Спирт

Борис Пермин
1968г. Армия (связь), ГДР, учения, лето, жара.
Разворачиваем узел связи. Я, бегом размотав
 два кабеля, неспешно иду к своей аппаратной.
На моём поясном ремне болтается фляжка
наполовину со спиртом, накопленным за парковые дни.
Навстречу быстрым шагом с повязкой ДС (дежурный по связи)
потный, командир моей роты кап. Мигунов. Ему жарко! Он видит
Фляжку, явно не пустую, останавливает меня, берёт фляжку,
Я расстёгиваю ремень, быстро соображаю, как отказать ротному,
В голове – пусто, во рту сухо, говорю: - Товарищ кап – кап – кап..
итан! А он делает огромный глоток чистого спирту, ловит воздух,
а вокруг ни росинки! Выговаривает опалённым ртом:
- Дурр –дур – дурр – дурр… ак –ак – ак,
пер-ду-пер-ждать – ать – ать надо!!!
Ну, пьяных поймаю! У-у-у-у-у!!!
И возвращает мне обратно фляжку с остатками спирта и ремнём.