а друзья его – "бригадиры". Хотя имя, конечно, вымышленное. Я-то вначале подумал, что клиент наш обычный маньяк-насильник, так и спрос с него соответствующий. Кастрируем – и пусть дальше живёт, если захочет...  А тут – особый счёт! Кастрации мало...
        - Костя! Ты что – бандит?
        - Нет, не бандит. Добровольный помощник полиции.
        - Это как так?
        - Просто. Полиция не знает, что я ей помогаю. Она живёт привычной жизнью – гоняет бомжей, выворачивает карманы алкашам, берёт взятки и отмазывает преступников от суда. А мы с друзьями органам помогаем – исправляем такие неточности в их работе.
        - Ужас! Вот это я попала!
        - Что - "попала"? Пожалела, что я тебя из леса вывез?
        - Я не об этом. Теперь из-за меня тебя посадить могут.
        - Успокойся. Не из-за тебя. Точнее, не только из-за тебя. За твоё унижение он ответит по полной программе, и ты сама в этом убедишься. Если захочешь и не сдрейфишь.
       - Не сдрейфю! За меня не волнуйся.
       - За этот зашквар мы  такой криповый панчлайн ему устроим – жизу будет рофмить до самых пяточек!
       - Это ты сейчас что сказал?
       - Это в переводе с языка наших клиентов означает: отомстим мы за тебя, Света! Долго будет помнить о позорном поступке.
       - А кто клиенты у вас?
       - Наркоманы.

        ………………………………………



        Обычная встреча армейских дружбанов проходит под флагом "а помнишь, как…"
        Служба всегда полна сюрпризами из-за необычных решений командиров, или смелых попыток слинять от повинности и, конечно,  приятных минут ничегонеделания вдали от любопытных глаз.
        В общем, есть, что вспомнить под кружечку – другую пивасика.

       Но тут особый случай. Не до пива с таранькой.

       - Привет, Паша.
       - Привет. Чего звал?
       - Мне кажется, я нашёл директора и их кодлу бригадирскую.
       - И как ты эту хитрожопую сволочь вычислил? Их полиция найти не может, а ты сам нашёл?
       - Случай помог. Рассказывать долго. На-ка глянь сюда. Узнаёшь кого-то из них?

       Костя пододвинул трофейный телефон Павлу.
       - Полистай фотки, посмотри внимательно.

       Павел начинает разглядывать фото с айфона и неожиданно вздрагивает от удивления.

      - Он! Точно он! Я эту мерзотину запомнил навсегда, когда он от меня в машину прыгал.  Этот скот к школе приходил и детям  "пробу" предлагал, чтобы потом они в чате отзыв написали. Я, когда у своего старшенького залез на страницу, прочитал хвалебные строчки про то, как вставляет по-взрослому, сразу понял, что и моего поймали в сети кладменов.
       - Паша, прошу тише, пожалуйста. Не ори, не привлекай внимания. Понимаю, нервы, но сына теперь не вернёшь, а вот ещё кучу детей – старшеклассников эти гады точно могут на тот свет спровадить.
      - Да уже спроваживают. Вон в соседнем районе почти весь класс мальчишек – старшеклассников выкосило. Одни девчонки учатся. Начальство студенческое в панике - начальные курсы на занятия не ходят. В общагах валяются под кайфом. И никто ничего сделать не может! Зараза, как чума, если влезла куда-то - не выветришь, не прогонишь.
      - Мрак!..
      - Мой от спайса за три месяца ушёл. К этой синтетике привычка такая, что после двух-трёх доз остановиться нельзя. Ничего не помогает. Я своего в комнате запирал – вой стоял на весь дом! Всё дозу просил. И всё равно сбежал. Разжёг на подоконнике костёр из тряпок и газет, пожарные взломали двери, а он вмиг слинял. И врачи ничего сделать не могли. Вот потому эти "бригадиры" и раздают бесплатные пробы на первый раз.
      - А потом пацанов заставляют делать закладки и за работу рассчитываются спайсом. Всё продумали, твари!
      - Да, система отработана. Они ещё таким кладменам нормы устанавливают – не меньше двадцати мест в день.
      - Знаю я! Ты в соцсети зайди. Там официально, никого не опасаясь, студентов и школьников нанимают на высокооплачиваемую работу. Текучка у них, видите ли, большая – два месяца по городу с наркотиком побегал и в тюрьму закладчик идёт. Опера этих бегунков вычисляют быстро. Да ещё и "чайки" некоторые на ментов работают за дозу.
     - "Чайки" – ещё то отребье! Сами не хуже оперов шнырят, а потом за дозу сдают всех подряд.
      - А бригадиры опять мимо, только краем коснулись. И то, если кладмен скажет, где брал на расфасовку.
      - Но не говорят же.
      - Боятся мести.
      - Ладно, это всё лирика. Что делать будем?
      - Примерный район расположения дома я знаю. Знакомая рассказала, как сумела. По фоткам определимся точнее. Не думаю, что в деревне на каждом доме ролеты на окнах стоят. Найдём.
      - У этих сволочей наверняка там лаборатория. Чуть ли не каждый день изобретают новый вид шмали.
      - Уничтожим "директора", "бригадиры" сами расползутся. Без товара они никому не нужны.
      - Расползутся сами?.. Так просто? Нет, Костя, того падлу, за сына я своими руками растерзаю…
      - "Директор" – мой! К "директору" у меня особый счёт. А вот с "бригадирами", которые зафиксировались в этом доме на фото, делай, что хочешь. Покажи, чему учат в спецназе для военных действий. Не только кирпичи об голову ломать, а и... в общем, можешь не церемониться и  статьи Женевской конвенции о военнопленных не вспоминать.

      ………………………………



       Чёрный джип, стараясь громко не фырчать на ухабах сельской дороги, аккуратно подъезжает к заброшенному хутору.
       Дорогу освещают только габаритные огни и проблески лунного света сквозь тяжёлые тучи.

       - Гаси иллюминацию. За раскидистым деревом дом клиента. Дальше едем на ощупь. Сегодня он ждёт "болта" и "сюзю". У них тут всё строго – "бригадиры" приезжают парами, в свой день, к назначенному часу. Конспираторы – мать их за ногу! Кстати, Паша, "болт" – твой клиент. Это точно. Кликуха у него от фамилии "Болтнев" и его специализация – школы.
       - Хорошо. Только я на "болта", а ты на "сюзю" не очень похожи. Думаешь, прокатит?
      - Не боись! Всё продумано. Машину с "бригадирами" перехватят ребята при съезде на грунтовку. А мы, под их видом, подваливаем точно в срок – к двадцати одному. Два длинных, два коротких звонка в дверь – их пароль. Не думаю, что "директор" будет сильно осторожничать. Ведь он их ждёт, а в такой глухомани случайных прохожих не бывает.
       - Ну, Костик – орёл! Всё узнал!
       - А то! Разведка – до конца жизни – разведка! Навыки не пропьёшь.

       Джип подкрадывается к дому из тени хозяйственных построек и встаёт так, что из окон дома его не увидишь.
       Два человека в тёмных спортивных костюмах, натянув "балаклавы" на лица, бесшумно открывают багажник и достают два больших баллона с газом, подносят к входным металлическим дверям, нажимают условленное количество раз на звонок, и ждут.

       Дверь приоткрывается: - Болт – ты?

       От сильного рывка дверь распахивается настежь, мощный удар открытой ладонью в переносицу  отбрасывает "директора" к стене,  точное попадание ногой в пах лишает его возможности любого сопротивления. Наручники сковывают руки за спиной.

       - Один есть! Ещё два в подвале. Химики, лаборанты. Пусть там и останутся.

       Один из нападающих спускается в подвал. Оттуда слышится звон разбитой посуды, треск мебели и через пять минут в доме наступает тишина.

        - Ну что?
        - Нормалёк! Там и примотал их к столам. Хлюпики, ботаники – даже пискнуть не успели.
        - Эти хлюпики наизобретали столько синтетики – город можно отравить.
        - Ничего. Сейчас мы их подогреем – и некому будет больше спайс шурудить.
        - Дозы нашёл?
        - Смеёшься? Какие там дозы? Тут мешками люди зелье ворочают, а ты о граммах вспоминаешь.
       - "Директора" лечить будем прямо из мешка?
       - А что жалко, что ли? Шприцы с собой, сейчас забодяжим усиленную дозу – вколем, пусть радуется жизни.
       - Не переборщи. Мне надо, чтобы он хотя бы дней пять пожил. А я пойду, баллоны разнесу – один в подвал – к химикам, другой – на первый этаж,  в логово директора.

       ……………………………………

      Яркий свет фар высвечивает на грунтовой дороге телегу, груженную огромным стогом сена, которая встала поперёк проезжей части.
      Заднее колесо телеги валяется рядом.
      Хлипкий  крестьянин пытается одной рукой приподнять ось, а другой успеть вставить колесо на нужное место.
      Не получается! Колесо откатывается. Мужичонке не хватает ни сил, ни сноровки.

       - Сюзя, иди-ко глянь, что за чмо на дороге застряло.
       - Сам не видишь? Старый пердун колесо потерял. Что не ясно?
       - И не объедешь заразу – насыпь высокая...
       - Пошли, Болт, поможем чуваку. Время подпирает, директор за опоздание не похвалит.

        Болт и Сюзя подходят к подводе, спиной упираются в борта, подхватывают ось и поднимают.

       - Ездок хренов, вставляй колесо. Да закрепить не забудь надёжно.

        Мужичонка благодарственно кивает головой, поднимает колесо и катит к телеге.
       Вдруг, резко выпрямившись, вонзает нож в печень Сюзи. Невидимая за стогом сена тень дубинкой оглушает Болта.

      - Сюзю пакуем в мешок, добавляем пару камней и с откоса в жижу болотную. А Болт пока нужен живым – пеленаем и в багажник.

        ………………………………

       Когда машины подъезжали к высокому берегу реки, тишину ночного пространства разорвали два мощных взрыва.
        Багровое зарево окрасило верхушки деревьев жуткой фантасмагорией, пытаясь искусственно приблизить рассвет. Гул пожара разносился ветром по окрестности и, торжествуя, таял в облаках.

       - С осиным гнездом разобрались. Где клиент?
       - Тебе который?
       - Болта давай! Говорить буду. А директор пусть в мешке посидит, покайфует. Небось, уже по радуге ползает от счастья?

       Вытащили бригадира из багажника.

      Болт стоял в обоссанных штанах и трясся от страха.
      Скрученные за спиной руки не давали ему стереть с лица сопли и слёзы, и размазанная на лице грязь делала его жалким подобием человека.

      Павел осветил фонарём своё лицо.
      - Узнаёшь, падаль? Я тебе обещал, что найду тебя, и мы поговорим о моём сыне вдумчиво, но не вежливо.

       Болт попытался сделать прыжок за машину, но удар железным прутом в колено заставил его рухнуть в траву.
      Рёв отчаяния взорвал предутреннюю тишину: - Мужики! Не виноват я! На счётчик поставили, обещали отпустить, как отработаю.
      - Врёшь, сучонок! Лёгкие деньги тебя обрадовали, а детишки самый доверчивый народ – их легче всего на "скорость" посадить.
      - Не знал я этого...

      Удар ногой в поддых не дал Болту договорить фразу. Он опять взвыл от боли.

      - "Не знал". Ага! Но сына нет, а ты до сих пор по земле ползаешь, водку жрёшь, да баб тискаешь.

       - Паша, рассвет скоро. Кончай политбеседу. Надо ещё директора куда-то определить.
      - И то, правда! Смотреть противно – не человек, а свинья навозная.

      Болта усадили за руль его авто, крепко привязали  к сидению, и вместе с машиной столкнули в реку с высокого берега.

      - Не выберется?
      - Здесь больше, чем полсотни метров падать. Пока машина долетит до воды, о камни превратится в консервную банку. Если не загорится, то обязательно утонет. Проверено. На повороте реки вымоина до трёх метров глубины.
      - Ну и чудненько! Одним скотом на свете меньше будет.
      - Но мы постоим, дождёмся и проверим, чтобы с гарантией всё было.

       ……………………………………



       - Света, привет! Как твои дела?
       - Привет, Костя! Слушай, на удивление складываются как-то.
       - Хвастайся! Радоваться будем вместе.
       - Когда я приехала от тебя домой в новой одежде, мама сначала удивилась, потом возмутилась от того, что я ей не доложила, где пропадала три дня.
       - Ну, мама – это мама! Её расстраивать нельзя.
       - А я и не расстроила, а соврала, что встретила тебя, и с тобой провела все эти дни. Так что будь готов к расспросам.
       - К чьим расспросам?
       - К маминым. Она тебя помнит с института, хорошо о тебе отзывается, и зовёт в гости.
       - В качестве кого?
      - Ясное дело – в качестве моего жениха.
      - Во как! Знаешь, а я не возражаю. Ты как?
      - Будем смотреть на твое поведение.
      - Света, и у меня сюрприз для тебя. Приглашаю на экскурсию в стиле треш. Помнишь, я спрашивал тебя – "не сдрефишь", ты сказала "нет, не сдрейфишь". Пришло время!
      - Это по поводу того урода?
      - Да. Можешь посмотреть на него в последний раз – кем он стал, во что превратился. Ну что, едешь со мной?
      - Да, еду.
      - Форма одежды походная - джинсы, курточка. Резиновые сапоги, перчатки хэбэ - бери с собой.
       ……………………………………


       Джип, осторожно раздвигая ветви деревьев, продирался по заросшей грунтовой дороге.

       Сумрачный лес, настолько густой, что даже отдельные лучики солнца с трудом добирались до земли, застланной ярким моховым ковром.
       Деревья, поваленные буреломами, никогда не убирались лесниками, и пни с рваными краями выглядели угрожающе.
       Всё в этом лесу было настроено против человека.
       Казалось, что вот-вот из-за вывороченного корневища выйдет леший и потребует у водителя предъявить пропуск в его царство.

       - Ничего себе! Вот это места для экскурсии ты выбрал.
       - Света, я честно предупредил – экскурсия не простая. Крепись, дальше ещё страшнее будет.
        - Здесь хоть когда-то люди бывают?
        - Нет. Городским сюда добираться накладно, да и ни к чему, а местные опасаются. Дурные вести про эти места среди них ходят про каннибалов и прочих вурдалаков.
        - Давно?
        - Считай со Сталинских времён, в этом лесу начали находить полуобглоданные человеческие кости, хотя о потере людей никто не заявлял.
        - А мы куда едем?
        - На бойню.
        - Куда?
        - На бойню. Место, где забивают скот – коров, свиней. Точнее – когда-то давно забивали, и тут же был цех первичной переработки шкур, рогов и копыт. Сама понимаешь, производство вонючее, вот и строили такие цеха подальше от жилья. Лет пятьдесят, как всё это забросили, а цеха стоят. Умели тогда строить на века.

        Джип остановился у одноэтажного кирпичного здания, построенного в виде сильно вытянутого прямоугольника.
       К удивлению, даже стёкла в окнах были целыми и отблёскивали мрачной и мутной тайной.
       Приоткрытые  ворота плотно обросли бурьяном и кустами можжевельника, словно подтверждая, что их давно никто не беспокоил.

      - Приехали. Надевай сапоги, на заднем сидении рабочая куртка и перчатки не забудь.
      - Костя, мне страшно. И, кажется, я слышу, что кто-то воет. Или это глюки такие?
      - Всё правильно – воет. Воет он – твой Иван!
      - А чего он воет?
      - Дозу просит. Я ему оставил шесть доз на два дня, но, видимо, он поторопился и все потратил.
      - Жуть какая! А почему он не убегает?
      - Не может. Сидит в глубоком бетонном чане, где раньше шкуры отмачивали. Да и не человек он теперь, даже – не скотина. Мразь, которая ходит по всем делам в штаны и считает это счастьем. Смотреть на него – удовольствие сомнительное. Может и стошнить.
       - Я хочу видеть это!
       - Света! Ещё не поздно, пока ты не увидела этого кошмара, вернуться. Он – не жилец. Ещё день-два и от печени у него ничего не останется. Но без дозы эти дни он будет вживую отгрызать свои пальцы от боли.
       - Я хочу видеть его муки!
       - Света! Подумай! Оно тебе надо – такое зрелище?
       - Надо!
       - Ну, раз так, пошли. Бери фонарь, полюбуешься.

       ………………………………………………


      Стены глубокого бетонного чана, сооружённого среди цеха, обросли слизью и мхом, и настолько пропитались вонью загнивших остатков кожи, что даже мыши и то стеснялись рядом пробегать.

       Фонарь высветил на дне скрюченную фигуру человека, который перекатывался с бока на бок и выл от боли.
       Увидев свет, человек вскочил и, вскинув руки кверху, заорал: - Да-а-а-й! Дозу дай, сволочь! До-о-о-зу  да-а-а-а-й!
       Существо, когда-то родившееся человеком,  зверем бросалось на скользкие стены, пытаясь добраться до края.
       Билось головой о бетон, падало на спину в эпилептическом припадке. Потом, отойдя к противоположной стене, с разгона прыгало на свет фонаря и обессиленное, ныряло лицом в грязь на полу и выло.

       - Насмотрелась? Что скажешь?
       - Он - не человек. Хотя он человеком и не был, зная, как страдают наркоманы.
       - Какие предложения будут?
       - Сдать его в полицию.
       - Было такое. Ребята привезли его и бригадиров к операм, подготовили доказательную базу, довели дело до суда. А суд усмотрел вину только бригадиров за распространение. Им, каждому, припаяли по сроку. А его вину организатора этой банды наркоторговцев суд не увидел. По мнению суда, в лаборатории его химики изобретали новую детскую присыпку с обалденными лечебными свойствами. А хулиганы, разгромившие оборудование, помешали научному открытию. Причём, мирового значения.
      - Не может быть!
      - Может, Света, ещё как может! Большие деньги и не такие чудеса творят! Потом разозлённые таким решением суда соседи в селе спалили его дом, но он успел выбраться и переселился в наш район. Специально забрался в такую глухомань, чтобы меньше отсвечивать и набрал новых бригадиров и химиков.
      - И всё по-новой – молодёжь травить безнаказанно?
      - Теоретики капитала утверждают, что нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист, увидев триста процентов прибыли. А здесь прибыль под тысячу процентов – всех купить можно. Так что ему жизни пацанов на этом фоне?
      - Жуть какая!.. И что делать?
      - Уничтожать такую падаль – только так!

       Из чана выплеснулся наружу утробный клёкот загнанного, смертельно раненного зверя. Звук заблудился в бетонных конструкциях перекрытия и многократно множась, метался под крышей цеха.
       "До-о-о-зу-у-у   да-а-а-ай! Дай дозу-у-у-у!"

       - Надо ему помочь...
       - В смысле?
       - Ты правильно меня понял. Мы уедем, он останется. Зачем? Надо закрыть эту тему.
       - Хорошо. Жди.

        Костя принёс канистру и обильно полил лежащего в грязи "директора". Протянул Светлане зажигалку.
        - Не пожалеешь?
        - Нет, - и она решительно бросила зажжённую зажигалку в чан со своим обидчиком.

        ………………………………………


        Стеклянная дверь с тихим шорохом отъехала в сторону, и Светлана осторожно перешагнула через линию, отделяющую магазин от улицы.
        Покупки сделаны, надо поторопиться домой – мама накрывает стол по поводу…

        - Девушка, разрешите ваши сумки поднести, - неожиданно прозвучал мужской голос из-за рекламного щита.

        Светлана от неожиданности вздрогнула.
        - Костик? Меня караулишь?
        - Ага!

         Костя стоял перед ней в яркой футболке, зажав подмышкой два букета цветов: - Сумки давай! Помогу.
         - А мы с мамой тебя дома ждём.
         - Знаю, но одному мне что-то страшно стало в ваш дом заходить. У тебя мама учительница, говорят, очень строгая была. А я таких училок с детства боюсь.
         - Костя, мама давно на пенсии. Не забыл?
         - Не забыл, но всё равно с тобой мне спокойнее.
         - Хорошо – тебе сумки, мне цветы, пока букеты не потерял. Почему два?
         - Тебе и маме.
         - Пошли, зайка-трусишка.
         - Как у тебя с работой?
         - Пришла я в бухгалтерию получать расчётные, а их нет. Говорят, шеф  ждёт моего визита.
         - Передумал увольнять?
         - Да. И даже предложил новую должность – руководитель планово-экономического отдела по движению денежных средств. Они почему-то решили уделить этому направлению особое внимание.
        - Я в этом ни хрена не петрю. Но ты согласилась?
        - Так у меня же диплом был на эту тему, вот они и догадались посмотреть в моём резюме, когда искали специалиста.
        - Поздравляю, Белоснежка! Надеюсь – не пожалеешь, согласившись на руководство таким отделом?
       - Костик, всё будет чики-поки! Я уверена! Это моё!

       За разговорами не заметили, как поднялись на этаж.

       - Ну, разведчик, жми кнопку, не трусь. Мама за дверями ждёт.


          ……………………………………………………………………………………